за последние 30 дней
Общее впечатление: стандартная египетская пятёрка. Без каких...
Общее впечатление: стандартная египетская пятёрка. Без каких либо явных плюсов.
Номера:номера это единственное к чему нет нареканий, всё новое, всё работает и всё что надо-всё это есть.
Питание: разнообразие блюд к сожалению не поражает. Все продукты свежие и качественные. Есть пакетированные соки. Рыбу готовят неплохо,фруктов маловато.
Персонал и обслуживание: это пожалуй самый неприятный момент. Начитавшись отзывов о супер-вежливом обслуживании, была несколько ошарашена по приезду в отель. Официанты(не все, но большинство) медленно(напитки приносят тогда когда заканчиваешь ужинать и тебе они уже ни к чему, а самому взять нет возможности) и чувствуется, что они уставшие.А уставшие они потому, что их очень мало на такое количество гостей, в результате страдает гостеприимство. Привыкнув за другие поездки к их шуткам-прибауткам -здесь удивились. На обед и на ужин нужно отстоять очередь от 5 до 20 минут, так как народу много ,а ресторан рассчитан на меньшее количество.Особенно не понравились бармены на пляже: за 8 дней ни одной искренней улыбки и какие-то неприятные, навязчивые шутки по поводу спаивания народа, а потом потехи над ними же. Иной раз даже подходить в бар не хотелось.За все 13 поездок в данную страну ни разу не делала замечаний персоналу, но эти бармены были исключением.Просто удивительно для Хилтона так распустить персонал. За все 8 дней отдыха уборщик ни разу нормально не убрался,при том просили убираться утром, один раз убрал-все остальные разы после обеда.
Территория отеля: красивая территория, 2 подогреваемых бассейна, во общем всё хорошо, только зелени маловато, но это поправимо.На пляже немного странные зонтики, даже когда лежишь под зонтиком в тени, обгораешь всё равно, так как зонт сделан из дощечек, а между ними такого же размера как и дощечка пространство. Море красивое: есть черепахи, осьминоги, разнообразные рыбки. Жаль, что дюгонь уплыл из этих мест.
Выводы: с персоналом надо что-то делать: либо контролировать, либо поменять.Рекомендовать друзьям не буду, второй раз не поеду точно. Съездили за 78.000 на 4 человек. Стоит ли отель этих денег? Скорее да, чем нет.В Египте 13 раз, В Марса-Аламе 6 раз(Калимера 2-раза, Ламая, Кроун Плаза, Реста Гранд) данный отель поставила бы на предпоследнее место.
Желаю всем,прочитавшим мой опус до конца, не обмануться в ожиданиях и прекрасного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Допускаю, что персонал сильно устает, но на нашем обслуживании это никак не отражалось!
И еще - без обид всем - в Египет едут за морем и подводным миром - имхо о нем и должны быть основные рассказы и фотки , а не о том , как МЫ выглядим на фоне бара и лестницы, или на гамаке. Это не о вас отзыв а об отдыхе в конкретном отеле. ИМХО.
так в Вашем отзыве об этом ни слова... о том и речь.
это и называется - объективность. Это же не Ваш блог. Отзывы читают другие туристы, желающие хорошо отдохнуть и пытающиеся взвесить все за и против. Поэтому и был призыв ко всем писателям - быть максимально объективными.
Я уважаю любое мнение и никогда не перехожу на личности. Везде где было мое личное мнение -я ставлю обычное инетовское ИМХО.
Если не трудно -допишите плиз к кому обращались с жалобами и какая реакция последовала. Это реально важная информация и для туристов и для менеджеров отеля. Спасибо.
Хорошо бы админы на сайте провели голосование - какой параметр отеля народ считает основным? И что людям нравится на фото больше - развалившийся в гамаке или в кресле "теплый" турист или просто фото зала с креслами, а также просто фото песка на пляже или же все таки скаты, черепахи, каракатицы, кораллы и рыбы-крокодилы?