АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 644
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2012
06.04.12 - 17.04.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отели с 6-17 апреля 2012 г. в Diamond 3 корпус...

Отдыхали в отели с 6-17 апреля 2012 г. в Diamond 3 корпус.

В отели ужасный уровень сервиса и старые номера, состояние которых видно, что никто не старался поддерживать.

Особенно ужасает грязь и мусор в ресторане, отсутсвие скатертей, грязные индивидуальные салфетки, официанты, которые специально пытаются забрать недоеденную тарелку как только ты отвернёшься, молодое вино в пластиковых стаканах (стеклянных всегда не хватает даже через 10 минут после начала ужина).

Из плюсов большая зелёная территория, хороший завтрак для детей с йогуртами и овсяной и рисовой кашами. Вообще уровень еды на несколько порядков выше уровня сервиса, неплохой пляж правда практически без коралов.

Тезисно:

- Не моют пол в номерах, сантехнику. Только застилают постель. Ёршиков около унитаза нет, что делает невозможным самим помыть унитаз

- В ресторане orangery грязные столы, полы (сутра остатки ужина под столами), салфетки индивидуальные в ресторане (orangery)

- Официанты невоспитанные, необученные уносят тарелки недоеденные как только отвернёшься, встряхивают салфетки и далее кладут обратно, столы моют грязной одной тряпкой все, стулья вообще не протирают а просто встряхвают той же индивидуальной салфеткой (на неё же кладут приборы)

- В другие рестораны можно попасть только в последний час завтрака, обеда, ужина. В это время нечего там посто делать.

- Номера очень старые, неотремонтированные, но большие. Ванная маленькая в Diamond 3, большкю видела в Diamond 9 у родителей.

- В номере провода вместо люстры не потолке, плохое освещение. Нет возможности открыть шторы из-за первого этажа и отсутствия полной тонировки окон

- Еду возобновляют плохо. Уже через 10 минут после начала всё самое вкусное исчезает-сладкое, фрукты.

- Рыба в чистом виде только тушёная кусочками скумбрия

- Вместо номер DBL+CHLD дают DBL, в который нельзя поставить нормальную третью кровать, а только убитую раскладушку. Кровати 2 штуки по 120 см, что мало для троих.

- Очень много комаров. Фумигатор и детский крем от комаров не помогал. Периодически их травят.

- В ресторане даже на ужине нет скатертей

- В ресторане на ужине вино наливают в пластиковые стаканы - около половины обычного-не более 2х в одни руки. Очень редко в начале ужина бывают стеклянные примерно около 7 первых минут. Не хватает их говорят. Раздача одна и очередь

- Нет соков, только химия типа yupi. Детям в номере оставляют при заезде по одному нектару яболочному с солонкой. Нам не хватило.

- Воду из под крана пить нельзя. Лучше зубы тоже не чистить. При заезде было по одной бутылке в день на человека воды около 0,7. Нам хватило

- Завтраки хорошие. Для детей на завтрак есть овсяная молочная каша, рисовая молочная каша, йогурты в коробочках чистый и фруктовые с добавками, фруктовый салат из дыни, яблок и малого количества клубники. Для взрослых тоже хороший выбор: различные яиницы, овощи, сосиски, блины (не очень вкусные), пончики, сладкое, булочки, хлеб и прочее

- Из фруктов были временами бананы, финики, гуава, неспелые персики-абрикосы, дыня недоспевшая, плавающие в воде апельсины, грейпфруты, гуава

- Из овощей помидоры, огурцы, перец, лук в том числе зелёный, тёртая морковка, капуста красная и белая шинкованная. цветная капуста и прочее. Выбор хороший. Много зелени, включая руколу временами.

- Территория отеля большая зелёная

- Пляж песчаный, песчано-галечный, есть хорошие входы в воду в том числе для детей. Но лучше одевать тапочки- многие режутся.

- Коралов нет практически, рыбок мало

- Часто было ветренно, море штормило-становилось грязным и приплывало очень много фиолетовых медуз, которые вроде не жалились

Спокойных было около 3-4 дней из 10.

