АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал С семьей в апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в Египте с 04.04.12 по 13.04.12г. в старом Сигале двумя...

Были в Египте с 04.04.12 по 13.04.12г. в старом Сигале двумя семьями, где детям 5 и 6 лет. Мы с мужем и ребенком были вообще на море В ПЕРВЫЙ РАЗ!!!

Туроператор "Библио Глобус. Оценка - "2". Гид оказался грубияном. И просто требовал, чтобы мы взяли именно ИХ экскурсии и никакие другие. Действовал методом запугивания. Приводил ужасающие примеры, как умирали люди, если брали экскурсии на пляже. В итоге потребовал у наших мужчин паспорта. Сказал, что будет хранить у себя до вылета!!! Неслыханная наглость! Мы брали экскурсии на пляже. Это намного дешевле. Все вернулись живыми.

В отель приехали в 12 часов по времени Египта. Размещать начали в 14.00. Но в памятке и было написано, что размещение в номера только после 14 часов. Здесь я не в обиде.

На reseption работают невоспитанные хамы. На нас просто не обращали внимания. Никакого порядка нет. Очередь. Все нервничают. Паника. Нас разместили только в 15.00. Хотя мы и говорили, что у нас дети.

Расселение. Как я уже и говорила, нас было две семьи. Номера нам дали с двумя кроватями. Третьей кровати было не допроситься. Просто "игнор". На этаже работал уборщик. За 5 долларов он поставил нам раскладушку, на которой наш ребенок не мог спать, потому что она постоянно складывалась обратно. Наши друзья сдвинули две кровати вместе и их ребенок спал с ними. Просто не хотели портить отдых и ругаться. Окна номеров у нас выходили на окна номеров другого корпуса отеля. Балкон в балкон. Мы жили на 4 этаже, а внизу, на первом находился хоз.блок ресторана. Где ВСЕГДА грохотали подносами, противнями и еще не знаю чем... крик, гам - разборки персонала ресторана. А также систематический шум кондиционера на улице... Я все 9 ночей спала в берушах!!! И запах... отвратный запах из ресторана приготавливаемой еды, прогорклого масла и еще чего-то противного. Убирались плохо. Зеркало не помыли ни разу. Ёршики для унитазов отсутствуют. (извините) Наши друзья из принципа не оставляли персоналу денег. У них в номере за 10 дней не убирали ни разу!!! А за два дня до нашего отъезда в отеле... ВНИМАНИЕ!!! Закончилась туалетная бумага!!!! И нам выдавали салфетки!!! Полотенца меняли нерегулярно.

Номера. ВНУТРИ. Хорошие. Душ, горячая вода без перебоев, кондиционер, сейф, русское телевидение. Все работало.

Питание. Оценка "1". Соки "юппи", кола , спрайт и миринда. Об алкоголе ничего сказать не могу. Но мужчины наши говорили, что "не очень". Каждый день однообразная еда - макароны, рис, овощи, курица. Наверное, я курицы наелась на всю жизнь. Иногда было мясо (говядина). Обед - вообще всегда был "никакой". Ужин получше. Два раза были котлетки на гриле. Дети наши ели. Рыба была один раз. Но в Премиуме. (это соседний отель и туда тоже можно было ходить есть). После этой рыбы я отравилась и последние два дня не ходила в ресторан вообще. Так мне было плохо. Из фруктов - апельсины, мандарины, дыни (редко), финики. физалис, гуава. Все сухое и невкусное. Сладости. Между завтраком, обедом и ужином в барах бывают перекусы - это булочки, макароны с сосисками, овощи тушеные. В Премиуме в 12 часов - картофель фри и пицца.

Крутящийся ресторан. За 20 долларов вы сможете там отведать овощной салат, кальмары в кляре, шашлык из королевских креветок, кусок говядины и куриный окорочек на гриле. Десерт - мороженое. Может, на 20 долларов вы и не съедите, но зато натанцуете (для любителей русское диско)

Пляж, море, бассейны. Пляж отличный. Мы брали с собой тапочки для купания. Они не понадобились. Песок. Для детей - просто благодать. Море чистое, теплое - 24 градуса. Ракушек, медуз, живности никакой не было. Прямо здесь же паркуются небольшие яхты. Но они не мешают. На пляже много места, лежаков для всех хватало. В бассейнах вода прохладная. Кто был раньше нас, говорили, что сначала воду подогревали, но потом перестали. Наши дети практически все время проводили около бассейнов, катались с горок. Это, пожалуй, самое яркое впечатление.

Территория. Все красиво. Места немного. Но есть что посмотреть. Недалеко от нового Сигала - мини зоопарк с обезьянками, попугаями и еще какой-то живностью.

Экскурсии. были только на рыбалке и смотрели подводный мир на лодке с прозрачным дном. Оценка "4". Мужчины были на дайвинге и сафари. В восторге!!!

Анимация. И детская и взрослая оценка "5". Ребята, правда, молодцы. очень стараются и заводят публику с полуоборота. Я была практически на всех шоу. Мне очень понравилось. Детский аниматор Тимошка знает всех родителей и детей по именам. Детей собирают со всем трех пляжей - новый, старый Сигал и Премиум. Развлекают, потом приводят обратно родителям. Мы своих не водили. Но я пару раз наблюдала.

Персонал на пляже и барах вежливый и отзывчивый. Это мне понравилось.

