АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
08.09.11 - 21.09.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в данном отеле в период с 08 сентября по 21 сентября...

Отдыхал в данном отеле в период с 08 сентября по 21 сентября 2011 года вместе с женой и маленьким сыном возрастом 2 года. В Турции не в первый раз, отдыхали только в пятизвездочных отелях, так что есть с чем сравнить! Отель нам с женой в высшей степени понравился, соответствует уровню хорошего пятизвездочного отеля (прошу не путать с де люкс, например MARDANE PALACE в Анталии в Ларе), могу порекомендовать его всем адекватным людям (не ханжам и без всяких понтов присущих "новым" капризным русским людям)!

Начну по порядку. Оператор "ТЕЗ ТУР", все отлично, перелет из Челябинска, трансфер до отеля, отельные гиды "ТЕЗ ТУРА" (Нигяр Гюлели, Алла Яшлы и Антон из Белорусии - к сожалению точно не помню его фамилии) - очень отзывчивые, контактные и компетентные люди, которые все пояснят и расскажут! Надо только уметь общаться с людьми и самому быть вежливым, приветливым и точно знать чего хочешь, чтобы люди смогли адекватно объяснить тебе то, что ты хочешь узнать!

Особенность этой категории отелей (HV) в том, что у отеля нет основного, главного корпуса и соответсвенно лобби бара. Размещение проходит в двухэтажных и трехэтажных коттеджах (бунгало). Соответственно для тех кто любит отель с основным корпусом, лобби баром и т.д. - возможно отель и не понравится, но основное преимущество этого отеля - это ощущение тишины и спокойствия, даже если отель и полностью заполнен, то заметить это можно только в основном ресторане или возле бассейна около ресторана по занятым лежакам, но это не критично и назвать это "очередями" как описывают некоторые авторы я бы не стал! Ресепшн отеля открытый, на свежем воздухе под навесами. На ресепшен отеля есть камера хранения, где можно оставить вещи до заселения в отель. Здесь же на ресепшн есть прокат детских колясок (платно), так что те кто едет отдыхать с маленькими детьми и думает о том везти или не везти с собой коляску может воспользоваться данной услугой отеля. Единственное не могу сказать каким количеством колясок располагает данный отель (хватит ли их на всех желающих), так как сам этой услугой не пользовался (коляску привезли с собой), но когда бывал на ресепшн во время отдыха, то коляски в прокате видел всегда.

Основная и единственная на мой взгляд проблема этого отеля - это заселение. Мою семью она не коснулась, так как об этом позаботился мой туроператор (Овчинникова М.И.) еще до вылета на отдых в отель. Мою семью заселили сразу в очень хороший де люкс номер на третьем этаже (№1774) с огромной (около 20м) террасой и дальним боковым видом на море (хотя не знаю почему-то на сайте компании "ТЕЗ ТУР" пишут что номеров в этом отеле с видом на море нет). В нашем номере море хоть и издалека было видно с террасы номера! Место очень тихое и спокойное, как на даче. Наш коттедж располагался сразу за TERRACE HOUSE A и B (это 4 четырехэтажных белых коттеджа с террасами увенчанные длинными белами шпилями с желтым шаром на верху, построенные в стиле испанского архитектора Антонио Гауди - их ни с чем не спутать, так как они есть на всех рекламных фото комплекса), находятся они возле релакс бассейна и относятся к территории отеля SELINE RESORT. В отельный комплекс KAMELYA WORLD объединенный общей територией в 240 000 кв.м. входят три пятизвездочных отеля: 1) SELINE RESORT, 2) FULIA RESORT, и 3) KAMELYA HOLIDAY VILLAGE HV-1, - пользоваться можно всей инфраструктурой и сервисами всех трех отелей, кроме питания в главном ресторане (тут каждый питается в главном ресторане своего отеля, исключение составляет отель FULIA RESORTE, в главном ресторане которого могут питаться отдыхающие из всех трех отелей, во время так называемых позднего завтрака, обеда и ужина, когда отдыхающие по какой-то причине (задержались на экскурсии, проспали и т.д.) пропустили прием пищи по расписанию своего отеля - это очень удобно. Все отдыхающие трех отелей без ограничения (кроме рестаранов а ля карт) могут питаться и пить напитки во всех барах всех трех отелей.

Немного отклонился от проблемы с заселением. В чем она заключается?! На территории данного отеля есть двухэтажные и трехэтажные коттеджи.

Согласно официального сайта отеля (по заселению) в двухэтажных коттеджах есть следующие типы номеров: 1) STANDART ROOM, и 2) STUDIO ROOM, они по сравнению с номерами в трехэтажнывх коттеджах - меньше по площади и в них вместо ванны только душ, кроме этого они достаточно давно не ремонтировались и не обновлялись, мебель и сантехника в них довольно старые, пошарпанные, телевизор обычный с кинескопом, а не плоский ЖК (правда ребята на ресепшн сказали, что после окончания сезона отдыха 2011 года, зимой и весной 2012 года в этих двухэтажных коттеджах также будет сделан ремонт, приедем в 2012 году еще раз - посмотрим).

В трехэтажных коттеджах есть следующие типы номеров: 1) DE-LUXE ROOM, и 2) FAMILY ROOM, они по сравнению с номерами в двухэтажных коттеджах значительно больше по размеру, в них в 2008 году сделали новый хороший ремонт, поставили новую хорошую мебель и ЖК телевизоры.

