АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Отдыхали семьей и с друзьями в сентябре 2011 г...

Всем привет! Отдыхали семьей и с друзьями в сентябре 2011 г. Отель хороший, большой, территория красивая, зеленая. Общее впечатление - все вроде замечательно, НО!!! Размещение - просто ужас!. Приехали в отель около 10 утра, почти всю ночь не спали, с ребенком, вид даже у взрослых не очень, но на ресепшен молодым людям было все равно. Они с важным видом пояснили, что заселение в 2 часа дня, номеров свободных нет, поэтому ждите. Только в 12 часов, после настойчивых просьб и напоминаний нас заселили. По сравнению с SUENO BEACH SIDE ( отдыхали там в прошлом году, заселили сразу ),ТАКОЕ размещение нас просто выбило из колеи. Только на следующий день настроение улучшилось, но осадок остался.

Что касается питания - нормальное, традиционное для турков, морепродуктов конечно мало, но все вкусно.

Что касается персонала - везде вежливые, кроме дяденьки в Лунапарке, который продает билеты в кассе - везде лезет, хамит и норовит меньше сдать сдачу. При нас было несколько таких случаев, причем только с русскоязычными, и дважды чуть до драки не дошло, потому что дядька сразу же начинал дико орать что-то на своем, видно хотел брать напором, но наши орать тоже могут, причем матом, так что деньги он с большой неохотой отдавал. Вообще, в отелях такого уровня таких работничков не должно быть, тем более в детском Лунапарке. У нас в России такого сразу бы выгнали, или сам бы ушел после первого же конфликта с грозным любящим папой.

Еще один большущий минус - практически отсутствует русская музыка, а если и включат одну песенку за 1 час, то такое безнадежное старье, что плакать хочется. Хотя бы включали иностранные современные хиты, а то только турецкая музыка, особенно у бассейна и после вечернего шоу, на караоке или на дискотеке. Видимо, отель ориентирован больше на турок, хотя русских, по крайней мере в тот период, было не меньше, а то и больше. Просто турки очень шумные, особенно в ресторане, они столько набирают еды, что просто ужас, и с культурой поведения у них тоже не очень, напоминают наших цыган на рынках. Но если не обращать на них внимания, то в целом отдых получился замечательный. Просто менеджменту нужно больше внимания обращать на персонал (на ресепшен), уволить грубияна и хама из Лунапарка, тщательнее мыть посуду в ресторане и не забывать, что кроме турков отдыхают гости и из других стран. Иначе. имеет смысл объявить, что этот отель только для турков, и русские, например, будут выбирать другие отели, благо их в той же Турции великое множество. Хотя, мне бы не хотелось этого, потому что сам отель классный. Поменяйте отношение - и к вам потянутся люди, как говорят у нас в России.

Добавлено: 17.04.2012 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 626 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

13:17 17.04.12
Добрый день!

Благодарим вас за отзыв. Очень жаль что из-за пары персонала страдает вся репутация отеля.
Вы говорите о другом отеле и его быстром заселении, но заметьте что и у них могут заселять позже, а у нас раньше это только стечение обстоятельст. На счет поведения персонала, я обязательно представлю ваш отзыв директорату на рассмотрение. И что интересно некоторые турецкие гости так же отзывались на гостей из России и СНГ, на счет еды и шума. Лично мое мнение у каждой народности есть культурные и воспитанные люди, как и наоборот. Надеюсь что у вас останется все же больше позитивных воспоминаний о нашем отеле, как я и почувствовала в ваших словах. Но жалко что вы поставили всем нам неуд, ведь я уверенна все другие сотрудники и отель не заслуживает этой оценки. Поэтому будем рады видеть вас снова и думаю что в этот раз останутся только позитивные воспоминания. Можете обращатся ко мне за помощью.



До новых встреч!


С уважением,
Залина
Полезный отзыв
Мы отдыхали в отеле в августе 2011г. Много вечеров проводили с детьми в Луна парке. Никаких грубиянов продавцов билетов там не видели. Наоборот, нас везде встречали очень приветливо, особенно хорошо относились к детям. Может причина грубости в том, что Вы на обслуживающий персонал орали матом? Ну, а размещение в номера по МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ производится после 14-00. За то, что Вас заселили в номер в 12-00, изыскали возможность разместить Вас раньше установленного срока, пошли Вам на встречу, Вы должны сказать СПАСИБО, а не снижать оценки!
У нашей семьи от отдыха в отеле Сайленс бич остался сплошной позитив! Своими оценками Вы мешаете людям приехать отдохнуть в этот прекрасный отель, который предоставляет столько возможностей для хорошего отдыха!
Вы несправедливо занизили оценки отелю, это снижает его рейтинг и создаёт трудности туристам сделать правильный выбор отеля для проведения своего отпуска.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Glnatasha, в августе 2012 ? ))) А на мой взгляд, критические отзывы должны быть обязательно! иначе кажется, что все эти предыдущие хвалебные отзывы ненастоящие. Я про то, что изобилие отличных отзывов людей туроператоров также мешают туристам сделать правильный выбор. Отель, видимо, действительно хорош, и мы туда поедем, но не надо исскуственно завышать рейтинг)
Nataliok, Вы вначале отдохните в этом чудесном отеле, а затем определите, есть ли необходимость искусственно сочинять негативные отзывы о нём. Совдеповская психология, что должно быть как у всех уже не актуальна. Если отель действительно хорош и отдых в нём замечательный, нет смысла равнять его под общую гребёнку и выискивать что-либо плохое только для того, чтобы не выделяться среди других!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
helena
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей