АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2622
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2012
24.03.12 - 31.03.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с моей любимой в конце марта, неделю...

Отдыхали в этом отеле с моей любимой в конце марта, неделю. Решили вырваться в лето. Приехали в отель после 14.00. Подойдя к ресепшену нам сразу надели браслеты на руки и мы пошутили что теперь загорим по браслету и еще 2 недели по приезду обратно снимать не будем)). Вокруг стола столпился народ из вновь прибывших и уже заселенных туристов. Несколько человек жаловались на обшарпанные номера и требовали их переселить куда ни будь. На одном краю мужчина пожаловался что ему не нравится его номер в седьмом корпусе и он хочет место во втором корпусе, на что получил ответ: "Во втором корпусе мест нет!" 2 корпус располагается в самом живом месте Роджаны. Так сказать пересечение всех дорог. Здесь рядом и бассейн, и главное здание, и недалеко до пляжа, и сравнительно недалеко до гриль бара.

В это время на другом конце стойки подошла очередь 2 девушек, которые только приехали. За скромную доплату в 84 доллара для них нашли номер во втором корпусе. Селиться в обшарпанный номер мы не хотели и поэтому решили наполнить паспорта. Сотрудник как маг и волшебник, показывающий фокус ловким и движением достал купюры, спрятал между пальцев и поместил в карман. Мы стояли и думали куда нас могут поселить, но мы точно не хотели 2 корпус, т.к. посчитали его слишком шумным. Нам выдали ключ от номера в 7 корпусе со словами номер хороший, после ремонта с видом на море. Легкая обеспокоенность нас терзала пока мы шли к нашему корпусу. Мужчина жаловавшийся на 7 корпус вселил тревогу. Наш корпус находился можно сказать на отшибе, шли до него минут 15. Здесь тебе ни шумного бассейна, а свой небольшой и никакой громкой музыки. Оно и к лучшему. За музыкой и тусовкой можно сходить к бассейну и на пляж, а здесь даже днем тихо и никто не шумит. Увидев сам номер мы успокоились. Большой и просторный, 2 панорамных окна. 1 с прямым видом на море, второе с боковым. Мебель новая необшарпанная, лак не облезает, хотя у раздвижного шкафа немного была сломана дверь. Ванная комната чистая, без ржавчины и треснувшей плитки. Душевая кабинка без ржавых разводов, но весьма тесная. Площадь позволяла поставить туда полноценную ванную. Не успели осмотреться в номер постучался хаускипер, Ахмад. Сказал что он здесь главный по швабрам и все вопросы если что к нему. Пока осматривались и переводили дух с дороги подоспел и носильщик с чемоданами. Дали ему еврик на чай, за что он безмерно остался благодарен. Разложившись отправились в поисках съестного. Есть шаурму не очень хотелось и мы зашли в лаунч-бар (который работал по утверждению администрации круглосуточно) в холле административного корпуса. Еда обычная, никаких изысков, но набить живот можно. Поплавать мы уже не успели т.к. с пляжа всех выгнали, но на рыбок посмотреть разрешили. Рыбки просто великолепные. Сразу же нам матерые туристы показали видео на котором они кормили чудо-юдо рыба-кит, Гришку))) Мы были в восторге столько всего красивого и интересного нам предстоит посмотреть за неделю, справиться бы)))

И вот немножко освоившись мы стали погружаться в отдых. Прогулявшись по территории мы оценили чистоту и ухоженность дорожек и газонов. Территория отеля очень большая, ландшафтный дизайн на высоте в прямом и переносном смысле. Отель расположен на склоне и корпуса очень удачно выстроены. Дорожки между корпусами проложены таким образом что создается ощущение прогулки по узеньким дорожкам старого города. Часто приходилось подсказывать заблудившимся в корпусах куда пройти)))

Очень понравился расположенный на территории зоопарк, хотя там и расположены такие диковинные звери как утки, ослы, курицы, кролики .... для многих городских это уже экзотика))

Но приехали мы в Шарм конечно же в первую очередь ради рыбок и кораллов, слава богу этого добра было предостаточно. Несмотря на прохладную воду интерес к морской флоре и фауне был сильнее. С понтона практически не уходили. Рыбок мы не кормили, но видели как это делают наши соотечественники от мала и до велика, за что они все были строго предупреждены добродушным охранником. Кормить рыб "НЕЛЗА". Кроме того мы еще успели съездить на одну экскурсию в Монастырь Святой Екатерины. Впечатления самые наилучшие, разве что пегас разочаровал своей организацией, т.к. очень задержали автобус. Плюс кто решится поехать одевайтесь теплее, т.к. по дороге в монастырь дует очень сильный и холодный ветер, о чем пегасовцы не предупреждают. Видимо в доле с местными барыгами, стоящими внизу дороги ведущей к монастырю и продающими пончо)))

