за последние 30 дней
Решил по свежим следам рассказать об этом отеле. Ездил...
Решил по свежим следам рассказать об этом отеле. Ездил на 7 дней, в начале апреля 2012 года. Туроператор - Пегас Туристикс.
1) Авиакомпания и перелет.
Летели из Шереметьево, авиакомпания Nord Wings. Рейс - чартерный, поэтому до последнего дня было непонятно во сколько вылет (мы вылетали в 18 часов примерно).
Самолет туда был Боинг, а обратно Аэробус 321. Никаких нареканий на авиакомпанию нет: вылетели из терминала "С" Шереметьево всего с 20 минутной задержкой, долетели туда за 4,5 часа без эксцессов, сели мягко. Обратно летели тоже нормально, разве что Аэробус мне не понравился: качало сильно и в самолете шумновато. По возвращению в Россию задержали минут на 20 трап, командир самолета сообщил, что в трапе что-то заклинило.
Обслуживание в полете - хорошее, напитки и еда стандартная. Стюардессы мило улыбались, выполняли просьбы пассажиров. Единственный недостаток - не всем хватило подушек и пледов, но это ерунда.
Вывод по перелету: если еще раз предложат лететь Норд Вингсом - соглашусь без колебаний.
2) В Аэропорту Шарм-аль-Шейха, получение визы ( Sinai only ), трансфер до отеля.
Самолет прилетел в Шарм, мы спустились по трапу и сели в комфортные автобусы, которые довезли нас до терминала. Сразу после входа в терминал стоят представители туроператоров, которые выдают регистрационную карту пассажира (бесплатная), которая нужна для получения визы.
У нас было два варианта. Первый - получить эту карточку, заполнить ее самим и встать в очередь на постановку визы в загранпаспорт. Для ленивых: за пять долларов США эту карточку заполнят представители туроператора. Обычная виза стоит 15 долларов США. Второй вариант - сделать так называемую Sinai only (синай онли) визу. Она бесплатна, но с ней Вы не сможете выезжать за пределы Синайского полуострова. Получить ее проще простого - берет регистрационную карточку, заполняете ее и с обратной стороны (где отметка "для служебных отметок") ставите крупными буквами фразу: SINAI ONLY.
После этого идете на паспортный контроль, где проверяют документы и забирают регистрационную карточку. Где-то читал, что с визой "Синай онли" много проблем - все это ерунда. Нас пропустили, не задав ни одного лишнего вопроса.
Далее проходите досмотр, получаете багаж и выходите из аэропорта (выход один). Мы летели через Пегас, поэтому пошли по направлению к автобусам этого туроператора, которые отвозят до отелей. Dessole Royal Rojana Resort - самый первый отель на пути автобуса, мы ехали всего минут 7-10.
Вывод по прилету и трансферу: все очень оперативно, нареканий нет.
3) Заселение, описание убранства номеров.
Приехав, сумки оставили при входе в отель и пошли на ресепшн. Там сразу у нас проверили документы и выдали браслеты с названием отеля.
На ресепшене мы попросили расселить нас в тихий хороший корпус, причем чтобы номера были рядом (ехали компанией, брали два дабла и два сингла). Проблем не возникло - поселили нас в пятом корпусе (корпусов много, т.к. территория отеля просто ОГРОМНА). Нам выдали ключи-карты и сказали подойти к выходу из отеля, чтобы сказать носильщикам номера комнат, чтобы они доставили нашу поклажу.
Очень весело дошли до корпуса: на огромной территории отеля (к тому же был вечер) мы заблудились, хотя, как оказалось, от ресепшена идти всего 5 минут.
Общее состояние номера мне не понравилось, оттого и ставлю тройку. Старая изношенная мебель, древние светильники с грязными абажурами, страшный потолок в прихожей и туалете, балконная дверь закрывается с трудом. Мне это напомнило старые гостиницы, хорошо хоть без насекомых и паутины. Хотя пару муравьев в туалете видел. Причем вроде бы и чисто, но чувствуется, что номера - старые.
Никаких тапочек и халатов нет и в помине. Белье на постели - чистое, но опять же на вид староватое. В туалете - все нормально, два полотенца для душа, под ноги, два рядом с умывальником.
В холодильнике - все бесплатно: 0,5 колы, три маленьких пакета с соком, 0,5 минералки.
Сейф - электронный, стандартный. Телевизор ловит кучу каналов, из них три русских (какие - не знаю, просто мельком посмотрел). Кондиционер - регулируемый, с разными режимами, шумный - тем, кто спит в тишине придется выключать на ночь. Кстати в номере не душно, неприятных запахов нет.
С другой стороны шумновато: слышны звуки из соседних номеров, с балкона и коридора.
Вывод по номерам: недоволен, хотя для поспать подходит.
4) Питание, рестораны, напитки.
У нас было "все включено" (AI).
а) Еда.
