АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 2
Фото: 0

Удалённый

Отдыхала Парой в
апреле 2012
10.04.12 - 19.04.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Добрый день, уважаемые читатели сайта tophotels.ru...

Добрый день, уважаемые читатели сайта tophotels.ru.

Хотелось бы обратиться к владельцу, а также к персоналу отеля Sphinx 5* . Неоднократно наши туристы отдыхали в данном отеле, возвращались довольные и счастливые, все было на высшем уровне(в декабре-январе).В апреле еще одни наши туристы, в надежде получить хороший отдых, отправились туда же. Мы были в полной уверенности, что отдых пройдет великолепно, но все обернулось не так.

Уважаемый персонал отеля, ответьте нам на следующее:

1. Почему еду невозможно было есть?

2. Почему уборка номера была отвратительной?

3. Почему одноразовая посуда вдруг стала многоразовой, да еще и плохо вымытой?

4. Почему повсюду была грязь и полнейший хаос?

Хотелось бы получить ответы на данные вопросы и хоть какие-нибудь извинения, ведь все вышеперечисленное сказывается на вашей репутации. Думаю вы и так это понимаете.

Добавлено 21.04.12 12:21 (866 символов в тексте)

19:54 21.04.12

Здравствуйте, Nataliaturagent!!!! Хорошего Вам дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts. Благодарим Вас за Ваше мнение и выставленный нам рейтинг. У нас к Вам один вопрос, когда у Вас было много довольных туристов, Вы разместили хотя бы один комментарий здесь на стене, чтобы дать возможность другим туристам оценить отель? Сколько людей - столько мнений. Не может быть 100% довольных туристов ни в одном отеле мира. Если отели лучше, есть хуже, никто не спорит и мнение гостей очень часто зависит от их туристического опыта и нет вины тех, которых так часто тут обвиняют, которым действительно нравится отдыхать у нас. Одно плохое мнение и 100 хороших уже ничего не значит? Мы приносим свои извинения перед туристами за то, что они столкнулись с неприятностями во время отдыха и руководству отеля все комментарии будет как всегда переведены и меры будут приняты. Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению наших гостей и идти им на встречу!!!
С уважением, администрация отеля.

21:45 21.04.12

Ну и что? Всегда на территории отелей присутствуетхозяин Мистер Тамер Нибиль. Это тот, который на красном электромобиле. Вы когда-нибудь пробовали к нему обратиться ? Эффект превосходит все ожидания! Обслуживающий персонал его боится. Во всяком случае, к вам будет отношение как к вип-гостю! Забыли воду к нам в номер подать. Пожаловались. Было уже 2 бутылки ежедневно. Кружка в номере была с расколом. Дали 4 штуки и с блюдцами. И т.д. Вы же люди-человеки. Непозволительно такое отношение к отдыхающим. Есть предел! Хозяин отеля. Попробуйте пожаловаться на сантехников, уборщиков. Эффект действует сразу !!!

11:13 22.04.12

Пожаловаться то,конечно можно.Но мы с вами все таки отдыхать едем,и работники Сфинкса (Кинг-тута) должны это учитывать.Неужели я должна бегать за обслуживающим персоналом и просить принести воды мне в номер,или починить унитаз?!!!Такое ощущение,что я прошу того,чего достойны только избранные)))

10:36 23.04.12

Добрый день, уважаемая администрация отеля. Вы писали "Одно плохое мнение и 100 хороших уже ничего не значит?". Сейчас эта фраза неуместна! Посмотрите сколько негативных отзывов от туристов, которые отдыхали в вашем отеле в начале апреля. Всего доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв