АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
193
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2009
01.09.09 - 30.09.09
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почитал отзывы, такое впечатление, что некоторые люди живут...

Почитал отзывы, такое впечатление, что некоторые люди живут во дворцах, зачем тогда выбирают "трешки"? Вид мазохизма, что ли... Попали в отель по фортуне (процентов на 90 ожидали этого), тур горящий, цена смешная. Пол-километра до пляжа совершенно не напрягали, тем более, что по дороге можно купить фруктов, чудесного хамона перекусить днем. Один раз сходили на пляж Fenal, пляж понравился еще больше, чем основной, только идти туда действительно далековато. Вообще Льорет прекрасный город, обязательно съезжу туда еще раз. Огромный плюс - рядом с автовокзалом, ездили в Барселону (на электричке из Бланеса), на день в Бланес (пляж, обед в рыбном ресторане в порту - по совету замечательного гида Ники, посещение ботанического сада). Погуляв по окресностям, нашли поблизости несколько больших бесплатных парковок - очень актуально при аренде автомобиля. Кстати, рядом сразу несколько прокатных контор, но мы брали машину через Нику в Европкаре в Феналсе. Номер был где-то на 4-м или 5-м этаже, посередине здания, с видом на бассейн. Все очень прилично и исправно. Никакого ключа на ресепшн сдавать было не нужно: номер открывался электронной картой. Единственный минус (для тех, кто не любит братьев наших меньших) - муравьи с балкона. Горничная,вроде бы, периодически их травила, но это нало помогало. Но до сейфа (замок не брали) они не добирались, можно складировать вкуснейшую испанскую колбасу и хамон, чтобы увезти с собой. Несмотря на близость дискотек, мы их никогда не слышали. Вообще. И пьяные англичане с немцами тоже не мешали. Питание - без изысков отелей 4*, но нас вполне устраивало. Единственное, круассаны почему-то были всегда не свежие, выбрать мягкие можно было с трудом. Персонал отеля приветливый. Мы люди непритязательные, с просьбами и требованиями обращаемся редко. Один раз понадобилось поменять ужин на обед, обратились с помощью русско-испанского словаря на ресепшн. Служаший очень благожелательно и с улыбкой слушал, как мы коверкаем испанские слова. С горничной тоже проблем не было, номер убирался нормально, полотенца менялись.

Добавлено 20.04.12 20:51 (2 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв