за последние 30 дней
Отдыхали со взрослой дочерью в данном отеле 11 дней, редко...
Отдыхали со взрослой дочерью в данном отеле 11 дней, редко пишу отзывы, но так как всегда пользуюсь чужими рекомендациями, решила написать. Что касается отеля - ставлю 5 с минусом , так как данный отель - это оптимальное сочетание цены и качества. По поводу минуса чуть позже .Удачное месторасположение, хороший вежливый персонал, удивила ,правда, рускоговорящая девушка Наташа , которая работает на рецепшене( за нее как раз минус, так как не все знают английский) ,мы подошли на рецепшен и обратились к молодому человеку ( с английским у нас проблем нет) с просьбой дать нам карту Дубая, он сразу ее нашел и дал, одовременно с нами к Наташе обратились наши соотечественники с такой же просьбой , она им ответила что у них нет карт Дубая, поэтому со всеми вопросами и просьбами на ресепшене мы обращались к англоязычным сотрудникам и все наши вопросы оперативно решались .Питание брали только завтраки, разнообразия особого нет, но выбор есть и качество пищи нормальное. в отеле есть несколько ресторанов и бар где можно пообедать и поужинать, мы несколько раз ужинали в китайском ресторане- цены средние, сервис и еда достойные. Углубляться много не буду так как много сказано о том, где находится метро , где покушать в городе и какие брать экскурсии. Мы брали Абу-Даби у Арабаин Найт ( на пляже) - 55 долларов, брали утренюю, она у них по понедельникам, очень довольны, отличный гид - сириец- имя забыла))), хороший сервис и дешевле чем у Натали тур, также брали экскурсию на Индийский океан у своего оператора Натали Тур, хотели тоже брать у Арабиан, но по дням было неудобно( в эмиратах - этого оператора представляет Альфа тур)- не очень понравилось, гид- никакая, до Шарджи везли на Шатлах( микроавтобусах)- шатлы комфортные, но потом пересадили в большой автобус- с раболтанными сиденьями , часть раскладывается часть нет, особенно дискомфортно - когда человек спереди откинулся ,а ты не можешь- и ноги некуда девать, а ехать достаточно далеко, в принципе не пожалели что поехали - посмотрели другую часть Эмиратов, но надеялись что будет интереснее. На башню бронировали билеты самостоятельно через интернет- дешевле всего выходит. Разочарована работой оператора Натали Тур, брали путевки за 3 недели в их официальном офисе, перед тем как купить, говорила с менеджером, она мне сказала, что за неделю до выезда все документы будут у меня на руках, в итоге получили все в последний день перед вылетом в 9 вечера, а самолет- утром следующего дня, кроме того в пакете документов, уже дома, не обнаружили страховку от невыезда, за которую оплатили, связались с офисом- благо они еще работали, в 10 вечера, нам ответили Вам же визу дали- зачем Вам страховка от невыезда, я говорю мы еще не уехали, это во- первых, а во-вторых ,мы ее оплатили- тогда верните деньги, в итоге нам ее прислали по электронной почте когда мы уже бы ли в отеле. При заселении обнаружилось что в листе бронирования была опечатка и они не могли найти наши фамилии в брони ( еще один минус оператору), но плюс молодому человеку на рецепшене, который бегал с нашими паспортами и ваучерами и за 15 минут решил все вопросы и дал ключи от номера. И Еще один минус оператору информацию о трансфере- нам заранее не предоставили- после неоднократых обращений к гиду и звонков в офис Альфа Тура ( Натали тура), опять же очень помог молодой человек на рецепшене- в день вылета в 10 утра- нам объявили что в 13-30 будет трансфер, хотя с нами одновременно отдыхали другие туристы которые улетали через этого же оператора и этим же рейсом, и всю информацию о трансфере они получили - заблаговременно. Резюме- отель рекомендую, сама бы с удовольствием поехала туда еще раз, но через другого оператора.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Относительно персонала отеля - замечание насчет этого, считаю абсолютно нормальным явлением, так как персонал - лицо отеля, плохой персонал - плохой отель. Думаю тут не поспоришь.