Удалённый
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Добрый день, уважаемые читатели сайта tophotels.ru...
Добрый день, уважаемые читатели сайта tophotels.ru.
Хотелось бы обратиться к владельцу, а также к персоналу отеля Sphinx 5* . Неоднократно наши туристы отдыхали в данном отеле, возвращались довольные и счастливые, все было на высшем уровне(в декабре-январе).В апреле еще одни наши туристы, в надежде получить хороший отдых, отправились туда же. Мы были в полной уверенности, что отдых пройдет великолепно, но все обернулось не так.
Уважаемый персонал отеля, ответьте нам на следующее:
1. Почему еду невозможно было есть?
2. Почему уборка номера была отвратительной?
3. Почему одноразовая посуда вдруг стала многоразовой, да еще и плохо вымытой?
4. Почему повсюду была грязь и полнейший хаос?
Хотелось бы получить ответы на данные вопросы и хоть какие-нибудь извинения, ведь все вышеперечисленное сказывается на вашей репутации. Думаю вы и так это понимаете.
19:54 21.04.12
Здравствуйте, Nataliaturagent!!!! Хорошего Вам дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts. Благодарим Вас за Ваше мнение и выставленный нам рейтинг. У нас к Вам один вопрос, когда у Вас было много довольных туристов, Вы разместили хотя бы один комментарий здесь на стене, чтобы дать возможность другим туристам оценить отель? Сколько людей - столько мнений. Не может быть 100% довольных туристов ни в одном отеле мира. Если отели лучше, есть хуже, никто не спорит и мнение гостей очень часто зависит от их туристического опыта и нет вины тех, которых так часто тут обвиняют, которым действительно нравится отдыхать у нас. Одно плохое мнение и 100 хороших уже ничего не значит? Мы приносим свои извинения перед туристами за то, что они столкнулись с неприятностями во время отдыха и руководству отеля все комментарии будет как всегда переведены и меры будут приняты. Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению наших гостей и идти им на встречу!!!
С уважением, администрация отеля.
21:45 21.04.12
Ну и что? Всегда на территории отелей присутствуетхозяин Мистер Тамер Нибиль. Это тот, который на красном электромобиле. Вы когда-нибудь пробовали к нему обратиться ? Эффект превосходит все ожидания! Обслуживающий персонал его боится. Во всяком случае, к вам будет отношение как к вип-гостю! Забыли воду к нам в номер подать. Пожаловались. Было уже 2 бутылки ежедневно. Кружка в номере была с расколом. Дали 4 штуки и с блюдцами. И т.д. Вы же люди-человеки. Непозволительно такое отношение к отдыхающим. Есть предел! Хозяин отеля. Попробуйте пожаловаться на сантехников, уборщиков. Эффект действует сразу !!!
11:13 22.04.12
Пожаловаться то,конечно можно.Но мы с вами все таки отдыхать едем,и работники Сфинкса (Кинг-тута) должны это учитывать.Неужели я должна бегать за обслуживающим персоналом и просить принести воды мне в номер,или починить унитаз?!!!Такое ощущение,что я прошу того,чего достойны только избранные)))
10:36 23.04.12
Добрый день, уважаемая администрация отеля. Вы писали "Одно плохое мнение и 100 хороших уже ничего не значит?". Сейчас эта фраза неуместна! Посмотрите сколько негативных отзывов от туристов, которые отдыхали в вашем отеле в начале апреля. Всего доброго.
Добавить комментарий
Добавить комментарий