АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в июле 2010
24.07.10 - 02.08.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали отдыхать с молодым человеком в отель во второй...

Приехали отдыхать с молодым человеком в отель во второй половине июля 2010 г. До сих пор вспоминаю отдых в этом отеле, к сожалению, положительного гораздо меньше... Сразу поразил ужасный сервис, при заселении положили в паспорт 10 долларов... ресепшеонист положил себе в карман и сразу ушел, на его место пришел другой со схемой номеров отеля, показывая пальцем на номер, расположенный в задней стороне отеля и при этом совсем крошечный! на наши возмущения о уже вложенном бакшише второй и слушать не хотел, он просто назвал сумму 30 баксов и показал номер с видом на море и бассейн! такой наглости я еще нигде не видела! Договорились с трудом еще на 15 и нас заселили, номер оказался хорошим, с прекрасным видом.

Ездили через Тес тур. При покупке путевки нам сказали, что преобладающее число туристов в отеле - русские и поляки. Ничего подобного! Сразу после заселения мы спустились на полдник на террасу и были шокированы большим количеством отдыхающих в отеле турков. Соответственно отношение к русским в отеле было просто ужасным. Один раз, придя на обед в ресторан, меня остановил официант и потребовал выйти из него, т.к. я пришла в слегка мокрых шортах (то что пожилая немка прошла мимо меня в парэо - это видимо нормально), я естественно не стала прислушиваться к таким наглым требованиям и последовала к шведскому столу. В след я услышала :"Эй, Наташа, сюда тебе нельзя". Мой спутник подошел к нему за объяснениями, согласитесь, такого "сервиса" мы и не ожидали. Хотели решить такую ситуацию пригласив менеджера или управляющего, но никого не нашлось. Было некому пожаловаться на такое грубое нарушение. Пришлось моему спутнику по-своему "донести" до официанта, что он неправильно поступил, но извинений я так и не дождалась.

Убирали в номере хорошо, даже без чаевых.

Очень порадовала анимация, ребята очень трудились, очень веселые и милые ребята!

Питание в ресторане заслуживает отдельного рассказа. Кормили нас неплохо, голодными никогда не ходили, только надоедало однообразие. Понравились только национальные супа. В последний день отпуска мы отравились... Рано утром был трансфер, тогда мы уже почувствовали тошноту и слабость. В самолете мне стало плохо и по прилету в Питер было понятно, что это отравление. Далее скорая со всеми вытекающими последствиями. Пришлось после отпуска еще нам долечиваться пости 2 недели. Позже мы переписывались с аниматорами отеля, нам сказали, что когда мы улетели нескольким отдыхающим потребовалось стационарное лечение, кому-то ставили капельницы прямо в номерах. Причем такое массовое отравление было не первым в тот сезон (третьим). Почему на это закрывают глаза власти???!!!

Дорогие соотечественники, не едьте в этот отель, если Вы хоть немного дорожите своим здоровьем!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 22.04.2012 18:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 732 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Lina
Неподтвержденный аккаунт
Турист