- В рестораны alacarte практически невозможно попасть. Запись с 3-4 дня. Всего 5 мест на отель. У ресторанов нет расписания и известно только за день-два, что одни будут работать. Закрываются и открываются как хотят. Мы так и не попали. Из хороших говорят итальянский и рыбный.

- Пицца нормальная только в самом дальнем баре-ресторане на пляже (в стороне отеля AL MAS). В остальных местах несъедобные угли. Там же могут приготовить рыбу, креветки и прочие морепродукты на решётке за дополнительную плату. Мы пробовали-часть пересолили, часть рыбы нам не доготовили - не могли оторвать от позвоночника. Рыба напоминала по форме дораду с зелёными пятнами.

- Хороший ресторан starfish как выйдешь за территорию отеля и налево немного пройти. Там большой выбор но на наш взгляд очень остро. Для ребёнка лучше взять жареную дораду, а не на гриле сибасс например (его обильно специями посыпают). Счёт на арабском. Включили хлеб, который мы не просили. Пытались нагло забрать 20 баксов сдачи со 100 в качестве чаевых, притом что 10% итак включены в счет и курс доллара у них грабительский. Больше туда не ходили. Но из того что есть в округе и особенно в отели это лучшее

- Рыбный так называемый вечер в отели Club с представлением и обещанным лобстерам, креветкам и прочему имел малое отношение. Стоит 15 баксов. Не надейтесь там что-то стоящее поесть. Представление неплохое -танец живота, танец с саблями, танец мужской с юбкой

- В отели есть дайвинг центр и водный центр. В первом можете за 45 баксов заказать дайвинг, во втором есть поездки на лодке с прозрачным дном ($15), подводной лодке (на 15 м на глубину нижняя часть лодки, а сверху над водой) за $40, райский остров $35. Пегас везёт на дайвинг на тех же лодках, только накручивает (например дайвинг $65).

- Вечерняя анимация никакая. Начинается не каждый день очень поздно в 22.30. Постоянно пытаются продать билеты на платные вечера. Вечером после ужина делать нечего. Есть детская анимация в 20.30. Днём у бассейна танец живота, акваэробика и другие водные программы. На пляже латина, аэробика.

- По пляжу носят свежевыжатые соки за $2 (гуава, дыня, клубника манго и смеси их)

- Полотенца убитые старые. В течении дня не меняют. Если вечером не сдашь - сутра на чистое не поменяют. Хотя вообще полотенца на чистые не похожи.

- Есть небольшой ипподром с лошадьми и верблюды на пляже. Можно за доп плату покататься.

- Сувениры, халву, соки лучше покупать за пределами отеля. Есть небольшой супермаркет если выйти за территорию отеля налева и за торговым центром перейти дорогу. Соки по $1,5, большая халва $5. В duty free и в магазине sweet ... цены в 2 раза выше. Маленькая халва $6, но в магизине напротив sweet была простая халва маленькая за $4.

Ну и далее немного поподробнее о насущном:

