за последние 30 дней
Отдыхали в Топазе семьей с ребенком 8 лет. Путевки брали...
Отдыхали в Топазе семьей с ребенком 8 лет. Путевки брали у Анекс Тура, летали с Ютейром, и туда и обратно без задержек рейсов. В отель прибыли около 8 утра местного, заселили около 11, т.к. попросили подождать пока подготовят номер. Номер на втором этаже 510 - вид на ресторан и частично бассейн. Номер двухкомнатный, очень просторный, в номере все работало (сантехника, фен, сейф, минибар, чайник, кондиционеры, телевизоры, светильники), мебель в отличном состоянии, хотя и не новая. Номер и изначально был чисто убран, и потом уборка производилась каждый день. Комаров у нас в номере не было. Полотенца меняли не каждый день, но если оставляли на полу, то заменяли на чистое. Постель не поняла меняли или нет, простыни меняли точно, а вот насчет пододеяльников не уверена. Горячая вода была каждый день. Т.к. чаевые уборщику оставляли ежедневно (иногда шоколадку) то сюрпризы в виде забавных композиций из полотенец (а также с участием игрушек и одежды нашего ребенка) получали также ежедневно, ребенок наш после пляжа бежал в номер чтобы поскорее увидеть что на этот раз ее ожидает. На ресепшен периодически обращались по разным мелким вопросам, которые всегды быстро и качественно решались. При выезде с нас не взяли деньги за внеплановое пополнение минибара по нашей просьбе (воды катастрофически не хватало). Была необходимость сделать местный звонок - отправили в Сапфир, там с ресепшена позвонили за 4 фунта, в Топазе можно звонить только по отелю. Наличие wi-fi не могу прокомментировать, но на территории комплекса есть интернет-кафе. Персонал доброжелательный и адекватный, официанты в ресторане все время шутили с нашей дочерью, вообще на всей территории комплекса персонал всегда здоровался, где бы мы не проходили, к ребенку было особое внимание. Местные торговцы в принципе не слишком навязчивы.
Питались мы в основном в ресторане Топаза, иногда в Эмеральде, в барах. Грязной или побитой посуды не видела ни разу, иногда не хватало чайных ложек либо салфеток, но по просьбе приносили сразу. Блюда в принципе разнообразные, но нам не очень нравилось, я готовлю гораздо лучше, в общем 10 дней с таким питанием прожить можно, восторга от выпечки как многие туристы судя по отзывам мы не испытали, есть можно, но не более того. Ни в коем случае не хочу обидеть поваров, просто сравниваю с домашней едой, возможно для отельной пищи это нормально, не знаю, нигде раньше не была. Что действительно понравилось, так это пончики в баре у бассейна и булочки которые предлагаются в роли хлеба, мужу моему нравилась рыба, ребенку курица. Расстройств пищеварения не было ни разу ни у кого, правда мы всю поездку для профилактики пили Бактистатин и пили только бутилированную воду. В ресторане и по пляжу носят свежеприготовленные фреши по 2 доллара, брали часто ребенку, т.к. сок, разливаемый бесплатно в ресторане соком назвать нельзя. В минибаре сок для ребенка был нормальный (манго, либо апельсин). Целые овощи и фрукты в ресторане не мытые, я протирала спиртовыми салфетками.
Алкоголь я не потребляла, муж брал пиво в ресторане и на пляже, маленькие стаканы нисколько не напрягали, т.к. цели напиться не было. Пьяных в стельку либо неадекватных отдыхающих не видели. Встречались иногда люди, недовольные всем вокруг, видимо до этого они отдыхали в Burj Al Arab. Много семей с маленькими детьми, много нерусскоговорящих отдыхающих, слышали немецкую, французскую речь.
Территория комплекса ухоженная, чистая, есть недострой, который не портит общий вид. Бассейн у Топаза чистый, с зоной для детей (неглубоко), без подогрева, но в это время он и не нужен. Иногда не хватало лежаков у бассейна, но мы были в основном на пляже. Пляжные полотенца выдают у бассейна, полотенца застиранные, но в последние дни несколько раз давали новые, видимо обновляют постепенно.
Пляж очень чистый, лежаки удобные, хватало всегда. Ветрозащит не хватало, но они редко были нужны. Заход в море есть песчаный, а есть небольшие рифы у берега. Рыбки почти у самого берега, дочка всего лишь по колено в воде наблюдала за ними. Делали подводные фото, запечатлели наряду с множеством разноцветных рыбок мурену, угря и ската. На территории дайв-клуба живут две черепахи и попугай, ребенка не могли вытащить оттуда, видели пробегающую по территории лису, не успели сфотать - это к слову о живности. Купаться можно максимум часов до 17-18, солнце садится рано. Море было теплое, правда штормило пару дней.
Анимация и дискотеки нас не интересовали, могу только сказать, что на пляже аниматоры все время зазывали народ, в аквапарке также анимация была всегда когда мы там были, а были мы несколько раз для разнообразия отдыха.
Поющие фонтаны очень понравились ребенку, несколько раз ходили, каждый день были разные программы.
Брали дайвинг в местном дайв-центре (располагается у Эмеральда), муж погружался 2 раза, остался очень доволен, все очень профессионально, инструктор погружается с каждым дайвером персонально, оборудование качественное, несмотря на первое в жизни погружение никаких отрицательных ощущений муж не испытал. Мы с дочкой рядом плавали с масками. Некоторые туристы не смогли погрузиться с первого раза, но второе погружение получилось у всех. Заказывали при этом подводную съемку, на следующий день принесли диск, очень красиво смонтировали и озвучили, получился отличный клип - память на всю жизнь о первом погружении. За день до дайвинга предложили пробное бесплатное погружение с инструктором в бассейне Эмеральда.
Посетили Каир и Луксор, брали индивидуальные экскурсии у местного агентства, заказывали еще из дома по Интернету. Впечатлений море, только было очень жарко, ребенка постоянно обливала водой. в Каире все спокойно, как и везде, с гидами разговаривала про обстановку в стране, говорят, что все нормально, страна готовится к выборам президента. За время поездок ни разу не видели военных, за исключением постов, которые спокойно проезжали.
В Хургаду ездили на такси за 5 долларов, в Сензо Молл за 1 доллар. Цену озвучивали сразу сами, если таксисты просили больше, уходили и они сами нас догоняли, соглашаясь на нашу цену. В Хургаде на Шератон роуд в Каркуше купили туники, футболки хорошего качества по низкой цене (30-40 фунтов). В многочисленных магазинчиках там же приобрели сувениры (по 1-2 доллара). В отельных магазинчиках и в Сензо молле сувениры гораздо дороже. в Сензо покупали фрукты и сладости.
В целом отдыхом, отелем, персоналом и вообще египтянами, морем, самим Египтом остались довольны, уже хотим вернуться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой подробный отзыв.
Мы внимательно читаем все присланные отзывы и передаём их на рассмотрение генеральному менеджеру всего нашего городка Golden 5 City.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка и предоставим Вам статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
С уважением и теплом,
Ваша Topaz команда.