На россиском рынке туры в этот отель продает исключительно компания " ТЕЗ ТУР" и продаются туры в России исключительно только в трехэтажные коттеджи в номера категории DE-LUXE ROOM и FAMILY ROOM (категория номера указана в вашем ваучере). На деле, в том числе и при нашем заселении, некоторых туристов из России (про иностранцев не знаю) заселяют по какой-то непонятной причине (скорее всего по той причине, что номеров нет) в номера категории STANDART ROOM и STUDIO ROOM, номера указанной категории на российском рынке вообще не продаются, по всей видимости эти типы номеров дешевле чем DE-LUX ROOM и FAMILY ROOM. Эту проблему некоторые авторы отзывов по-моему называют "овербукингом". Однако к чести компании "ТЕЗ ТУР" хочу сказать, что туристы, которых заселили изначально в номер который не соответствал той категории номеров, который был указан в их ваучере, буквально через два три дня пререселяли, в хорошие DE-LUX ROOM номера, а неудобства компенсировали либо экскурсиями, либо спа процедурами (массаж, маски и т.д.), либо заселением в номера которые больше и дороже, чем те, которые указаны в ваучере у туристов, например в FAMILY ROOM. Разумеется со стороны туриста важно было повести себя правильно и правильно пояснить свои пожелания и претензии.

Других каких-то минусов (о которых можно говорить) в этом отеле мы с женой не заметили, возможно "вялая" уборка номеров и смена белья. Питание отличное (много фруктов, в обед и на ужин почти каждый день было мороженое), достаточно разнообразное, особенно с учетом того, что дома ни у кого из нас нет меню из 20-30 блюд не считая закусок, овощей, фруктов и десертов. Мясоеды не разочаруются и точно не похудеют, для гурманов есть неплохие рестораны а ля карт, многим нравится особенно рыбный. Поесть, либо перекусить можно практически во всех барах отелей. С пляжа на обед можно даже не уходить, так как достаточно полноценно поесть можно в баре на пляже. Напитки, которые я употреблял достаточно качественные (однако присутствуют напитки и типа "юпи", но вы можете их просто не употреблять - это не запрещено, поэтому не будет и повода для непонятных разговоров и непритятных отзывов, типа впечатления об отдыхе складываются только из наличия на отдыхе "юпи" и "инвайта"), особенно понравилось разливное пиво "Эфес", пьешь и еще хочется!

Особенной составлюющей любого пляжного отдыха является - пляж. В этом плане пляж указанного отельного комплекса выше всяких похвал! Сказать что у отелей хороший пляж - значит ничего не сказать! Это, на мой згляд, реально самый лучший и большой песчанный пляж не только в Сиде, но и на всем Анталийском побережье! Длина пляжа, на мой взгляд, около 800 метров, при ширине 150-200 метров. Очень пологий и очень длинный заход в море, при росте 1м 90 см более 100 метров пока скроет, да и дальше идет мелководье. Никаких камней, природный, а не привозной песок - это просто рай для семей с маленькими детьми, которые могут вдоволь резвиться на мелководье и делать замки из песка. Пляж достаточно чистый. Почему достаточно? Да потому что просто есть туристы "свиньи", причем это не только туристы из России или СНГ, но из из Европы, в том числе немцы, как говорится в семье не без урода. Обслуга отеля по возможности решает эту проблему, с учетом протяженности и площади пляжа. Поэтому пляж достаточно чистый, но если захотеть, то окурки можно найти. Свободные лежаки можно найти вседа в каком-либо уголке пляжа. Пляжи соседних отелей по сравнению с нашим - очень маленькие и тесные, лежак к лежаку, никакой свободы. Эти пляжи по сравнению с нашим как газетный киоск по сравнению с ГУМом. В отличие от галечных пляжей (особенно каменистых), на которых в шторм нельзя и невозможно купаться, здесь даже в шторм, особенно небольшой, можно купаться и кататься на волнах. Вдоль пляжа, вдоль отелей по побережью до самого Сиде идет шикарная широкая освещенная ночью аллея (променад),по которой хорошо и интересно погулять вечером, в том числе с коляской, с ребенком подушать свежим морским воздухом, послушать морской прибой, посмотреть вечернюю анимацию в других отелях, так как в некоторых она проходит прямо на пляже. Гуляя по променаду можно увидеть отели всего побережья Сиде, составить о них свое впечатление и возможно выбрать понравившийся отель для очередного отдыха в Турции. Это очень познавательно! По променаду также можно совершать пробежки, либо кататься на велосипеде.

Погода в сентябре была шикарная, море очень теплое 26-27 градусов, выходить из воды не хочется. Температура воздуха днем около 30-32 градусов, очень комфортно - нет изнуряющей жары, вечером 22-24 градуса тепла, не нужна ни теплая куртка, ни джемпер, можно не везти ничего лишнего из одежды, да и вообще можно не везти много вещей, так как половина точно останется невостребованной. За все время отдыха даже не было никаких намеков на дождь, ни одного облачка на небе.

Территория отеля большая ухоженная, единственно непонятно зачем в середине отельного комплекса три больших футбольных поля, так как за время отдыха только один раз видел чтобы на одном поле играли, на мой взгляд только место занимают. Хотя возможно они востребованы зимой у спортсменов (футболистов из Европы), так как два отеля из трех работают круглогодично.

Территория отельного комплекса огромная (три отеля), можно пользоваться всей, есть где погулять. Отель самодостаточен, если нет желания можно просто отдыхать в отеле особенно если в Турции уже не в первый раз. Вечером неплохая анимация, детям интересно ходить на мини-диско.

Вообщем, отель на мой взгяд прекрасный! Рекомендую для отдыха другим людям и сам туда еще поеду отдыхать в мае 2012 года, только в SELINE RESORTE (хочется новых ощущений, но и повтрения старых)! На отдых нужно ездить только с хорошим настроением, чего и Всем Вам желаю!

Добавлено: 21.04.2012 06:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел Гробов
Россия
Коркино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 64
  • Фото: 0
0 Благодарностей