за последние 30 дней
Отель, в котором начиналось и заканчивалось мое...
Отель, в котором начиналось и заканчивалось мое путешествие,т.е. 1-я и последняя ночь. Первое впечатление об Италии было испорчено размещением в этом отеле, и "подкреплено" под занавес.
Присоединяюсь к отзывам, в которых говорится о том, что стены в номерах картонные. Ни звуко, ни теплоизоляции. В первый день мне дали номер без кондиционера, а поскольку на улице потеплело, в номере была духота, пришлось открыть окно. В апреле это решает проблему, а вот что там бывает летом? В последний день, напротив - похолодало, у меня был номер с кондиционером, включенным на тепло. Только пульт от него мне не дали. Он у них один. Надо вызывать кого-то из персонала с пультом. Поскольку сама я регулировать температуру не могла, попросила от греха подальше вообще его выключить.
У меня было размещение полупансион, о чем пожалела в первый же вечер. Даже гид принимающей стороны признала, что брать в Италии питание с ужинами не стоит. А я после поездки для себя решила, что при возможности - лучше и завтраки не брать. Все равно есть нечего. Стоит ли за это платить. Если люди могут обойтись на завтрак чашкой кофе-чая, я за них рада. Но если учесть, что у меня был экскурсионный тур, и впереди после такого завтрака ждет напряженный день на ногах, а обед в перспективе не раньше 15-00, то на таких завтраках недолго и ноги протянуть.
Возможно те, кто заказывают ужины на месте - в выигрыше. Для них персонал старается. А для нас - всех, кто оплатил полупансион при покупке тура, - питание по остаточному принципу. На завтрак, кроме чая или кофе, маленький кусочек синтетической ветчины и ломтик плавленого сыра. При попытке налить дополнительную чашку - делается замечание, типа не положено. Я такого жмотства нигде не видела. Про ужины также ничего хорошего не могу сказать. Первое всегда макароны, причем наверное самые невкусные - просто смешанные с кетчупом. Второе - сухой картофель-фри с куском курицы. Никаких свежих овощей, салатов. Персонал нелюбезный, во всяком случае по отношению к нашей группе. Рядом в ресторане сидели немцы - у них и ужины отличные, и обслуживание приличное.
Я так поняла, что мы для них - невыгодные клиенты, они с нас никакой прибыли не имеют, отсюда и отношение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}