Общая оценка "2". Даже ни смотря на плюсы. Мне не понравилось. Может, все испортил вид отеля и еда. Но больше я в Сигал не поеду. И вам не советую! Удачного путешествия!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 15.04.2012 15:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 915 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Отдыхали в ваше время(с 01.04 по 14.04),на счет соков соглашусь)))но еда понравилась - нужно просто по разному ее компоновать,чтоб не надоедала,и мяса более чем хватало,номер дали тоже плохой но мы поменяли!!!видимо мы ехали отдыхать,а вы кушать,сидеть в номере и искать недостатки!мы даже деньги оставили то 2 раза по 1$ и мы просили чтоб не так часто убирались,тыалетной бумаги было - хоть попой ешь,и вся питьевая вода которую приносили,в холодильник не влезала...
Наталья! Подскажите, а гиды Библио Глобус в отеле - арабы? Когда была встреча с гидом, во время заселения, или позже? Почему гид затребовал у Вас отдать ему паспорта и что Вы сделали? Я забронировала тур в отель Сигал на май месяц с Туроператором Библио Глобус в первый раз, до этого ездила в другие отели Хургады только с ТезТуром. Странное поведение гида в отеле, наверно даже на встречу с ним по приезду не пойду.
Была в Sea Gull с 6 по 13 апреля.

Насчет питания: рыба была каждый день, причем во всех ресторанах отеля, не знаю, как ее можно было не найти. Говядина, курица была, все приготовлено вкусно. Салатики, нарезанные овощи. Я больше делала упор на баклажаны). Фруктов не очень много, но всегда лежали апельсины, грейпфруты, мандарины, яблоки, гуава. Фезалис исчез ближе к отъезду.

Хочу сказать, у меня складывается впечатление, что большинство, кто ставит низкие оценки за питание, дома на завтрак, обед и ужин выбирают, как минимум, из 15-20 приготовленных личными поварами блюд). Очень неприятно было наблюдать, как наши сограждане набирают целые тарелки из "поесть нечего" и сидят ковыряются в них с недовольным видом.

Если кто-то выбирает этот отель с надеждой на рябчиков под различными соусами и маринадами, омаров и прочие яства, то, не надо ехать в этот отель. Если вы планируете просто хорошо отдохнуть в Sea Gul и настроены на позитив, то, поверьте, вы навряд ли будете голодными. Кстати, можно ходит кушать во все три ресторана одновременно!

Мы жили в Премиуме 1204. В комнате уютно, чисто, электронный сейф, холодильник, плазма, с балкона виден кусочек моря. Персонал вежливый, нам всегда улыбались, но наверное потому, что и мы были вежливыми, и с хорошим настроением.

Напоследок совет будущим отдыхающим: относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам. А всем, кто собирается на отдых: хорошей погоды, теплого моря, новых впечатлений и приятных воспоминаний.
HELENAS: Наш гид был араб. Зовут Магди. Очень хорошо владеет русским языком, что называется, язык "подвешен". Встретились мы с ним на следующий день после заселения. О наших проблемах он и слышать не желал!!! Гид хотел взять паспорта, для того, чтобы снять с них ксерокопии. Чтобы мы на обратной стороне расписались, что мы не хотим брать "У НИХ" экскурсии. Паспорта, конечно же, мы ему не отдали.
Что касается еды, то я в общем-то неприхотлива. Набить желудок рисом или макаронами и не остаться голодным, это я тоже могу понять. Но зачем??? Я ехала отдыхать, а это значит, что хотела комфорта во всем и в еде в том числе. А есть курицу каждый день... извините... невыносимо!!!
На счет Премиума, вполне согласна. Я была один раз там на обеде. Там даже столы накрыты были по-другому. То есть, если в Сигале было по одному прибору - нож, вилка. То в Премиуме присутствовали на столах салатный нож и вилка, а также второй прибор - для горячего. И для десерта - ложка и вилка. И персонал там был приятнее и вежливее. Спросите почему??? Потому что в Премиуме много иностранных туристов. НЕ из России. Вот вам и разница.
Полезный отзыв
Отзыв полностью объективный!
Не понимаю, как можно подавать каждое утро на завтрак сосиски.........как вспомню их вид, аж тошно!
Я ела яичницу и блинчики, и так каждое утро, больше ничего съедобного не наблюдала..
Обед - уныл донельзя. Не представляла себе, что так вообще можно кормить людей...Макароны, рис, овощи, пицца, овощи и курица......каждый день на обед.....в основном, вареная, ой, брррр.
А вот убирают там неплохо, и воду постоянно приносили в номер. Персонал заигрывает с девушками, бармен не нальет, пока не улыбнешься, а выпрашивать себе пиво это уж, простите, унижение редкостное....
Полезный отзыв
на встречу с гидом Махди от Бибио Глобус сходите, расскажет много интересного. но действительно он нагловат по поводу экскурсий. мы даже не собирались на экскурсии, тк не первый раз в египте. и нам это было не интересно. так он требовал снять копии паспортов и дать расписку, что страх компания не несет ответственность, если мы возьмем экскурсии в другом месте.
Собираемся в этот отель!
Человек отдыхает так, как он хочет отдохнуть. Каждый должен отдавать себе отчет, на что он рассчитывает за такие деньги. Сигал не считается супер-пупер отелем, однако свои деньги (за путевку) оправдывает.А по поводу отношения людей: относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам. Более подробно опишу свои впечатления в своём отзыве.
Ну не зря же претензии в это отеле только к питанию... в основном. Ну еще и персоналу ресепшена. Зато я за 10 дней отдыха в отеле похудела!!!, так как ела только сырые овощи с курицей! Ну люблю я это, и не люблю булки и тортики!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dewavju
Финляндия
Йонсуу
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 22
  • Фото: 7
0 Благодарностей