за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхали семьей и с друзьями в сентябре 2011 г...
Всем привет! Отдыхали семьей и с друзьями в сентябре 2011 г. Отель хороший, большой, территория красивая, зеленая. Общее впечатление - все вроде замечательно, НО!!! Размещение - просто ужас!. Приехали в отель около 10 утра, почти всю ночь не спали, с ребенком, вид даже у взрослых не очень, но на ресепшен молодым людям было все равно. Они с важным видом пояснили, что заселение в 2 часа дня, номеров свободных нет, поэтому ждите. Только в 12 часов, после настойчивых просьб и напоминаний нас заселили. По сравнению с SUENO BEACH SIDE ( отдыхали там в прошлом году, заселили сразу ),ТАКОЕ размещение нас просто выбило из колеи. Только на следующий день настроение улучшилось, но осадок остался.
Что касается питания - нормальное, традиционное для турков, морепродуктов конечно мало, но все вкусно.
Что касается персонала - везде вежливые, кроме дяденьки в Лунапарке, который продает билеты в кассе - везде лезет, хамит и норовит меньше сдать сдачу. При нас было несколько таких случаев, причем только с русскоязычными, и дважды чуть до драки не дошло, потому что дядька сразу же начинал дико орать что-то на своем, видно хотел брать напором, но наши орать тоже могут, причем матом, так что деньги он с большой неохотой отдавал. Вообще, в отелях такого уровня таких работничков не должно быть, тем более в детском Лунапарке. У нас в России такого сразу бы выгнали, или сам бы ушел после первого же конфликта с грозным любящим папой.
Еще один большущий минус - практически отсутствует русская музыка, а если и включат одну песенку за 1 час, то такое безнадежное старье, что плакать хочется. Хотя бы включали иностранные современные хиты, а то только турецкая музыка, особенно у бассейна и после вечернего шоу, на караоке или на дискотеке. Видимо, отель ориентирован больше на турок, хотя русских, по крайней мере в тот период, было не меньше, а то и больше. Просто турки очень шумные, особенно в ресторане, они столько набирают еды, что просто ужас, и с культурой поведения у них тоже не очень, напоминают наших цыган на рынках. Но если не обращать на них внимания, то в целом отдых получился замечательный. Просто менеджменту нужно больше внимания обращать на персонал (на ресепшен), уволить грубияна и хама из Лунапарка, тщательнее мыть посуду в ресторане и не забывать, что кроме турков отдыхают гости и из других стран. Иначе. имеет смысл объявить, что этот отель только для турков, и русские, например, будут выбирать другие отели, благо их в той же Турции великое множество. Хотя, мне бы не хотелось этого, потому что сам отель классный. Поменяйте отношение - и к вам потянутся люди, как говорят у нас в России.
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за отзыв. Очень жаль что из-за пары персонала страдает вся репутация отеля.
Вы говорите о другом отеле и его быстром заселении, но заметьте что и у них могут заселять позже, а у нас раньше это только стечение обстоятельст. На счет поведения персонала, я обязательно представлю ваш отзыв директорату на рассмотрение. И что интересно некоторые турецкие гости так же отзывались на гостей из России и СНГ, на счет еды и шума. Лично мое мнение у каждой народности есть культурные и воспитанные люди, как и наоборот. Надеюсь что у вас останется все же больше позитивных воспоминаний о нашем отеле, как я и почувствовала в ваших словах. Но жалко что вы поставили всем нам неуд, ведь я уверенна все другие сотрудники и отель не заслуживает этой оценки. Поэтому будем рады видеть вас снова и думаю что в этот раз останутся только позитивные воспоминания. Можете обращатся ко мне за помощью.
До новых встреч!
С уважением,
Залина
У нашей семьи от отдыха в отеле Сайленс бич остался сплошной позитив! Своими оценками Вы мешаете людям приехать отдохнуть в этот прекрасный отель, который предоставляет столько возможностей для хорошего отдыха!
Вы несправедливо занизили оценки отелю, это снижает его рейтинг и создаёт трудности туристам сделать правильный выбор отеля для проведения своего отпуска.