На территории отеля несколько ресторанов. Основной - там же, где ресепшн. Он же самый слабенький. С одной стороны - еды - полно, она вкусная (хоть и без претенциозности). С другой - грязноватые скатерти и стулья.
Мы в нем только завтракали, а обедали - в Гриль баре (=Bay Watch) возле Релакс-пляжа. Там и чище, и вкуснее + на открытом воздухе с прекрасным видом на море.
Ужинали мы каждый раз в разном ресторане. ВНИМАНИЕ: один раз можно бесплатно посетить один из трех ресторанов: китайский/французский/итальянский. В целом, в них неплохо: хорошее обслуживание, чистота и спокойствие.
В китайском нет палочек, едят приборами. Еда острая и в основном морского рода + курица.
Итальянский - аналог сбарро или ильпатио.
Отдельно есть ресторан Sea Food, где подают свежую рыбу, креветки-гриль, кальмаров и лобстеров. Он - платный, цены - смешные. Это мой выбор, рекомендую.
На пляжах есть снек-бары, где подают картофель фри и хот-доги. Все вкусно, добротно и качественно.
Выводы по еде: все супер, голодными или недовольными не были.
б) Напитки.
Все алкогольные напитки - местного (читайте: дрянного) производства. Мы пили коктейли, причем бармены их делали по просьбе "коктейль вкусно-вкусно/сладко-сладко/кисло". Получалось довольно неплохо. В чистом виде пить - не рекомендую, лучше уж из дьюти-фри с собой привезти. Для особо стойких рекомендую Лонг-Айленд в баре возле бассейна, от бармена Момена. Когда он мне его протягивал, то сказал "спокойной ночи".
Соки разливные - то ли разбавленные водой, то ли порошковые (юпи, зуко). Мы пили в основном колу или спрайт. Кстати, у них очень неплохая минералка.
Чай и кофе - так себе, ничего особенного.
Выводы по напиткам: хватит на любой вкус и цвет.
5) Пляж и бассейн.
Бассейнов несколько - для самых маленьких и для взрослых. Вода - пресная, теплая, чистая. Никаких неприятных ощущений.
Пляжей - три штуки. Главный - самый шумный, с анимацией и движением. Лежаков очень много, но уже в 9 утра мест становится ОЧЕНЬ мало. Первый день мы, например, мест не нашли на пляже - пришлось идти к бассейнам.
Два релакс-пляжа - на них народу меньше, нет музыки и вообще очень спокойно.
Вода в море чистая, заход в воду - с понтона. Море - живое, плавает куча рыб. Плавать с маской - в удовольствие.
Вывод по купанию: достойно, чисто, удобно. Единственное - занимайте места заранее.
6) Территория отеля.
Огромная!!! Первый раз точно потеряетесь. Есть зоопарк, зона отдыха, футбольное поле, теннисные корты и много-много всего. Зелени достаточно, есть красивые цветущие закутки.
Антураж - веселый и свежий, чисто и радует глаз. Никакой гнетущей атмосферы.
7) Дополнения.
а) Кальянная. Находится невдалеке от главного пляжа, работает с вечера. Всё включено, платить не надо. Табак - разный, НО НЕТ МЯТНОГО. В ней собираются компании после ужина, играют в карты, мафию, крокодила и т.д. Рекомендую.
б) Дискотека. Начинается в 23 и заканчивается в 2 часа. Раз на раз не приходится, но нам понравилось.
в) Анимация. В 21-30 обычно в амфитеатре напротив лобби аниматоры устраивают шоу, тематику объявляют заранее. Обычно показывают что-то пошловатое, хотя попадаются и интересные постановки. В целом, днем на территории отеля проходят различные конкурсы, созывается народ на соревнования, устраиваются групповые занятия акваэробикой и т.д.
г) Туристы. Почти все отдыхающие - русскоговорящие. Мне очень приятно было, что не встретил проявления "тагила" и других неадекватов. Мы познакомились с кучей молодежи, вместе тусили и отдыхали.
8) Персонал, обслуживание, отношение к туристам.
Так как отель на 99% русскоговорящий, то проблем со взаимопониманием у Вас не возникнет. Отношение - доброе, обслуживание ненавязчивое. Просьбы - выполняют, проблемы - решают (например, сделали замок на балконной двери и починили розетку). Крайне редко "подтормаживают", но это в основном только в кальянной.
Самое важное - все работники отеля, с которыми я общался, адекватные. Если Вы к ним хорошо относитесь, шутите и беседуете - то все будет в порядке. Деньги не вымогают: за 7 дней встретил только двоих служащих, которые нагловато выпрашивали, от остальных не было даже намеков.
ИТОГОВЫЙ ВЫВОД: неплохой отель, ехать можно с молодой компанией, чтобы повеселиться. Для совсем тихого, пенсионного отдыха лучше выбирать другой отель.
Комментарии к отзыву (4)
по мини-бару вопрос. а Вы ничего не напутали? точно одна бутылка колы, одна минералки и три сока? а то было: одна кола, ДВА сока и ДВЕ минералки.