АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле The Cleopatra Luxury Resort Collection, Movenpick Resort & Spa Nabq (отель был переименован 03.09.13)
Отдыхал Парой в апреле 2012
14.04.12 - 15.04.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Прочла отзывы об этом отеле и порекомендовала его родителям...

Прочла отзывы об этом отеле и порекомендовала его родителям, о чем уже пожалела. Сегодня они отдыхают второй день и много приятных слов уже услышала( Прибыли они в отель в 10 утра по москве и о чудо, оказывается расселяют в номера только в 14-оо по местному времени. При этом, смею заметить, оплачен целый день.) но за 10 $ их через 2 часа поселили. к питанию и номерам наречения нет. Правда в номере ни тапочек, ни халатов ( в отличи от обещанного) не наблюдалось. С боем выбили халаты и тапочки (качество халата оставляет желать лучшего. материал, как наши вафельные полотенца). Бар в номере должен пополняться ежедневно двумя бутылками воды. Но должно ... не значит , что так и есть. в столовой (при сестеме все включено) заставляют покупать воду. Добыть ее возможно исключительно на пояже в единственном баре по неполному стаканчику воды. И все это при жаре в 35 гр. хочешь попить-сгоняй на пляж.

Что касаемо пляжа. В описании пантон 100 м. на деле не менее 250 м. Это значит, что метров 200 идешь по колено, а затем 30 метровая глубина.

Я бы не посоветовала выбирать данный отель.

Добавлено: 15.04.2012 21:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Читаю отзыв и такое ощущение, что это две разные Клеопатры?
заселение у них стандартное в 14 по местному времени, о чем написано. Выезд в 12.
Халаты у нас всегда были в номере (номер стандартный) - белоснежные, мягкие. Тапок не было (обращалась к Анне с этим вопросом). Воды было не то что 2, а 3 бутылки (например, начатая бутылка и всегда 2 новых), то же самое и с чайными наборами (всегда по 3-4 пакета кофе, чая).
а вы не пробовали к менеджеру обратиться по вопросу "вымораживания" денег?
потому что с трудом представляю как в основном ресторане за воду просят денег? я там сколько раз просила наливать по половине стакана (ну не осиливаю я их огромные стаканы с соком) так приносили всегда полный, типа "ладно, здесь все включено, не надо экономить"... а тут за воду просят денег....
Возможно Ваши родители немного преувеличивают проблемы, которых по сути нет. Только что вернулась из отеля. К сервису претензий вообще никаких нет. Разместили очень быстро, и надо сказать, без доплаты. Номер очень хороший. Все исправно и чисто. Халаты в номере имеются - мягкие и белоснежные. Вода в номере всегда 2-3 бутылки. Кстати, старший по сервису, или как его называют горничные - шеф- ежедневно контролировал их работу и спрашивал у нас "нет ли проблем". Теперь о понтоне. Длина его 100 метров. А потом красивый риф. Специально сходили на соседние пляжи и понтоны. Лучше бы не ходили, с радостью вернулись на свой пляж. Отель замечательный, сервис - профессиональный, персонал - дружелюбный, питание - очень хорошее. Дискотеки нет, но об этом всех предупреждают. Считаю, что прежде чем писать отзыв - лучше увидеть все самим.
Полезный отзыв
ПОЛНЫЙ БРЕД, БУДТО ВЫ ЗАСЛАННАЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ!
Уважаемая VIXTORIA, у каждого бред свой.) если вы читали мой коментарий, то должны были бы заметить, что я не указала лучшего отеля, чем тот в который поехали мои родители.
кстати, 26 они благополучно прибыли на родную землю.
Впечатление: отель новый, красивый. кормят прилично. после скандала у администратора появилась и вода и лебеди на кровати.
О питани: наверно моим родителям очень повезло с удачей в этом отеле, но в запеканке маме попалась проволока и она чуть ее благополучно не проглотила. конечно была куча извинений и даже раз фрукты в номер. что касается гида. узнаю его имя напишу. то он работу свою вообще не выполнял и отключал телефон. информацию о времени отъезда получили в 21 час. выезд был назначен на 23,15.вместо отдыха перед полетом родители бегали в поисках информации.
Вобщем не буду оставлять оценку отелю, каждый сам решит куда ему поехать. если конечно сутками заливаться спитным, то и проволоку можно проглотить и не заметить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Larisa585
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 26
  • Фото: 0
0 Благодарностей