АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
270
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Гелиопарк (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2012
13.04.12 - 14.04.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда то лет шесть назад, оставила самые восторженные отзывы...

Когда то лет шесть назад, оставила самые восторженные отзывы об этом отеле в части SPA.

Многие шесть лет оставались с детьми постоянными клиентами - бассейн, маникюр, педикюр, косметолог, парикмахерская.

С этого 2012 года персонал и наверное руководство прикладывает все силы, что бы от нас избавиться. Но мы сопротивлялись.

Вчера наверное им это удалось окончательно. К счастью у нас в городе открылся еще один Спа центр.

1. Бассейн- пришли на 15.00 (бассейн пустой- это плюс) - в раздевалке груда грязных полотенец. (на скамейке негде присесть), вошли с детьми в бассейн, видимо было много посетителей, все полы в воде, джакузи выключена. В течение часа плавали с детьми, ни один член персонала не вошел (а так хотелось детям свежевыжатого сока, как это было раньше), римская сауна делала вид, что работает, но сидя там мы пара не дождались. ДЖАКУЗИ МЕТОДОМ ТЫКА ВКЛЮЧИЛИ САМИ (НАВЕРНОЕ НЕЛЬЗЯ ПО ПРАВИЛАМ, НО ВИДИМО В ЭТОМ ЦЕНТРЕ, ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ). Через час вошли в раздевалку. грязные полотенца как лежали так и лежали.

2. После этого воспользовалась услугами парикмахерской (впервые в жизни вышла из отеля разочарованная), от старых сотрудников остались гвозди в стене от дипломов. Маленькая и молоденькая девочка 50 минут пыталась высушить мне волосы феном и сделать видимость укладки.

3. Рекламируемые услуги по косметическим процедурам (итальянские методики) оказались не применимы по причине увольнения косметолога со слов администратора. (Между прочим это нарушение ФЗ "О рекламе" - ложная реклама - идет по Псковскому радио (это я уже как специалист говорю- реклама есть, услуги нет - 100 -500 тысяч рублей штраф на рекламодателя).

В финале - пришлось ждать минут 10 пока считывающие устройство для банковских карт распознает магнитную ленту карты (двумя картами ограничились- получилось-ура, а то наличных не было).

Ну а в общем все вели себя приветливо- это и остановило написать на рецепшене "эмоциональный отзыв" об отеле. В общем спасибо, что вы были с нами 6 лет.

Добавлено 15.04.12 13:12 (1 993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв