АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в апреле 2012
08.04.12 - 18.04.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись из Этого Отеля с супругой(нам 47 и 45лет) вчера...

Вернулись из Этого Отеля с супругой(нам 47 и 45лет) вчера вечером т.е. 18.04.2012г.

Впечатление от отеля неоднозначное!

По прибытию в отель в 13ч. были быстро поселены в номер Фронт Бич хотя оплачен был Си Вью, чем были однозначно довольны, на пляж "могли выходить" с балкона. :-)

Территория вполне достойно оформлена и всё удобно расположено, от пляжа до аквапарка (самый дальний угол) максимум 5-7 минут неспешным шагом(с подъёмом на лифте). Много на территории и лестничных маршей, но расположение нашего номера №6202 в Coral-4, предполагало минимальное их использование.

Номера(мебель и компоновка) приличные, и на территории стандарт(русско-польской деревни) не сильно отличаются от нашего номера(заходили посмотреть к знакомым из Питера).

Море кораллы и пляж, тоже не разочаровали, только расположение зонтиков предполагает недостаточно места для релакс-зоны, но есть террассы, и несколько зонтиков(за дайвингклубом)где более менее спокойно, из соседнего Гардена многие отдыхали на нашем пляже, наличие у нас анимации(какой никакой) тоже привлекало их в Плазу.

Рестораны Аля-Карт! Нам понравился ужин в Барбекю, мне ещё в итальянском, хорошо оформлен ливанский, но не расслабляйтесь и не теряйте талончик записи. Нас в ливанский не пустили без него, пришлось возвращаться из Гардена назад в Плазу на ресепцию восстанавливать эту злосчастную бумажку!

Теперь о минусах!

Многое из того о чём читали в предыдущих отзывах подтвердилось, а именно:

- Очереди на запись в рестораны Аla-Карт многие фотографировали! Проблему можно было бы решить

двумя-тремя дополнительными сеансами их работы, как в других отелях(на 19-00, и 20-30, например), но увы сеанс один, видимо кризис всё таки сказывается.

- Серьёзные перебои с посудой как в ресторане так и в барах!

Не предполагал когда читал об этом, что будет серьёзной проблемой, а оказалось, что, напрягает это весьма и весьма!!!!!!!!!!!!!!! Пища наличествует, имеет место быть, но положить и употребить её то не с чего, то нечем.

- Перебои не только с посудой, но и с напитками в барах; периодически не работала кофемашина в лобби, в связи с чем невозможно было попить не только кофе, но и чай(чёрный онли),поставить титан с кипятком, видимо накладно!

- Алкоголь в барах это отдельная большая тема!

Мы не "профессионалы" и не марафонцы в добровольном безумии, но коль скоро в отпуске, то предполагали побаловать себя например пивом. Ан нет! Очень и очень часто, во всех барах какие доводилось посетить, нас и всех желающих утолить жажду, просили подойти через 10 минут, либо просто отвечали что оно(пиво) кончилось!!!!!!!!!!!! За деньги Оно(пиво)есть и всегда активно предлагается!

- Вывод этот напиток строго лимитирован, вероятно, дабы навязать его Вам в платном виде!

- Вино! Даже порошковое тоже может оказаться либо только одного вида, либо никакое! Потому что в стаканы его наливать нельзя, а бокалы ещё надо дождаться!!!! Ко всему добавлю, что о наличии вина надо ещё догадаться ибо наливают его под прилавком, наверное, чтобы не видно было больших картонных коробов и опять же из экономии!

- Восток дело тонкое!

- Крепкий алкоголь льётся рекой, но его качество предполагает наверное одну цель - уничтожение всех имеющих слабость к нему, как я полагаю!

- Единственный удобоваримый напиток(для местных в основном) Узо, подаётся только в лобби-баре.

- Опять же делайте вывод!

В целом общепит отеля нуждается в генеральной санитарно-гигиенической уборке!!!!!!!!!!!

Менеджмент не напрягает персонал наверное потому, что те и так не получают зарплату с февраля, но большинство при этом остаются доброжелательны и внимательны к отдыхающим!

Проблемы есть у любого отеля, и люди тоже делятся на плохих и хороших, но хороших всё равно больше, поэтому настраивайтесь на позитивный отдых сами, и пусть ничто Вам его не омрачит!

Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

P.S. Отдельная благодарность GR Yuliya за понимание и помощь в решении возникавших проблемочек!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 19.04.2012 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Мини- бар в номере платный или нет? Как им воспользоваться?
ТовариЩ, я вам уже отвечала в пердыдущем отзыве.
Мини бар по приезду безалклгольный (сок-вода-газировка) БЕСПЛАТНО. Пользоваться (это маленький холодильник) просто, открываете и пользуеесь. Платное только по заказу (звонку) в рум сервис.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 551) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
SERGGOA
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 076
  • Фото: 9
0 Благодарностей