АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2012
11.04.12 - 21.04.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

доброго времени суток! Отдыхали мы в этом отеле в середине...

доброго времени суток!

Отдыхали мы в этом отеле в середине апреля. Я с маленьким ребенком (1.5 года), и подруга с семьей.

Путевку приобрели в Санрайз тур. Прилет-вылет все четко. Трансфер. Достаточно удобный. Микроавтобус с заездом всего в 1-2 отеля по дороге. (ну и конечно, на фабрику сладостей на обратной дороге. куда ж без этого то)

В отеле встретили-разместили все нормуль. Пошли на встречу, поселили нас на одном этаже. Проживали в старом корпусе, всем кто с маленькими детьми сразу советую этот корпус. Хоть номера и поменьше, но шикарный вид на море с горой и очень тихо. В новом корпусе вид на море и на бассейн, где проходят дискотеки. О номере: не большой, с маленькой ванной, дверь периодически захлопывалась и приходилось вызывать помощь :) которая не всегда приходила быстро. Некоторые розетки болтаются. В моем номере не было чайника-чашек, но попросила и сразу принесли. Убираются хорошо. детских кроваток для малышей нет. Ставят манеж. Для детей постарше - диван.

хоть и написано, что сезон в отеле начинается с 7го апреля, половина еще не работает. Пляж не готов, кафешки не все работают.

Питание очень хорошее, но для малышей нет ничего. Несколько раз просили принести миксер, но так и не допросились. дети 10 дней были без мяса. так что берите банки, кому надо.

Отношение в ресторане официантов просто похабное. если не оставляешь денег, тебя просто не видят. Если оставляешь, видят чз раз. Сколько таскали детские стульчики, ни разу не помогли донести. Кофе не допросишься. Совсем другое отношение к немцам и англичанам. Очень сильно заметно.

Совсем не понравилась наша представительница в отеле. Обе. лишний раз не обратиться. Очень высокомерные девицы. Попроще надо быть, дамочки! Пользы от них там чуть. Ни улыбки, ни помощи. Представитель Санрайз тур (Муса кажется) оставил ужасное впечатление. Уговорил нас купить экскурсию на тахталы. Обещал, что вернемся к обеду. В итоге приехал левый микроавтобус, без экскурсовода (все остальные группы были с представителями компаний), с не говорящим по русски водителем. По дороге оказалось, что все покупали эту экскурсию за разные деньги. Кто-то за 30$ а кто то за 40$/ Мы - За 65! В итоге после заездов в разные отели, подбора левых пассажиров (замечу - мы с маленькими детьми!), мы опаздываем на обед. И все! поесть не где! время 14:30, все кафе-рестораны закрыты (кроме уличной гамбургерной), Муса удивленно хлопат глазами, и ничем помочь не может. дети голодные. Родители в шоке. Идем в гамбургерную. Все столы заняты. Никто нам помочь не может. Не наши проблемы. Мин чз 20 удается найти столик. Еще мин чз 30 принесли 2 супа вместо 3х), 2 салата, и одно горячее. Большего добиться было не возможно. Люди уходили так и не дождавшись еды. С детьми ты. без детей, всем пофигу. Это очень четко ощущаешь. Но если без детей, да с пивом с утра и на лежак, то пофиг. Но мы искали именно для деток отель. так что нам не особо повезло.

Очень понравилась детская анимация. Замечательная детская игровая на улице. Территория просто шикарная. Вечером дискотека для малышни, затем для взрослых.

Надеюсь. кому то мой отзыв пригодится.

Добавлено: 22.04.2012 23:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
21:03 24.04.12
Добрый день!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв.

Также мы бы хотели сообщить, что пляж, центр водного спорта, амфитеатр, аквапарк, рестораны на улице официально открываются с 28 апреля. Но специально для наших гостей мы открыли раньше аквапарк и некоторые Аля Карт Снэки на улице.

Что касается блендера, то он находится в главном ресторане. Но если даже у гостей появляются проблемы с питанием ребенка (например, если малыш есть что-то особенное), то наши повара всегда готовы помочь и приготовить что-то для Вашего ребенка.

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данными проблемами, и мы очень надеемся, что Вы посетите нас еще раз и будете довольны проведенным отдыхом.

С уважением,
Прочитав отзыв, хочется не согласиться по поводу высокомерных девиц (представительниц отеля). Нам они очень помогали. Спасибо вам огромное, девушки. И Лена, и Екатерина очень внимательно относились к нашим проблемам и постоянно помогали их решать. Также огромное спасибо Мусе (впервые сталкиваемся с гидом, которому не все равно, что происходит с его туристами).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 96
  • Фото: 0
0 Благодарностей