за последние 30 дней
Мы с мужем - уже постоянные посетители отеля. В последний...
Мы с мужем - уже постоянные посетители отеля. В последний раз, в зимние каникулы (декабрь 2011 - январь 2012) особенное настроение создавал менеджер Угур. Внимателен, услужлив, оперативен, вежлив... Думаю, что таких менеджеров должно быть побольше в вашем отеле, славном именно сервисом. Особенно помощь Угура требовалась, когда возникали проблемы на Guest relation. Почему-то в этом году, в отличие от прошлых наших приездов в отель, было мало русскоговорящих служащих, и благодаря Угуру мы решали все проблемы и получали ответы на все вопросы. Особенно благодарны ему еще и потому, что далеко не все служащие столь внимательны и приветливы. Вот менеджер Tuna демонстрировал гордое непонимание и изображал постоянно задумчивость и занятость, делая вид, что не замечает клиента совсем. Возмущение наше никак не выводило его из равновесия. Это крайне непрофессионально с учетом статуса вашего отеля. Выбирали на днях отель, куда бы поехать отдохнуть в мае. Выбрали опять ваш отель, когда вспомнили, что там работает Угур и что можно положиться на его внимание и заботу. Спасибо ему. Ждите нас 07.05.12-18-05.12.
Бодрова Ж. Л., Бодров С. Н.
Вы действительно хотите удалить комментарий?