1. Номер достаточно большой метров 40, но у нас был с очень маленькой ванной комнатой. Ванна акриловая пробитая замазанная герметиком, в раковине нет заглушки, фен перемотан малярным скотчем на ручке, телевизор обычный с кинескопной трубкой (не ЖК), вместо люстры в потолке торчат длинные толстые провода. Большой шкаф, письменные стол с ящиками, 2 лампы, одна из которых не работала. Кровати 2 по 120 см примерно. Нас было трое и номер должен быть DBL+CHLD (ребёнку 3,5 года). Этот номер был DBL и третья кровать туда не влезала и нам предложили раскладушку мягкую по виду как кровати которые уже на дачу стыдно вывозить и только на помойку. Мы отказались. Наш уборщик сказал, что третья кровать влезет только в номер 6,7,8 корпуса, который нам не дали. В итоге мы мучались троём на этих двух кроватях. Двое на 120 см не помещаются нормально. Было много комаров. Фумитокс и кремы не помогали. У нас был первый этаж и выход на полисадничек. Окна не тонированные, поэтому нельзя было открыть шторы, а освещение в комнате очень тёмное-только точечный светильник в районе окна, настольная лампа и торшер с одноё лампой, светящий потолок. В общем достаточно темно. Номер грязный-пыль не вытерта, зеркала грязные, унитаз был мокрый в моче и сверху ленточка sanitary check. За всё время нам ни разу не помыли ни унитаз, ни ванную, ни раковину. Ёршика в ванной нет. Так что даже явные пятна на унитазе не побуждали нашего уборщика его мыть. Пол тоже никто не мыл. 2 раза оставляли чаевые, но так как ничего в уборке не изменилось. За всё 10 полных дней нам 2 раза всего поменяли бельё и около 6 дней уборки вообще не проводили. Типа не успели до 14 часов. Иногда ломились к нам часа в 4 когда спал ребёнок, иногда вообще никаких попыток не было. Вся уборка заключалась в застилании постели и один раз нам сделали лебедя после чаевых. Сами брали кончающуюся туалетную бумагу, сами просили поменять полотенца. Уборщик с утра забирал полотенца, а после обеда приносил новые, причём пару раз клал большие полотенца на наш грузный чемодан. Зато когда мы уезжали наш уборщик махмут постучался и попросил на ресепшене написать что он хороший. Кстати опросники дают только после сдачи номера и там нет оценки плохо-только средне, хорощо и очень хорошо, дополнительного места для написания отсебятины нет вообще. Всё для галочки.

2. Ресторан orangery. Это отдельный разговор. Ужасный невоспитанный, необученный, издевающийся персонал. Грязные столы, индивидуальные салфетки на столах, полы, посуда. Отсутвие скатертей даже на ужин. Дефицит салфеток, приборов, отсутствие бокалов для вина (одноразовые стаканчики вместо них). Вино дают полбокала и не более 2х бокалов. Стоять нужно в очереди. Вино бывает розовое или белое или красное или вообще просто не бывает (на ужин). Как то официант на мою просьбу вытереть стул взял индивидуальную салфетку с моего стола побил ей по стулу и потом её же положил на стол. Все были в шоке-при этом он издевательски улыбался. Столы вытираются тяп ляп одной тряпкой все. Как-то мой папа взял 2 вина в бокалах и тет же вренулся ещё за 2мя стаканами (нас было 4 человека) и ему дали вино в пластике и сказали, что не положен больше двух. На его слова, что всё включено, ему бокалы не дали. Он в бешенстве подошёл к администратору. После этого персонал начал с ним нормальному общаться, принесли вино в стекле и все последующие дни ему наливали в стекле, хотя остальным в пластик. Поэтому возникло ощущение, что официанты специально издеваются над русскими клиентами. В ресторане постоянно пытаются забрать недоеденные тарелки и каждые 5 минут подходят спросить можно ли унести - один нам раз сказали, что посуды не хватает. Как только отворачиваешься уносят полные тарелки, что очень напрягает... Качество еды хорошее. На завтрак дают йогурты к коробочках - без добавок, персик, клубника, банан, овсяную и рисовую кашу, яичницу, варёные яйца, овощи, финики и фруктовый салат в детском меню.

Добавлено 18.04.12 12:29 (10 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 27.04.12

Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за присланный Вами подробный отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
Приносим искренние извинения за то, что Вы не получили максимальное удовольствие от пребывания в нашем отеле и хотим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества питания, обслуживания и уборки номеров, проводя специальные тренинги с уборщиками, со всем обслуживающим персоналом.
Одним из преимуществ нашей системы является то, что гости нашего отеля могут посещать все главные рестораны городка Golden 5, включая а-ля карт рестораны, которых у нас на территории городка - 9. Мы полагаем, что таким образом можно выбрать то обслуживание и те блюда, которые гостей более всего устраивают.
Ещё раз спасибо за отзыв, и приглашаем Вас проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Diamond команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olkaroma (2)