АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 46
Фото: 2
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
27.08.11 - 10.09.11
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали мы в отеле Amwaj Blue Beach...

Отдыхали мы в отеле Amwaj Blue Beach с 27.08 по 09.09 2011 года в количестве 3 человек (два взрослых и одного ребенка 6 лет). Выбор отеля был сделан по рекомендации тур-менеджера вопреки обращению на отзывы на сайтах, мы думали - это происки конкурентов. И хотя, мы были настроены к отдыху с изрядной долей позитива, его осталось крайне мало на момент отъезда на Родину. И это честный, правдивый отзыв реального отдыхающего в этом отеле.

Приезд в отель произошел без проблем, дорога от аэропорта Хургады до Амваджа чуть менее часа, заселили нас быстро, принесли вещи и чемодан прямо в номер без дополнительной платы. Сам номер был довольно просторный, с двумя большими кроватями и одной небольшой, для ребенка. Ванна – с феном, шампунем и полотенцами, не особенно отличающимися белизной. Номер был на 3 этаже в основании так называемой буквы V, в виде которой представляет собой здание Амваджа. Из номера был отличный вид на море, и территорию отеля, кондиционер в нем был исправен, не отключался при открытии балконной двери. Под номером находился ресторан и запах от кухни стал раздражать нас к концу поездки. Также раздражали и мешали спать после обеда звуки ремонтных работ на этаже. Муравьи и прочая живность нас на полу не беспокоила, зато было много мух. Но, по словам немногочисленных отдыхающих из России, кто был заселен на 1 этаже – там было много муравьев. Вообще довольно грязно было и на пляже – какой-то мусор и стаканы были видны во время отлива. Уборка в номере была довольно регулярна, мы просили убирать раз в 2 дня, однако она была не очень тщательна, возможно потому что, убирались мужчины. Также в номере было довольно шумно во время вечернего выступления живой музыки. При входе в холл гостиницы, мы словно попадали в какой-то провинциальный вокзал! В Амвадже не существуют запреты на курение в холле, и довольные курящие (особенно из Европы, где запрещают курить в общественных местах) во всю отрывались. Ощущение от «вокзала» усиливались во время обеда и ужина, когда на лестницу поднималась нехилая такая очередь из страждущих трапезы.

Перейдем к территории отеля и пляжу. Море было, по словам отдыхающих в Египте, самым приятным зрелищем из-за наличия разнообразных рыб, красивых коралловых рифов. Пляж в отеле был мелким, наблюдался очень сильный отлив, из-за которого море уходило на 200 метров, обнажая рифы у конца пирса (см. фото 1). Отливы приходили по какому-то конкретному расписанию, зависящему от фаз Луны и сначала они были во второй половине дня, а потом – в первой. При наличии почти постоянного и довольно сильного ветра, на море штормило, из-за чего все попытки плавать в отлив невозможны – можно было очень сильно пораниться о рифы. Сам вход в море даже в прилив был очень пологим и долгим – метров в 200, что было удобно для родителей с малышами. Входить в море до глубины я не советую делать – примерно на расстоянии в 150 метров от линии воды начинались кораллы и при сильном ветре и волнах, можно было даже в резиновой обуви упасть на них и сильно оцарапаться, так что лучше плавать с пирса. Лежаки занимались с 6 утра, мы приходили в восьмом часу утра, после завтрака, но всё-таки находили пару-тройку свободных лежаков-шезлонгов. Лежаки на шезлонгах никаким образом не убирались и не сушились. Выдавались полотенца относительно сухими, но с застарелыми пятнами, мы специально не проверяли, дают ли более чистые полотенца жителям других стран, но на мой взгляд, полотенца всё время были не очень чисты. Но самым кошмарным впечатлением остался брошенный электрический кабель в конце пирса, ничем не огороженный, если его не заметить, то можно и вовсе не вернуться из Африки!...

Мы также иногда останавливались у лежаков у бассейнов, во второй половине дня вода в них прогревалась. Вот только с хлоркой в воде, в отеле перестарались, глаза у ребенка были серьезно раздражены после купания в бассейне.

