за последние 30 дней
летели CORAL, хотел отправить им обратную связь, но их форма...
летели CORAL, хотел отправить им обратную связь, но их форма обратной связи на сайте не работает.
http://www.coral.ru/main/inform/test.aspx#
пишет "Введены неверные данные", поэтому пишу здесь.
В египте был много раз, но в этот раз в целом был поражен количеством негатива которое сваливалось на голову нас и других туристов ехавших с нами.
Началось все еще до паспортного контроля когда принимающие гиды CORAL/odion всех направляли и загоняли покупать визы только в их стойке и по 20$, тогда как виза стоит 15$ и свободно продавались в официальных отделениях рядом и без очереди. Одним словом безобразие еще до приезда в страну. Люди често стояли очередь потом недоумевали почему хотят столько, разворачивались и шли в общую кассу.
В автобусе впаривали какие-то бланки якобы обязательные для заполнения и подписи. Пояснить что в них требуется и под чем подписываеся - они не удосужились и не смогли. В процессе разбирательства выяснилось что на части бланков присутвет штамп на русском где говориться что турист не будет предьявлять никаких претензий.
В отеле гиды и на ресепшен также не смогли пояснить-перевести с английского что на этом бланке и под чем реально подписываемся. Дело дошло до СТАРШЕГО гида отеля который сходу стал КРИЧАТЬ, угрожая что если мы ему не подпишем бумагу то он не заселит нас (это двое взрослых и ребенок 3х лет). Таким образом они еще покричали, отказались пояснить содержание документа который просили подписать, после чего просто развернулись и ушли не решив вопрос. Как выход из положения я подписал им документ дополнив замечанием что не понимаю его сути и не под какими дополнительными сервисами не подписываюсь. Менеджеры долго думали и не хотели заселять, но потом все же дали ключи и забрали бумагу.
Еще раз - многократно был в Египте на всех курортах.
Эта пятерка на 3ку с минусом.
основные замечания: корпуса Аква убиты в хлам, старые совковые гостиницы лучше по качеству, пришлось менять номер, устроил только 4ый по счету номер более менее.
Еда - после 3х дней пребывания есть ходить уже не хотелось.
- обслуживание: грязные столы, нет приборов.
- однообразная пища.
Медицина:
- в гостинице был доктор пришлось обратиться, т.к. многие в отеле болели и мы тоже заболели.
доктор кроме осмотра с умным видом и прописывания лекарства в виде сиропа от чего-то там ничего больше сделать не в состоянии. Кроме этого одного сиропа у него больше ничего нет как выяснилось. Сколько они дерут со страховой компании - не известно, но выдают только один сироп от всех болезней, будь то горло-голова-ожоги-перелом видимо.
Утрирую конечно немного, но в целом так. Нашли там аптеку и уже нормально взяли все нужные медикоменты.
Анимация:
- на 3+, один раз подошли за все время и что-то предложили. так не видно и не слышно. Мало по русски говорят, хотя 99% в отеле туристов из Москвы.
Вывод - ежайте куда угодно, но не сюда.