за последние 30 дней
Отдыхали с 03.04 по 13.04 вдвоем с мужем. Перед покупкой...
Отдыхали с 03.04 по 13.04 вдвоем с мужем. Перед покупкой путевки прочитали много отзывов. Больше всего положительных отзывов было про Сигал. Взяли туда путевку через Библио Глобус. В аэропорту встречают гиды с табличками, никаких проблем найти своего представителя. При заселении пришлось подождать на ресепшене минут 20-30, т.к. приехало сразу много туристов. Никакого хамства или вымогательства со стороны персонала я не заметила. Достаточно терпеливо пытались объяснить орущей даме пенсионного возраста, что у них нет номеров с тремя кроватями, а ребенку принесут раскладушку через некоторое время.
При покупке путевки было указано, что отель "Премиум". Это, как выяснилось впоследствии, самый недорогой из всех отелей, находящихся на одной территории. Несколько трехэтажных корпусов, расположенных внутри территории, около самого пляжа и ресторана. На ресепшене дали ключ от номера и сказали, что если не понравится, можно выбрать другой. Номер оказался на втором этаже с видом на бассейн и ресторан, с балкона видно море (никаких денег мы за это не давали). Комната понравилась: небольшая, с двумя 1,5-спальными кроватями, телевизором, душем, бесплатным сейфом и нормально работающим кондиционером.
На следующий день встретились со своими гидами (их у нас было 3). Много чего рассказывали, предлагали экскурсии покупать только у них (у всех других нельзя - обманут, потеряют, забудут и т.д.). Сказочники! Экскурсии можно брать прямо на пляже. У отеля есть свои катера, на которых возят на экскурсии и дайвинг-центр (мы дайвинг купили у оператора за 45баксов с человека и добирались на автобусе с заездом в несколько гостиниц минут 40, а знакомые за 15 баксов купили на пляже, тут же одели все снаряжение и с инструктором поплыли к кораллам, плавали минут 30).
Обслуживание в номерах нормальное. Хочешь - будут каждый день убирать, не хочешь - не будут. За 10 дней убирали 3 раза, мы сами так захотели. Мы в номере только ночевали, поэтому никакой грязи и пыли у нас не было.
Теперь по поводу питания. Питались в своем ресторане. Сходили 2 раза в новый Сигал и 2 раза в старый. Нам не понравилось, и вот почему. Да, ассортимент блюд там немного больше, но сидеть в помещении невозможно. Ощущение, что ты находишься в заводской столовке: стоит такой шум-гам, что сидя за одним столом трудно разговаривать, все носятся как очумелые. На улице сидеть лучше, но с тарелками приходится идти через весь зал. В наш ресторан приходили многие из тех корпусов (у них синие браслеты, а у нас зеленые). Выбор блюд достаточно большой: свежие огурцы, помидоры, капуста, оливки черные и зеленые (очень вкусные), салат; финики, мандарины, апельсины, физалис, фруктовый салат, гуава, яблоки; на завтрак омлет или яичница (на ваш выбор, жарят при вас), блинчики (на выбор с медом, горячим шоколадом, джемом), молочные супы, пудинги, выпечка, всевозможные хлопья с йогуртами (мы даже не пробовали), тосты, яйца вареные, масло сливочное. На обед: суп-крем, рис, мясо (говядина) или рыба, разные тушеные и запеченные овощи, картошка. Очень вкусные булочки вместо хлеба. Два раза привозили гриль, жарили крабов и колбаски из фарша (типа нашего люля-кебаба). Никто и ничем не травился. Так что не знаю, чем люди недовольны. Нам всего хватало, даже с лихвой.
Если поедем еще раз в Хургаду, то именно в этот отель. В корпусах старого и нового Сигала комнаты больше, но расположение хуже, многие номера выходят на центральную дорогу. Так что тем, кто любит тишину, лучше брать Премиум.