Теперь о самом неприятном. Во-первых, это качество еды. Мы принимали пищу в ресторане, который был расположен этажом ниже и где-то на второй день нашего пребывания, мы с женой, а позже и ребенок стали испытывать сильное расстройство кишечника, у меня лично была диарея, у сына газы, а жена вообще слегла на день с температурой в 38,5 градусов. Хорошо, что она, доктор по профессии, взяла с собой приличных размеров аптечку, мы уничтожили ВСЕ ЗАПАСЫ активированного угля, смекты, имодиума… Из-за этого, я был привязан к территории отеля и не смог посетить по своему желанию любую продолжительную экскурсию, особенно в Луксор! Расскажу о случае, свидетелями которого стали мы с женой, познакомившись с семьей из Германии. Их было трое, муж - немец, жена - родом из Украины и их малыш 8 лет. Муж отравился в отеле после приема пищи и слег с тяжелейшим расстройством и температурой в 40 градусов. Доктор при гостинице, сделал осмотр немца, поставил пару капельниц и прописал таблетки. ЗА СВОИ УСЛУГИ ОН ВЫПИСАЛ СЧЁТ НА 425 ЕВРО!!!!!!!! Вынудив немца выплатить немедленно деньги наличными, ради чего он погнал его в Хургаду, так как банковский терминал в отеле не выдавал с их карты деньги. Доктор получил наличные, избежав разборок со страховой компанией в которой были застрахованы наши знакомые! В отеле Amwaj Blue Beach прямо делают бизнес с максимизацией прибыли. Делают они деньги на всем, так, пользуясь отдаленностью отеля от Хургады, они завышают цены на перевозку в город, прося за человека 15 долларов в оба конца, в то время как 3 литра бензина в Египте стоят всего лишь 1 доллар!!!!!!

Во вторых, было наличие очередей у стоек с едой и за тарелками. Очереди большие, (см. фото 2), когда уже темно и все отдыхающие жаждут покушать, а отель немаленький и большинство из 700—800 отдыхающих стремится в ресторан. Народ толпится каждый вечер в ресторане, словно в ПТУшной столовой. Запах из кухни не был приятным, в помещении ресторана нет вытяжки, либо она была не исправна, но персонал это не тревожило! Официанты в завтрак и обед крайне медленно убирали тарелки со столов, что создавало наличие пустых, но заполненных грязными тарелками столов в ресторане. Еда в ресторане казалась лишь в начале разнообразной, но после недели пребывания, понимаем, что на завтрак она очень однообразна – сосиски, омлеты, колбаса, сыр, тосты, на обед и ужин есть лишь минимальные отличия, еда пересолена и остра. Сладкого и фруктов хватает, но вопрос остается открытым, почему было так много случаев жалоб на расстройство кишечника!

В-третьих, негатив вызвало посещение их так называемого «итальянского ресторана», которым они называют пиццерию, с ужасным качеством самой пиццы – раскатанное тесто, на котором разлит огромный слой сыра. Бронь на посещение действует всего 1 раз в неделю, но время посещения «ресторана» ограничено 30 минутами!!! Причем заказ они делают 15 минут, а времени на еду крайне мало! Отношение персонала пиццерии неприязненное, с показным равнодушием, меню принесли лишь в середине нашего посещения после настоятельного требования. Подобный сервис возможен в какой-то забегаловке, но никак не в 5-звездочном отеле!

В завершении, мы уезжали на 8 часов ранее, чем было указано в билетах, ночью вышли в холл, в котором в 1 ночи все столы были грязны… По просьбе с ресепшион я заполнил анкету посетителя отеля, в котором нужно было указать оценку отелю… Ее я заполнял на столе, который так и не убрали… Носильщиков рядом не оказалось в этом так называемом 5-звездочном отеле и нам не помогли вынести чемодан и вещи. Мы уехали с неприятным осадком от обслуживания и отношения к людям этих бизнесменов от туризма… И больше никогда не вернемся в Amwaj Blue Beach...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очереди в ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

Отлив на море

Добавлено 22.04.12 11:07 (7 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:56 27.04.12

Я НЕ ПОНИМАЮ А ПОЧЕМУ УДАЛЯЮТ ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ДАННОМ ОТЕЛЕ?ПОСЕТИТЕЛИ ДАННОГО САЙТА НАПОМИНАЮ ЧТО ЭТОТ ОТЕЛЬ ИЗНАЧАЛЬНО С 2001 ПО 2010 ГОД БЫЛ 4* В 2010 КТО ТО ПО НЕВЫЯСНЕННЫМ МОТИВАМ УДОСТОИЛ ЕГО В 5*. ЭТОМУ ФАКТУ ЕСТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. НА ДАННОМ САЙТЕ МЕСЯЦ НАЗАД БЫЛА ИНФОРМАЦИЯ ЧТО ЭТОТ ОТЕЛЬ 2010 ГОДА ПОСТРОЙКИ. СЕЙЧАС НА ЭТОМ ЖЕ САЙТЕ 2001. ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ПЕРЕГЛЯНЬТЕ КАТАЛОГ ТЕЗ-ТУРА ТАМ ПИШЕТ 2010. В ОТЕЛЕ МНЕ СООБЩИЛИ ЧТО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА 4*. ТАК ЧТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ЭТОТ ОТЕЛЬ НА 5* НИКАК НЕ ТЯНЕТ.

13:30 07.05.12

Только не нада так кричать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)