АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Arlequin Grand Place (отель был переименован 25.04.12)
Отдыхал С семьей в марте 2012
01.03.12 - 31.03.12
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день! Были в этом отеле 4 ночи с 26 по 30 марта...

Всем добрый день!

Были в этом отеле 4 ночи с 26 по 30 марта 2012. Проживали с мужем и сыном, бронировали отель на букинге.

Отель находится в самом центре Брюсселя, буквально 1 минута хотьбы до площади Гран Плас, расположен на ресторанной улочке. Собственно, на этом преимущества отеля и заканчиваются. Отель произвел удручающее впечатление - сам по себе старый и неухоженный, везде пыль и разруха, видно это сразу, уже в холле.

Жили мы в двух разных номерах, поэтому могу рассказать про оба, и составить общее впечатление о номерном фонде отеля. В первую ночь нас поселили на второй этаж (по-местному - на нулевой), окнами на ресторанную улочку, всю ночь гремела музыка и орала местная молодежь так, что заснуть мы смогли к 4 часам утра. Но это не главное, а главное - это ужасающий затхлый запах в номере, из-за которого мы не могли закрыть окно. Мебель не новая, но нормальная, отвратительные матрасы (я вообще не понимаю, что там было внутри!!!) и постельное белье, на которое мы брезговали лечь. Подушек я таких вообще не видела никогда - такое ощущение, что внутри скомканные тряпки, спать на них невозможно. В номере нет мини-бара! Никакого! Мы прилетели поздно, часов в 11 вечера, и даже попить воды мы не могли - ее не было в номере! Сейфа тоже не было. Сантехника старая и неприятная. И общее ощущение грязи в номере - волосы от предыдущих жильцов, пыль, старый ковролин, в общем, ужас. На следующий день я попросила на рецепции, чтобы нас перевели в другой номер, менее шумный. Второй номер, который нам дали, был на 5 этаже, в номере был явно новее ремонт, новее мебель, не было затхлого запаха, но матрасы, подушки и постельное белье такие же, как и в первом номере. Мини бара и сейфа не было.

Завтраки очень скудны: омлет (крохотное количество, которого всегда не хватало), бекон (такое же крохотное кол-во), круассаны, нарезка сыра/ветчины, молоко, йогурт (одного вида), сок, чай, кофе. Все. Правда, сам зал для завтрака расположен на 7 этаже, откуда открыватся изумительный вид на город и Гран Плас.

Самый неприятный момент нашего пребывания в этом отеле - кража чемодана. Из комнаты хранения багажа у нас украли дорогую кожаную сумку-чемодан! В сумке были дорогие вещи, в т.ч. видеокамера, телефон, документы и.т.д. Так вот, персонал отеля не сделал ничего, чтобы найти нашу сумку!!! Перед нами даже не извинились, просто сказали, что, видимо, кто-то зашел в комнату хранения багажа и забрал нашу сумку! На все наши возмущения персонал никак не реагировал! Ни о какой материальной компенсации речь даже не шла. Впервые столкнулись с воровством в отеле, и были просто поражены таким отношением персонала.

Так что этот отель не порекомендую никому!!! Кроме местонахождения, ничего хорошего в нем нет!

Добавлено: 18.04.2012 18:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
юлия
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 523
  • Фото: 5
0 Благодарностей