Отдыхающие очень разнообразные. Сказать что отель исключительно молодежный нельзя. Много молодых пар с детьми, есть и бабушки с дедушками с детьми. Много просто молодых людей, одиноких и как мы, парой. Впрочем были в отеле и откровенные быдлюки и гопники, но мы с ними не пересекались практически. Так как их места обитания в основном вблизи баров пляжных и у бассейнов. Территория повторюсь достаточно большая и найти для себя занятие по интересу легко. Мы все время проводили на основном пляже. Так же есть еще тихий и спокойный релакс, но насколько там и вправду тихо не знаю. Там нас не было) На основном пляже и у бассейна аниматоры вечно что то придумывали и развлекали публику. Мы ни разу нигде не поучаствовали, у нас были свои развлечения, рыбки))). Но мы каждый раз слушали их объявления об очередном активити. На 3-4 день слушать стало скучно т.к. активити все были одни и те же. Клубные танцы у пляжа каждый раз под одни и те же треки и одни и те же движения.

Кухня съедобная, но все очень однообразно. За неделю никакого разнообразия. Каждый раз одно и то же, сплошная курица. Вместо соков юппи. Свежевыжатые соки готовятся очень удивительно. Чистится фрукт, кидается в блендер, измельчается, выливается в стакан и разбавляется водой, одним словом УЖАС. Восточные сладости за 8 дней были 2 раза только, все остальное время суфлейные и бисквитные торты. Морепродуктов вообще нет. Один раз были кальмары за которыми столпилась огромная очередь, увидев ее повар ушел, наверно испугался…

Вообще обслуживание достойно отдельного обсуждение. Персонал в главном ресторане за пол часа до окончания трапезы начнет Вас торопить причем подходить будут каждую минуту, не давая расслабиться и поесть спокойно. Часто персонал делает вид что не понимает по-русски. Так можно долго стоять и просить налить спрайт, а получить содовую. Бармены вообще могут просто взять и уйти видя что собралась очередь и русский они не понимают, переход на англ. не помогает. Если попросить убрать какой то стол за который планируешь сесть, то сделают вид что не понимают тебя. Либо уборщик в принципе может сказать что без специального распоряжения администратора убирать со стола оставшиеся 4 грязные вилки он не может. При этом администратор все видит слышит и молчит, пока к нему специально не подойдешь и не скажешь что бы очистили стол. С подачей приборов тоже проблемы. А иногда придя, поставив тарелку на стол и уйдя за десертом, вернувшись можно увидеть пустой стол, а тарелку на соседнем пустом столе в лучшем случае. Так же выяснилось что лаунч-бар работает вовсе не 24 часа и если утренняя экскурсия, то что бы позавтракать придется очень попросить. Пробелы в сервисе так же возле бассейна. Сотрудник выдающий пляжные полотенца позволяет себе откровенные хамства. Может нагрубить, швырнуть полотенце/карту. Дать не свежее, а сырое полотенце. Уборка номера тоже оставляет желать лучшего, с чаевыми или без качество не меняется. Вернувшись как то раз в номер после того как там убрался наш Ахмад, мы обратили внимание на то что убрался то он не особо хорошо да и мусор не вынес. Ладно подумали на следующий день вынесет. Но на следующий день он вообще по видимому только застелил кровать. Мусорное ведро как было полным так и осталось, туалетную бумагу не поставил, бар не заполнил, постельное белье с пятнами то ли от кровавых побоев, то ли еще чего-то. Про непротертое стекло в ванной и отсутствие чая, сахара, салфеток и шампуня с кондиционером вообще молчу. Искать хаускипера пришлось по всей территории отеля. Но самый большой шок у меня вызвало другое. Накануне отъезда мы решили погасить задолженность которая висела у нас на номере, на что нам сказали это только завтра по отъезду. На следующий день мы подошли сутра и попросили продлить номер с 12-00 до 18-00, на что нам было сказано что свободных номеров нет, но за 150 баксов это сделать будет можно. Оплатить задолженность нам сказали во время выезда. Тем ни менее браслеты с нас никто снимать не стал и пользоваться услугами мы могли до конца дня. Принять душ перед отъездом нам предложили прям на пляже, а вещи оставить у стула охранника. Номер мы освободили в 11,30 и хаускипер принялся его "убирать". Вещи мы оставили у друзей с которыми познакомились во время отдыха. Я подошел на ресепшен, что бы отдать ключ от номера. На что мне было сказано, что я должен сдать карточки от полотенец и погасить задолженность. Т.к. мы выезжали вечером и собирались еще поваляться на пляже, то полотенца мы естественно не сдали. Сдать полотенца и оплатить задолженность мы планировали непосредственно перед выездом, как нам накануне и сказали это сделать. Объяснив это сотруднику на ресепшене в ответ я услышал: "Я вызываю полицию." На мои реплики, что я не отказываюсь платить, что просто чисто физически в данный момент у меня при себе ничего нет мне предложили оставить в залог мой паспорт... Полицейский подошел быстро, не прошло и двух минут. После шумного разбирательства вышел администратор и сказал, что если через 10 минут я не принесу им карты на полотенца и не погашу задолженность, то мне начислят штраф и отвезут в участок. Счет на номере к слову говоря составляла 12 баксов. Короче говоря впечатления от отдыха в последний день испортили как могли. Естественно мы сдали полотенца и все оплатили. Желания еще раз съездить в Роджану нет.

