АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
17
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
июле 2010
24.07.10 - 02.08.10
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали отдыхать с молодым человеком в отель во второй...

Приехали отдыхать с молодым человеком в отель во второй половине июля 2010 г. До сих пор вспоминаю отдых в этом отеле, к сожалению, положительного гораздо меньше... Сразу поразил ужасный сервис, при заселении положили в паспорт 10 долларов... ресепшеонист положил себе в карман и сразу ушел, на его место пришел другой со схемой номеров отеля, показывая пальцем на номер, расположенный в задней стороне отеля и при этом совсем крошечный! на наши возмущения о уже вложенном бакшише второй и слушать не хотел, он просто назвал сумму 30 баксов и показал номер с видом на море и бассейн! такой наглости я еще нигде не видела! Договорились с трудом еще на 15 и нас заселили, номер оказался хорошим, с прекрасным видом.

Ездили через Тес тур. При покупке путевки нам сказали, что преобладающее число туристов в отеле - русские и поляки. Ничего подобного! Сразу после заселения мы спустились на полдник на террасу и были шокированы большим количеством отдыхающих в отеле турков. Соответственно отношение к русским в отеле было просто ужасным. Один раз, придя на обед в ресторан, меня остановил официант и потребовал выйти из него, т.к. я пришла в слегка мокрых шортах (то что пожилая немка прошла мимо меня в парэо - это видимо нормально), я естественно не стала прислушиваться к таким наглым требованиям и последовала к шведскому столу. В след я услышала :"Эй, Наташа, сюда тебе нельзя". Мой спутник подошел к нему за объяснениями, согласитесь, такого "сервиса" мы и не ожидали. Хотели решить такую ситуацию пригласив менеджера или управляющего, но никого не нашлось. Было некому пожаловаться на такое грубое нарушение. Пришлось моему спутнику по-своему "донести" до официанта, что он неправильно поступил, но извинений я так и не дождалась.

Убирали в номере хорошо, даже без чаевых.

Очень порадовала анимация, ребята очень трудились, очень веселые и милые ребята!

Питание в ресторане заслуживает отдельного рассказа. Кормили нас неплохо, голодными никогда не ходили, только надоедало однообразие. Понравились только национальные супа. В последний день отпуска мы отравились... Рано утром был трансфер, тогда мы уже почувствовали тошноту и слабость. В самолете мне стало плохо и по прилету в Питер было понятно, что это отравление. Далее скорая со всеми вытекающими последствиями. Пришлось после отпуска еще нам долечиваться пости 2 недели. Позже мы переписывались с аниматорами отеля, нам сказали, что когда мы улетели нескольким отдыхающим потребовалось стационарное лечение, кому-то ставили капельницы прямо в номерах. Причем такое массовое отравление было не первым в тот сезон (третьим). Почему на это закрывают глаза власти???!!!

Дорогие соотечественники, не едьте в этот отель, если Вы хоть немного дорожите своим здоровьем!

Фото туриста отеля

Анимация

Анимация было очень хорошей!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Любимец зоопарка

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Добавлено 22.04.12 18:43 (2 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв