за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали компанией с 8 по 15 апреля в отеле...
Добрый день! Отдыхали компанией с 8 по 15 апреля в отеле Diamond сети Golden 5 city, сразу скажу нам НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Ездили с мужем первый раз заграницу. Отношение ужасное к русским туристам именно в этом отеле!И какая то дискриминация на первом этаже едят русские туристы а на втором этаже иностранные туристы и русских туда просто не пускают! Это ужасно! В основном ресторане отеля где завтрак обед и ужин очень грязно, столы вытирают очень редко, салфетки все грязные и потрепанные и самое главное ОТНОШЕНИЕ официантов ужасное! Отправили бы их на курсы по этикету что ли! А то они могут спокойно нахамить!Ходили в соседний отель кушать так это небо и земля там скатерти на столах, официанты вежливые и ни разу не видела чтоб кому то нахамили, обедали в отеле Эмерал. По еде все вроде нормально, но нет нормального мяса только курица мы чуть не закукарекали,еще давали пару раз деревянную печенку а их колбаски есть невозможно такое ощущение что пожевал острую туалетную бумагу, и мало фруктов давали только дыни правда вкусные, персики зеленые ну и гоава тоже ничего. А так много овощей, всякого гарнира и разнообразных каш. Из напитков соков не ждите, только юпи,минералка и сладкая газировка, свежевыжатые соки за $. Выпечка у них обалденная за это спасибо! Разнообразные десерты и выпечка, голодным не останешься.
Теперь по размещению, я человек не придирчивый номер средненький,немного обшарпанный, самое главное что работал кондиционер и кстати КОМАРЫ нас зажрали, еще три дня ходила на ресепшен билась чтоб сделали сейф, результат нулевой так и не сделали. Мужчина который убирал наш номер молодец ему спасибо, всегда чисто и аккуратно.
А теперь самое главное это наш гид(Coral travel) в отеле зовут его Икрам , грубиян, врун и обманщик. Заказали через него экскурсию в Сахара парк просили на четверг, так нам перенесли без нашего ведома на среду , хорошо что зашла узнать а то вообще бы пропустили экскурсию! Попросила записать нас в Алякарт ресторан так как мы будем на экскурсии, он сказал что запишет. Но когда на следующий день я пошла за ваучером в ресторан нам сказали что он вообще не подходил! Зачем врать?!
В общем Я в этот отель больше не поеду и еще забыла в бассейне подсветка которая должна быть в воде, светильников нет и торчат оголенные провода в бассейн, прямо в воде!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. Что касается второго этажа- то на втором этаже кушают не только иностранцы, мы русские и тоже туристы и кушали на втором этаже. Дело в том, что второй этаж сделан для VIP (постоянных клиентов этого отеля, то есть, отдыхающих уже не первый год в этом отеле), этот зал был сделал только в тот приезд, когда Вы именно там и были, за что можно выразить большую благодарность за внимание постоянным клиентам, так что зря Вы на это жалуетесь, не владея информацией. и к сведению хочу добавить, еда там точно такая же как и на первом этаже, только немного спокойнее обстановка.
2. Что касается комаров- при чем тут отель? Отель ведь никак не может повлиять на комаров, ведь у них сейчас сезон комаров. Вы же, когда приезжаете за город, например на дачу, не перестаете же ездить туда из за этого, уж с природой ничего не поделаешь))
3. Что касается а ля-карт- гид к этому отношение никакого не имеет, единственная его задача была, подсказать, где записаться туда, но он сам не записывает, поэтому у Вас получилось так как получилось. На будущее хочу Вам подсказать, запись в а ля-карт происходит с 14.00-15.00 у русской девушки на ресепшн (на данный момент, это Ольга- если говорить о Даймонде).
4. Ну и последнее, что касается соков- очень мало в каких отелях дают соки из пакетов, везде зука, а уж свежевыжатые ни в одном отеле не дают бесплатно, цена только везде разная. С уважением!!!))
Спасибо за присланный Вами отзыв.
Примите наши извинения, за то, что Ваши ожидания от поездки не оправдались на все 100%.
Хотим заверить, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, качества питания, уборки и обслуживания номеров; со всем нашим персоналом постоянно проводятся тренинги.
Мы крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить все указанные Вами недостатки.
Команда Diamond отеля.