Добавлено 21.04.12 21:32 (9 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:01 22.04.12

для нас отдых, а для них это работа , а мы - как обычные железячки для автослесаря! ну что- ж ,бывает ! у нас в другом отеле рейс перенесли аж на 15 часов ,браслеты срезали , хорошо мы детей оставили в бассейне , вот они нас и кормили . в другой раз нас из отеля забыли вывезти в аэропорт !взяли такси. и тот и другой случай нам отдыха не испортил . в роджане нам тоже с уборкой "повезло" ! у нас в подьездах многоэтажек часто упр.компании лампочки меняют?

20:02 23.04.12

Сервис и правда страдает... было бы логично снять одну звездочку из пяти... тогда и претензии меньше было бы...

20:35 23.04.12

работу надо свою исправно делать... при их уровне безработицы они рады должны быть, что у них работа есть.
про железячки сильно конечно сказано.... вы бы еще сравнили с рабочими убирающими хлев.... что мы для них то, что из хлева убирают... потому что отношение у персонала именно такое
а по поводу лампочек могу сказать только то что многоэтажки наши не претендуют на звание 5-ти звездочного отеля... а уж если живешь в комплексе элитных квартир то на лампочки жаловаться не придется- там думаю все исправно меняют.

01:41 24.04.12

отдых в египте- это не элитный отдых ! хотя, кому как ! лично мы стараемся за египет не переплачивать, ,были в ноябре 2011 в дессоле неско вейс 4+, за 17000 на челове-ка, в конце февраля удалось побывать в роджане по случаю низкой-14ооо на чел. честно - наверное в роджану путёвки дороже и не должны стоить . неско вейс / джойс- нам больше приглянулись. вот и в этом ноябре скорее всего вернёмся в неско вейс, туда кстати многие "роджаники" переместились !

13:50 24.04.12

wanilla, чем неско вейс / джойс приглянулись больше?

23:16 24.04.12

elemax : АТМОСФЕРОЙ- которой мы к сожалению не почуствовали в RRR, ну и рейтин-ги говорят сами за себя + почитайте отзывы!

09:59 25.04.12

на мой взгляд с атмосферой как раз в RRR все в порядке, но а мелкие недостатки конечно имеются.....

21:54 25.04.12

Только что приехали из Роджаны. Вот честно - не видела ни разу описанного в отзыве отношения официантов и барменов. Однажды пришли ужинать минут в 15 десятого вечера (ужин заканчивается в 21-30). Без проблем нам принесли приборы, салфетки. улыбнулись и пожелали приятного аппетита. Никто никаких тарелок никуда не переставлял, а бармены что в лобби, что на пляже, бежали сразу же, как только к стойке кто-то подходил.

23:07 03.05.12

чепухня какая то. не про этот отель. нет там такого плохого персонала.

16:56 10.05.12

бармены и персонал обхаживают только тех, кто бухает. а обычных трезвых отдыхающих они в лучшем случае игнорят. и это факт

14:38 01.06.12

по крайней мере когда хвонишь попросить поменять лампочки- в ЖЭКе не делают вид что вы пустое место.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kvazar (2)