АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
84 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2012
31.03.12 - 11.04.12
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 31.03.12 по 11.04.12 г. на базе полу...

Отдыхали в отеле с 31.03.12 по 11.04.12 г. на базе полу пансиона, вид на море. Семья с ребенком (3 года). Начитавшись положительных отзывов об отеле, ожидала от него большего. Отель действительно соответствует заявленным четырем звездам, но соотношение цена-качестово не соответствует действительности, стоил бы он 120 тыс.руб. а не 150 тыс.руб., я бы не стала придираться, а так увы… В прошлом году мы были на Фуджейре в отеле JAL Fujairah Hotel Resort&Spa 5*, поездка в этот отель нам бы обошлась на 25 тысяч дешевле, чем в Grand, а комфорт и питание там было на более высоком уровне, поэтому мы, учитывая цену, рассчитывали на большее. Получается, что мы переплатили ради географической близости к Дубай, хотя бесплатный трансфер от отеля идет не в очень удобное время, желающих много, толкаться не хочется, а такси туда обратно обходится в 130-140 дирхам (1200 рублей), каждый день ездить накладно.

Из плюсов по отелю могу отметить: номера в отеле нормальные, санузел староват, но все работает, правда иногда из холодного крана идет горячая вода. Номера убирали ежедневно, без претензий. Ресторан порадовал чистотой, белоснежные скатерти, персонал сервирует стол в перчатках. Питание не очень разнообразное, но блюдо по вкусу можно найти и взрослому и ребенку. Территория отеля не большая, но ухоженная. Пляж с хорошей береговой линией, вода чистая. Персонал отеля очень приветливый, многие говорят на русском. На каждом этаже есть комната, в которой находится утюг и гладильная доска.

Из минусов: практически во всех отелях такой категории гостям бесплатно ежедневно в номер предоставляется бутылочка питьевой воды (0,5 л.), на каждого человека, здесь этого нет. Не смотря на то, что береговая линия большая, пляж отведенной для отеля тесный, лежаки стоят впритык друг к другу, наши граждане по старой привычке занимают лежаки в 6 утра, а потом вообще не появляются. Песок на пляже не убирается, как наши граждане накидали окурков так дети среди них и играют. Детская площадка просто в упадническом состоянии. Справа от пляжа на расстоянии 1 км. расположен завод, за время нашего пребывания он один раз загудел, и произвел в воздух большое облако черного дыма, облако развеялось, а осадок на душе остался. В выходные местные жители приезжают в отель и катаются на водных скутерах практически по головам отдыхающим. В ресторане на выходе детям не дают пронести с собой даже яблоко.

Я старалась быть объективной. В общем и целом из всех рядом стоящих отелей Gand внешне самый приличный, но и самый дорогой, а пляж у всех одинаковый.

P.S. Рекомендую на всякий случай взять с собой противоаллергические препараты и мази так как периодически в море встречаются медузы. Всем хорошего отдыха! Будут вопросы, пишите, отвечу.

Добавлено: 19.04.2012 09:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Юлия Зайцева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2012
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 91
  • Читательский охват: 31 142
  • Фото: 167
0 Благодарностей