АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 4039
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхала С семьей в
апреле 2012
07.04.12 - 15.04.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 7-го по 15-ое апреля. Во-первых, хочу...

Отдыхали в отеле с 7-го по 15-ое апреля. Во-первых, хочу отметить некорректность предыдущих отзывов относительно размещения: размещают строго в оплаченные номера: если вы оплатили " супериор"- его и получаете в главном корпусе, если "saver room", расположенный в достаточном удалении от главного корпуса, "итальянском квартале", вам могут предложить за дополнительную плату переселение в "супериор"- при наличии мест.Но опять же: не потому, что просто хотят "развести на бабки", как некоторые пишут, а потому, что у них изначально существенная разница в цене. Мы за супериор DBL ALL за 9 дней 8 ночей с топливным сбором Трансаэро заплатили 56 тыс., а наши соседи по пляжу за тоже самое, но "saver room" с топливом Колавиа- заплатили 44тыс. и возмущались, почему за эти деньги их не селят в супериор, а переселение предлагают оплатить.Понятно, что тяга к халяве у многих в крови, но ведь нужно реально смотреть на подобные вещи, все достаточно понятно и прозрачно.Отель нам понравился. Персонал улыбчив. доброжелателен, питание, как и везде в Египте "голодными не останетесь", из фруктов были дыни, грейпфруты, апельсины, бананы, яблоки, груши резали по кусочку, гуава( но я ее не люблю, поэтому даже не знаю- спелая или нет), мороженое "Эскимо"от Нестле с 13.00до 17.00 в неограниченном количестве в баре у центрального бассейна, воду в номер можно налить из куллера в любом баре (только нужно иметь пустую бутылку с собой) мини-бар в номере платный, поэтому мы в день приезда попросили освободить его, чтобы можно было пользоваться холодильником.От нашего номера №4230- 2 минуты ходьбы до центрального бассейна, 3 минуты до пляжа, 2 минуты до ресторана "Эль Медина".Итальянский ресторан "на краю географии"-в конце "итальянского квартала", красивый, чистый, выбор блюд большой. Дорога к пляжу -спуск по лестнице или по дороге 3-5 минут. но многим и это казалось"непреодолимым препятствием" и поэтому дальше центрального бассейна и соответственно основного бара они не двигались. Из минусов могу отметить отсутствие на пляже туалета, душа и бара: чтобы ополоснуться после моря или попить нужно подняться один лестничный пролет или до первой смотровой площадки, вроде недалеко, но по жаре не комфортно. лишний раз даже попить лень идти.Анимации на пляже тоже нет. но зато ее избыток на соседнем "Риф оазисе", там и лежаки с матрасами, и кресла-пуфы. в иберотеле всего этого нет, как нет и понтона. но зато слева от пляжа отеля находится городской пляж, куда так же привозят народ из окрестных " трешек", где в субботу и воскресенье такой "треш"- смотреть страшно, причем вся эта толпа в "национальных костюмах" заплывает и на пляж иберотеля.Море чудесное. риф, рыбки - просто чудо, с маской плавать - ни с чем несравнимое удовольствие.На растущей луне - прилив начинается вечером и утром первые 2 ряда лежаков обычно в воде. к обеду начинается отлив. а на спадающей луне- отливы уже с утра и можно полежать у воды очень комфортно, даже не смотря на отсутствие матрасов. 7 апреля наш вылет Трансаэро задержали на час: был сильный снегопад и самолеты долго обрабатывали антиобледенителем. а обратно и трансфер в аэропорт и вылет все было минута в минуту. Из отеля нас забрали в 10.45, так что успели после завтрака еще поплавать в море, вылет был в 14.45, в Шереметьево в 20.45.из отеля в шаговой доступности променад с кучей магазинчиков у "Alfe Leila va Leila", чуть дальше- "Иль Меркато" , где вечером очень многолюдно и не скучно. В отеле вечером живая музыка на веранде у рецепшена.В общем. очень жаль, что отдых пролетает так быстро!А отель очень и очень неплохой!

Добавлено 17.04.12 22:44 (3 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 18.04.12

Если бы все было прозрачно. Деньги бы не выпрашивали.
Заплачено за супериор, так и селите в лучший из свободных номеров супериор. Мне кажется нормальная политика нормального отеля должна быть такой! Плохой отель.

22:22 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация