АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
16 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в апреле 2012
11.04.12 - 20.04.12
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле с 11.04 по 20.04, общее впечатление...

Отдыхала в этом отеле с 11.04 по 20.04, общее впечатление - отель на заявленные 4 звезды не тянет.

Начну пожалуй с самого позитивного! Конечно же - МОРЕ!!! Здесь действительно классный заход в море, либо с понтона, либо с пляжа. Одеваем маску...и вот она - красотища!!!! до рифа небольшое расстояние, там рыб еще больше)) так же плавают медузы, но они не жалят (сама брала их в руки). Ну собственно положительные эмоции прекращаются, когда ты выходишь из воды, время обеда..и места в ресторане не найти))))) сумасшедшие очереди за едой, тарелками, честно говоря порой и салфеток было не найти. Собственно, особо не переживаем и идем обедать на лежаки, столов ведь нет) главное не забыть убрать тарелки!!! На обед каждый день стабильно была пицца, картофель фри, курица и рыба, местные салатики не беру никогда, о них сказать ничего не могу. На протяжении дня работают аниматоры (йога, акваэробика в бассейне, волейбол), мне от них ни тепло, ни холодно, много народу ходило – я ток рада, а мне до них фиолетово было.

Ближе к вечеру опять подбирается чувство голода, оно особо и не покидало нас (только вопрос, чем кормят маленьких детей? Картофель фри? или может, переперчоный салат? Суп кстати тоже ни о чем, только если сладкое, но ни одна любящая мамочка не будет портить желудок ребенку с самого раннего возраста). Опять же очереди, отсутствие свободных посадочных мест..ладно, видимо это проблема очень остро у меня стояла.

Часов в 9 начинали опять работать аниматоры, после увиденного пошлого конкурса «Мисс отель» я чет перестала следить за их работой, просто не стоит теперь удивляться – почему о русских девушках такое мнение – сами так себя выставляют.

В основном вечером мы толпой загружались в такси и ехали в центр Хургады, советую съездить (для ориентира дискотека «Литл Будда», Рамстор, отель «Синдбад Аква Парк»). Вообще Рамстор – государственный магазин, там фиксированная цена и никто не обманет и за сувенирами туда можно съездить.

Опять об отеле Кинг Тут. Нам сказочно повезло, что заселили нас в Сфинкс – в нем просто супер номера (плазма, кровати 1.5 метра шириной, огромная комната и приличный душ) в сравнении с Кингом (маленький телевизорик, маленькие кроватки, душ похож на ванночку со шторкой).

Знаю что любители этого отеля меня осудят за отзыв, но те кто не заморачивается едой и всякой такой ерундой – WELCOME! Для себя решила, что в этот отель ни ногой, желаю приятного отдыха всем!!

Добавлено: 21.04.2012 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отельер
19:32 21.04.12
Здравствуйте, Eleonora 27! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим за Ваше мнение о нашем отеле. Мы приносим извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Если Вы однажды решите вернуться к нам, обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана) или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Относительно очередей - кроме ресторана на пляже есть основной ресторан, который сервируется по принципу шведского стола. Гости могут туда идти и без проблем и очередей брать еду. Относительно ресторана на пляже - это гриль ресторан, fast food, пища, которая готовится на глазах у гостей. Ее невозможно готовить быстро!!!! Надо время, чтобы сделать гриль куру или люля кебаб, да и картошку фри. Это необходимо понимать. Даже при бОльшем количестве сотрудников очередь будет - так как пока готовится порция куры или пицца, это естественно собирает людей, порцию раздали, поток схлынул. Печется, готовится следующая порция - собираются люди опять. Если гости не хотят ждать пока будет приготовлено, еще раз напоминаем, что существует основоной ресторан!!!!
С уважением, администрация отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 509) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.04.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 426