АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2012
08.04.12 - 15.04.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали компанией с 8 по 15 апреля в отеле...

Добрый день! Отдыхали компанией с 8 по 15 апреля в отеле Diamond сети Golden 5 city, сразу скажу нам НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Ездили с мужем первый раз заграницу. Отношение ужасное к русским туристам именно в этом отеле!И какая то дискриминация на первом этаже едят русские туристы а на втором этаже иностранные туристы и русских туда просто не пускают! Это ужасно! В основном ресторане отеля где завтрак обед и ужин очень грязно, столы вытирают очень редко, салфетки все грязные и потрепанные и самое главное ОТНОШЕНИЕ официантов ужасное! Отправили бы их на курсы по этикету что ли! А то они могут спокойно нахамить!Ходили в соседний отель кушать так это небо и земля там скатерти на столах, официанты вежливые и ни разу не видела чтоб кому то нахамили, обедали в отеле Эмерал. По еде все вроде нормально, но нет нормального мяса только курица мы чуть не закукарекали,еще давали пару раз деревянную печенку а их колбаски есть невозможно такое ощущение что пожевал острую туалетную бумагу, и мало фруктов давали только дыни правда вкусные, персики зеленые ну и гоава тоже ничего. А так много овощей, всякого гарнира и разнообразных каш. Из напитков соков не ждите, только юпи,минералка и сладкая газировка, свежевыжатые соки за $. Выпечка у них обалденная за это спасибо! Разнообразные десерты и выпечка, голодным не останешься.

Теперь по размещению, я человек не придирчивый номер средненький,немного обшарпанный, самое главное что работал кондиционер и кстати КОМАРЫ нас зажрали, еще три дня ходила на ресепшен билась чтоб сделали сейф, результат нулевой так и не сделали. Мужчина который убирал наш номер молодец ему спасибо, всегда чисто и аккуратно.

А теперь самое главное это наш гид(Coral travel) в отеле зовут его Икрам , грубиян, врун и обманщик. Заказали через него экскурсию в Сахара парк просили на четверг, так нам перенесли без нашего ведома на среду , хорошо что зашла узнать а то вообще бы пропустили экскурсию! Попросила записать нас в Алякарт ресторан так как мы будем на экскурсии, он сказал что запишет. Но когда на следующий день я пошла за ваучером в ресторан нам сказали что он вообще не подходил! Зачем врать?!

В общем Я в этот отель больше не поеду и еще забыла в бассейне подсветка которая должна быть в воде, светильников нет и торчат оголенные провода в бассейн, прямо в воде!!!

Добавлено: 22.04.2012 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 305 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, не смогла промолчать и очень захотелось ответить на Ваш отзыв.
1. Что касается второго этажа- то на втором этаже кушают не только иностранцы, мы русские и тоже туристы и кушали на втором этаже. Дело в том, что второй этаж сделан для VIP (постоянных клиентов этого отеля, то есть, отдыхающих уже не первый год в этом отеле), этот зал был сделал только в тот приезд, когда Вы именно там и были, за что можно выразить большую благодарность за внимание постоянным клиентам, так что зря Вы на это жалуетесь, не владея информацией. и к сведению хочу добавить, еда там точно такая же как и на первом этаже, только немного спокойнее обстановка.
2. Что касается комаров- при чем тут отель? Отель ведь никак не может повлиять на комаров, ведь у них сейчас сезон комаров. Вы же, когда приезжаете за город, например на дачу, не перестаете же ездить туда из за этого, уж с природой ничего не поделаешь))
3. Что касается а ля-карт- гид к этому отношение никакого не имеет, единственная его задача была, подсказать, где записаться туда, но он сам не записывает, поэтому у Вас получилось так как получилось. На будущее хочу Вам подсказать, запись в а ля-карт происходит с 14.00-15.00 у русской девушки на ресепшн (на данный момент, это Ольга- если говорить о Даймонде).
4. Ну и последнее, что касается соков- очень мало в каких отелях дают соки из пакетов, везде зука, а уж свежевыжатые ни в одном отеле не дают бесплатно, цена только везде разная. С уважением!!!))
Уважаемая Натали ! Сколько людей столько и мнений, я была первый раз за границей с мужем и в этом отеле мне не понравилось. Я далеко не конфликтный человек, и веду себя в обществе прилично. Во первых про комаров я написала чтоб те кто едут отдыхать были в курсе. Во вторых я не говорю что гид обязан бронировать ресторан, но мы по его вине поехали на экскурсию не в тот день в который планировали и я его просто попросила, мог просто отказать а не врать в глаза! И между прочим записаться в аля карт можно было только с 15.00 до 16.00, у меня такое ощущение что вы просто имеете отношение к этому отелю.
))))) отношение к этому отелю у меня только одно, уж как 10 раз в него ездим, как тут замерзнем, так сразу туда.....а вот про а ля-карт никак точное время запомнить не могу, спасибо, вот теперь точно запомню)))))
15:05 27.04.12
Здравствуйте, Graba!
Спасибо за присланный Вами отзыв.
Примите наши извинения, за то, что Ваши ожидания от поездки не оправдались на все 100%.
Хотим заверить, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, качества питания, уборки и обслуживания номеров; со всем нашим персоналом постоянно проводятся тренинги.
Мы крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить все указанные Вами недостатки.
Команда Diamond отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Graba
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей