АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 3738
Фото: 20
Отдыхала С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте. Решила написать спустя семь месяцев после...

Здравствуйте. Решила написать спустя семь месяцев после пребывания в этом отеле. Сразу скажу, что отель совсем не тянет на 5. Расположение да, нормальное. Но какое ужасное обслуживание что в ресторане, что на рецепшине. В номерах грязно, ковровые покрытия все в пятнах. Жили на втором этаже, балкончик выходил на бассейн, номер комнаты не помню. Мы были вдвоём с дочкой.

Туалетную бумагу постоянно приходилось просить. В ресторане официанты не успевают совсем убирать посуду и приходится садиться за грязные столы, а вечером вообще не сядешь за столик нормально.

В ресторане не знаю чем, но я хорошо отравилась и три дня пролежала с температурой и нехорошим стулом, . Так что после этого три дня до окончания путёвки я пила только чай и ела хлеб с булочками, даже суп боялась есть, чувствовала себя очень плохо, еле долетела до дому. Благо дочь обратилась сразу в их местный госпиталь который находится на территории отеля так там поставили уколы и дали таблетки и всё бесплатно по страховому полюсу. Естественно отдых был испорчен.

В ресторане постоянно приходилось ждать кружку, чтобы налить чай или кофе, поэтому один раз я взяла кружку с номера в ресторан и там её забыла.

Когда же я пришла на следующий день на завтрак и спросила про кружку не убирали ли её, мне ответили что нет, хотя она отличалась от тех кружек которые были в ресторане., но зато спросили номер комнаты с которой я принесла кружку. И при выезде из отеля с меня взяли за эту кружку 10 долларов и ещё и нагрубили. Мне было обидно до слёз, естественно отдых был испорчен таким питанием и отношением персонала, из-за этой кружки чуть не выпустили из отеля.

Так что администрации стоит обратить на это внимание. Не хотелось бы чтобы с другими туристами произошло то же самое. Летала с Украины, хотя живу в России. не помню название туроператора, но нареканий никаких нет, всё нормально.

Добавлено 22.04.12 22:31 (1 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 25.04.12

Ольга - Добавлено 23.04.2012 17:10
Алевтина - Добавлено 22.04.2012 22:31
Такое ощущение, что оба отзыва (этот и следующий) писал один человек. Стиль один, и слова.
"Отель сам по себе очень грязный, ковровые покрытия в пятнах" и "В номерах грязно, ковровые покрытия все в пятнах".
И даты отдыха совпадают.
И добавлены в один день. Даже оценки поставлены одинаковые.

20:35 30.04.12

Добавлены отзывы, всё-таки, в разные дни, приглядитесь к циферкам ... а что мнения и отзывы совпадают, подозрительно, конечно, если только это не две подруги, которые отдыхали вместе, и в соцсетях дружат...

16:39 01.05.12

А смысл тогда дублировать отзыв? Если отдыхали вместе??? Все же "заказные" отзывы бывают не только положительными...

17:45 01.05.12

Смысл? Да просто если нахамили в отеле, или повели себя некорректно. Сам ловил себя на мысли - "ну, ..., приеду, напишу!" ... пока приедешь, пока соберёшься, это ещё регистрироваться на сайте надо... вот, зарегистрировался, накропал нетленку ...

17:59 01.05.12

Ещё к смыслу - если это мама с дочкой и два отзыва будут убедительней, ну нахамили им сильно...

09:42 02.05.12

«если только это не две подруги…», «если нахамили в отеле…», «если это мама с дочкой…» К чему эти сполошные «ЕСЛИ»??? Это только Ваши предположения. А авторы этих комментариев куда пропали???

12:04 02.05.12

Вы спросили, я ответил. Мои предположения ничем не хуже ваших. Не всем же быть писателями и писать разнообразно и ярко, отсюда и заимствования у друзей и других комментаторов. Если присмотреться, то масса отзывов как скопирована один с другого, даже орфографические ошибки перерисовывают друг у друга. К сожалению, посмотрев отзывы-комментарии, для себя сделал вывод - хорошая идея с турфорумом практически потеряла смысл, сплошные заказные материалы, с редкими вкраплениями настоящих отзывов, хорошо, работники турфирм, в массе своей полуграмотные недоучки, и написать качественную "дезу" большинство из них не в состоянии.

11:54 03.05.12

Я не делала никаких предположений, это AAnnaM высказала свое мнение, сравнив 2 отзыва. Я тоже заметила схожесть. Считаю неправильным додумывать то, чего НЕ НАПИСАНО в отзывах.

13:36 03.05.12

Ну так и не додумывайте, они написали схожие отзывы, описали пятна одними словами (а как ещё пятна описывать), написали отзывы с разницей в один день (но не в один). Объяснений два: 1. Отзыв заказной, и написал один и тот же человек. 2. Отдыхали подруги или родственники вместе, впечатления идентичны, словарный запас небольшой. Всё.
И так как то, что они описывают, в Египте присутствует с избытком, вероятность реальности пункта 2 ничуть не меньше вероятности пункта 1.

15:12 03.05.12

?!?! Не буду с Вами спорить. Бесполезное дело... Никому ничего не хочу доказывать. Но остаюсь при своем мнении. Я НИЧЕГО не додумывала, вижу только то, что НАПИСАНО в отзывах. Еще раз повторю: людям не нужны предположения, им нужны факты (желательно подтверженные фото или видео). В любом случае, данные отзывы уже менее актуальны (они оставлены спустя 8 мес. после возвращения с отдыха), чем отзывы оставленные туристами, находившимися в отеле в этом году... Спасибо.

16:49 03.05.12

Бред...
Я не хотела никого обидеть, просто заметила, что отзывы похожи, поэтому не стоить им верить.
Я допустила неточность, отзывы написаны один за одним. Пусть не в один день, но на следующий. Что это меняет?
Не думаю, что только я заметила то, что они ТАК похожи.
Два человека, отдыхавших в августе 2011 написали практически одинаковые отзывы (не добавив ни одной фотки в подтверждение написанному) и сразу удалили свои учетные записи.

Но тут появляется третий турист, который отдыхал в этом отеле примерно в то же время (июль 2011) и начинает яростно защищать эти отзывы. Непонятно зачем?

18:01 03.05.12

Действительно, бред - ваши слова "яростно защищать", слово яростно относится скорее к вашим нападениям. То, что отзывы могут быть заказными, не отрицаю. Так же как и не отрицаю того, что всё, что пишут в этих двух отзывах в этом отеле имеет место быть. Я был в этом отеле тоже в августе (просто неправильно нажал месяц), свой отзыв влёгкую могу подтвердить фотографиями ремонта кондёра, треснутых шезлонгов и мусора на полу в номере после уборки, только зачем? Плюсы этого отеля я отметил, дал совет, что не стоит ждать от Египта качественного сервиса и что надо быть готовым к практически неизбежным проблемам с желудком. А вот почему вас так раздражает именно отрицательный отзыв - наводит на вполне определённые подозрения.

15:52 07.05.12

Здравствуйте, Алевтина!
Спасибо за то, что были нашей гостьей и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Мы внимательно читаем все присланные отзывы и передаём их на рассмотрение генеральному менеджеру всего нашего городка Golden 5 City.
Примите наши извинения за испытанные Вами неудобства.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, уборки номеров, поведения персонала. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Если Вы решите посетить наш отель снова, мы предоставим Вам статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
С уважением и теплом,
Ваша Emerald команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алевтина (4)