за последние 30 дней
Здравствуйте. Решила написать спустя семь месяцев после...
Здравствуйте. Решила написать спустя семь месяцев после пребывания в этом отеле. Сразу скажу, что отель совсем не тянет на 5. Расположение да, нормальное. Но какое ужасное обслуживание что в ресторане, что на рецепшине. В номерах грязно, ковровые покрытия все в пятнах. Жили на втором этаже, балкончик выходил на бассейн, номер комнаты не помню. Мы были вдвоём с дочкой.
Туалетную бумагу постоянно приходилось просить. В ресторане официанты не успевают совсем убирать посуду и приходится садиться за грязные столы, а вечером вообще не сядешь за столик нормально.
В ресторане не знаю чем, но я хорошо отравилась и три дня пролежала с температурой и нехорошим стулом, . Так что после этого три дня до окончания путёвки я пила только чай и ела хлеб с булочками, даже суп боялась есть, чувствовала себя очень плохо, еле долетела до дому. Благо дочь обратилась сразу в их местный госпиталь который находится на территории отеля так там поставили уколы и дали таблетки и всё бесплатно по страховому полюсу. Естественно отдых был испорчен.
В ресторане постоянно приходилось ждать кружку, чтобы налить чай или кофе, поэтому один раз я взяла кружку с номера в ресторан и там её забыла.
Когда же я пришла на следующий день на завтрак и спросила про кружку не убирали ли её, мне ответили что нет, хотя она отличалась от тех кружек которые были в ресторане., но зато спросили номер комнаты с которой я принесла кружку. И при выезде из отеля с меня взяли за эту кружку 10 долларов и ещё и нагрубили. Мне было обидно до слёз, естественно отдых был испорчен таким питанием и отношением персонала, из-за этой кружки чуть не выпустили из отеля.
Так что администрации стоит обратить на это внимание. Не хотелось бы чтобы с другими туристами произошло то же самое. Летала с Украины, хотя живу в России. не помню название туроператора, но нареканий никаких нет, всё нормально.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Алевтина - Добавлено 22.04.2012 22:31
Такое ощущение, что оба отзыва (этот и следующий) писал один человек. Стиль один, и слова.
"Отель сам по себе очень грязный, ковровые покрытия в пятнах" и "В номерах грязно, ковровые покрытия все в пятнах".
И даты отдыха совпадают.
И добавлены в один день. Даже оценки поставлены одинаковые.
И так как то, что они описывают, в Египте присутствует с избытком, вероятность реальности пункта 2 ничуть не меньше вероятности пункта 1.
Я не хотела никого обидеть, просто заметила, что отзывы похожи, поэтому не стоить им верить.
Я допустила неточность, отзывы написаны один за одним. Пусть не в один день, но на следующий. Что это меняет?
Не думаю, что только я заметила то, что они ТАК похожи.
Два человека, отдыхавших в августе 2011 написали практически одинаковые отзывы (не добавив ни одной фотки в подтверждение написанному) и сразу удалили свои учетные записи.
Но тут появляется третий турист, который отдыхал в этом отеле примерно в то же время (июль 2011) и начинает яростно защищать эти отзывы. Непонятно зачем?
Спасибо за то, что были нашей гостьей и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Мы внимательно читаем все присланные отзывы и передаём их на рассмотрение генеральному менеджеру всего нашего городка Golden 5 City.
Примите наши извинения за испытанные Вами неудобства.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, уборки номеров, поведения персонала. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Если Вы решите посетить наш отель снова, мы предоставим Вам статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
С уважением и теплом,
Ваша Emerald команда.