за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле 10 дней с 11 по 21 апреля. В Египте...
Отдыхали в этом отеле 10 дней с 11 по 21 апреля. В Египте не первый раз были и в 5 и в 4 ,поэтому особых притензий к сервису не предъявляли поскольку знали чего примерно ожидать. Приехали в отель около 12 00 на ресепшене прождали около часа я считаю это не много так как по правилам заселение в14 00.
Номер: Когда мы вошли был не убран , при нас уборщик только сменил постель, ему был вручен 1 доллар и озвучена просьба помыть пол после предыдущих жильцов. С улыбкой этот субъект пообещал все сделать и мы его блольше не видели. Вобщем пол за 10 дней был вымыт от силы 2 раза. Постельное белье и полотенца не менялись вобще ни разу за весь период проживания. В номере самая большая проблема это комары так что если захватите раптор , то не пожалеете. Еще в номерах на первом этаже много муравьев, но к ним привыкаешь очень быстро они по кроватям не бегают. И в окончании темы о насекомых на территории отеля вместе с вами проживают мухи. Они есть везде: на пляже, у бассейна ,в баре и особенно в столовой( рестораном это назвать не поворачивается язык).
Питание: Чтобы не описывать подробно все меню скажу так- с голоду не умрете, но за мясом надо побегать и не всегда хватало терпения выстаивать очередь за грилем на ужин. Как альтернатива ужину в столовой рекомендую рестораны а ля карт их 4 шт. Питание и сервис приемлемы, но кол-во мест ограничено , поэтому если хотите записаться туда необходимо занимать очередь с 8 утра и ждать час, так как запись начинается в 9 00. В первые дни перебывания в отеле сервис в столовой очень сильно напрягал , так как если ты приходил позже на пол-часа к приему пищи , то рисковал увидеть груду грязной посуды на неубранных столах и полное отсутствие посуды для того, чтобы что то взять себе. Один раз даже был небольшой конфликт с уборщиком когда он жестами и на ломаном русском начал возмущаться и говорить , мол если не нравиться идите жалуйтесь наверх в администрацию. Вобще арабы вроде и старались ,во всяком случае я не видел не одного гуляющего, но старались крайне медленно. Впечатление вроде нижнюю обслугу набрали вчера прямо с улицы и не успели обучить. Надо отдать им должное где-то 14 апреля они открыли второй зал столовой и ситуация немного исправилась , хотя меню осталось таким же. Поэтому альтернативный сценарий с наименьшим напрягом может быть такой: Завтрак- один человек занимает очередь на запись в а ля карт , другие завтракают, потом наоборот. Обед на пляже каждый день жареная печенка и пиво . Ужин один из а ля картов.
Пляж: Лучшее место в отеле. Заход в море как с берега так и понтона . В море много живности можно нырять с трубкой и с аквалангом. Для погружения с аквалангом рекомендую дайвинг-центр "Немо" Все очень профессионально и безопасно, я погружался даже с дочкой 10 лет. Экскурсии на Тиран и Рас Мухамед тоже покупал у них. В"Немо" есть русскоговорящий сотрудник Людмилла так что всю информацию до вас доведут корректно. Отдельно спасибо ей и инструктору по дайвингу Ясеру. Во время экскурсий тоже погружался уже с другими инструкторами все было на очень высоком уровне так что к третьему погружению в воде чувствовал себя уверенно.
Но и сдесь не обошлось без ложки дегтя. В один из дней перед ступенями на пляж образовалась лужа и не смотря на жару не торопилась высыхать . Через некоторое время лужа превратилась в маленький водопад с характерным запахом и вода из нее потекла по лестнице прямо в море. Арабы сами говорили , чтобы в море с берега не заходили, а заходили только с пантона. Вобщем это был прорыв канализации. Временаии мне казалось , что я не в Египте ,а где то в Одессе на пляже не хватало только криков Семечки! Креветки! Пахлава медовая!.
Самое неприятное!!!! Из номера были украдены деньги. Сейф в номере есть,но он не работал. После неоднократных просьб на ресепшен о ремонте я махнул рукой и часть денег держал в номере . Когда я в очередной раз полез за деньгами , то обнаружил отсутствие 200 $ . Можете представить сосотояние мое и моей семьи, вобщем , отдых казался испорченым. Я обратился к отельному гиду, хотя понимал, что деньги потеряны безвозвратно. Через два дня я был удивлен , когда мне позвонили поздно вечером в номер и сказали, что они нашли вора и просят меня проехать в полицию написать заявление ( все как у нас). Среди ночи я отельный гид, глава охраны и отельный менеджер поехали в туристическую полицию, которая находиться на задворках Наома бей. Там уже сидел задержаный уборщик номера. Как оказалось вся обслуга живет при отеле и глава охраны в отсутствие уборщика обыскал его комнату и нашел украденые деньги , после этого вернул все на место и стали дожидаться прихода хозяина комнаты. Когда он появился, комнату обыскали уже при нем, нашли деньги , а там были не только украденные у меня, но и из других комнат и как это звучит не странно уборщик сознался в воровстве.
Вобщем по прошествии 2х дней и 2х визитов в полицию 200$ мне вернули. Поэтому хочу выразить благодарность гидам компании "Тур Тесс" Мухамаду и Гюмри за помощь в трудной ситуации, а также туристической полиции Шарм ель Шейха за оперативное решение вопроса с возвратом денег.
ЗЫ Поеду ли я в этот отель еще раз - не уверен, хотя люди, которые отдыхали по второму разу говорили , что пол-года назад отель был на уровне и люди ехали целенаправлено сюда. Возможно через время все наладиться и отель вернет свои позиции. Пока я не рекомендую туда ехать только по тому, что можно найти что-то лучшее за те же деньги.
Вы действительно хотите удалить комментарий?