за последние 30 дней
Добрый день! Выбор именно этого отеля был нашей ошибкой...
Добрый день!
Выбор именно этого отеля был нашей ошибкой. Видимо, имело смысл не жадничать, а присмотреть что-то лучше.
Размещение. Грязь, грязь и грязь. Полы не убирают вообще. От наших предшественников в номере остались разбросанные по ковролину конфеты, отстриженные ногти, бумажки. Поднос с чайными принадлежностями пыльный до жути. В батарее пыль вековая. Пол в ванной комнате тоже не протирается, толстый слой пыли у основания сантехники. К смене полотенец и постельному белью претензий нет, но общая грязь убивает этот плюс. В коридоре протоптаны дорожки. Присмотрелись - это по краям пыль лежит нетронутая. Поэтому только 1.
Питание. Понятное дело, что континентальный завтрак - это континентальный завтрак. При желании на месте можно доплатить за английский завтрак. В ресторане посуду моют очень плохо. Подтеки и прилипшие остатки чужой трапезы - нормально. Занятно, как японцы копаются в посуде - выбирают почище. За грязь - 1.
Сервис. Все вышесказанное объясняет мою оценку. Ставлю 1.
Расположение. Удобно. Станция метро рядом. Британский музей рядом. Как показала практика, в Лондоне достаточно поселиться рядом со станцией метро в 1-2 зонах, тогда любой отель будет удобен. Достопримечательности расположены далеко друг от друга, поэтому транспортом пользоваться придется. Покупайте Oyster card на неделю и катайтесь без ограничений.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?