за последние 30 дней
Concordia Celes 4*Мы с семьей отдыхали в отеле «Concordia...
Concordia Celes 4*Мы с семьей отдыхали в отеле «Concordia celes resort» на побережье залива Анталья с 22 июня по 6 июля 2009 г.
В этом отзыве я постараюсь оперативно изложить факты с плюсами и минусами по состоянию на 6 июля 2009 г. Моя цель – не искать недостатки в сервисе, а дать объективную информацию для тех, кто собирается в этот отель на отдых.
1.Встреча. В этом отеле администрацией на ресепшене практикуется метод создания искусственного дефицита номеров при наплыве туристов. Мы были тому свидетелями.
2.Номера – очень приличные с коврилином. Уборка своевременна и качественна. В номерах – ванны. Выдаются комплекты с шампунем, мылом для душа, шапочки для сохранения женских причесок, пилки для ногтей, нитки-иголки для срочного ремонта одежды и прочие нужные мелочи.
Бары в холодильниках в номерах заполняются безалкогольными напитками при заселении. Кондиционеры в номерах работают исправно. Итак, номера – достойные для нормального отдыха.
3.Обслуживающий персонал убирается добросовестно. Когда оставляешь для него
чаевые и налаживаешь с ним вежливый контакт, употребляешь при общении турецкие слова, отношения великолепные. Они стараются при этом убираться только в удобное для вас время, не беспокоят вас. Да еще особо украшают интерьер.
4.Контингент. Основной контингент отдыхающих – около 95 процентов россиян. При нас отдыхали также две семьи из Германии, одна из Ирака, группа из Прибалтики. Мы общались также с украинцами и видели белорусов.
5.Территория. У отеля территория в 16 тысяч квадратных метров. Для отдыха достаточно. Впечатление, что отдыхающие друг другу не мешают. Великолепен плодово-садовый участок. Днем здесь можно загорать, а вечером отдыхать за беседой. Получаешь эстетическое удовольствие от любования южными плодами на деревьях. Плюс лиственные кроны защищают вас от палящих лучей солнца. Территория очень удобна для отдыха днем и вечером.
6.Сервис. Рядом с бассейном и детской площадкой под фруктовыми деревьями около второго ресторана можно обедать и ужинать на воздухе. Здесь для этого установлены столики и стулья.
7.Возможности для досуга и спорта. Имеются великолепный теннисный корт и бассейн с горками. Для вечерней шоу-программы есть своя сцена и площадка со стульями. Рядом игральные автоматы. А также бильярд, настольный теннис. Рядом с площадкой – диванчик для курения кальянов. Здесь же варят кукурузу «поп-корн». Все это создает по вечерам праздничное радостное настроение.
8.Бары. В комплексе работают четыре бара: Лобби (главный), Snek-bar (c дневными закусками) и Pool-bar c алкогольными и безалкогольными напитками. Первый и третий работают с 10 до 24 часов. А второй – с 11 до 17 часов. С 19 до 21 часа – по записи. Спиртные напитки водой не разбавляют, как бывает в других местах. В главном корпусе над рестораном есть еще один бар на крытой террасе с телевизором -- для непогоды. Но там кроме 2-3 целующихся парочек, ищущих уединения, никого больше не было.
9.Пляж. Песчаный пляж великолепен. У входа в море для массажа стоп имеется полоса гальки шириной 6-7 метров. Массаж стоп очень полезен. Галька удобна при обувании. Песок не пристает к стопам.
На пляже кроме мало полезных и не очень удобных зонтов от солнца установлены большие длинные тенты. При нас их площади увеличивали с двух сторон. Раздевалки и душевые работают. На лежаки предлагаются матрасики. На них есть любители поспать вечером.
10.Температура воздуха была 30-32 градуса. Ночью – 19-21. Температура воды в море – 27 градусов.
11.Турецкая баня. Великолепны бесплатные турецкая баня и сауна. С удовольствием лежали на нагретой снизу мраморной плите.
12.В ресторане мы обслуживались только у одного и того же официанта. Это дает преимущества. Мы дарили ему подарки и давали чаевые. Соответственно – великолепное обслуживание.
13.Кухня. Завтрак великолепен: творог, молочные продукты, сухофрукты, сладости, мед, булочки и др. Но, к сожалению, кашу подавали холодную. А яичницу начинали жарить только после 8 часов, когда приходили повара. Между тем, ресторан работает с 7 часов 30 минут. И тем, кто приходил до 8 часов, яичница не доставалась.
Много дают курятины и рыбных блюд. Говядина, телятина, баранина – реже. 5 июля некоторые туристы-мужчины шумно потребовали говядину или баранину. На следующий день уже подавали большие куски говядины на ребрах.
Из фруктов были только арбузы или дыни.Явно недостаточный ассортимент для южной страны. Считаю это важным упущением. Для категории отеля 4+ -- это недопустимо. По сравнению с другими турецкими отелями, где я бывал, в этом ассортимент обедов и ужинов для отеля категории 4+ недопустимо скуден.
14.Еще о минусах. В Лобби-баре нет посудомоечной машины. Посуду моют руками. Считаю это недопустимым для отеля категории 4+. В ресторанах не часто меняют загрязненные скатерти.
На пляже убираются плохо. Валяется много окурков. Лежаки не вытираются.
В бассейне на горках после включения воды за порядком никто не следит. Там нет дежурного сотрудника. 30 июня там погиб мальчик лет 6-7. Он захлебнулся. И после этого дежурного там не поставили. И на пляже спасательные круги появились только после этого чрезвычайного происшествия.
После 30 июня анимации прекратились, и потом проводились плохо.
Своего пирса для туристов-купальщиков с лестницей для спуска-подъема в воду и из воды на пляже нет. А на пляж соседнего комплекса не пускают. Между тем, с 24 июня по 6 июля море штормило. И купаться для неопытных пловцов было не безопасно.
Неподалеку в море впадает большая река. Из-за этого вода в море там никогда не будет прозрачной и более теплой. Увы, это главный недостаток этого места. Широко известные 5-звездочные отели «Дельфин» и «Ботаник» расположены рядом. Многие не догадываются о том, что вода в море должна быть более прозрачной.
Перед отъездом на отдых в Турцию я посмотрел на карту, снятую из космоса, уже после того, как купил путевку. Увидев там впадающую в море реку, я ахнул, поняв, в чем дело. Но было уже поздно. Хотя до этого мне предлагали другие места, ближе к городам Алания и в местности Кемер.
В отеле не хватает шика.
15.Выводы. Все же я считаю, что мы отдохнули на «пятерку». Хотя этому отелю я ставлю оценку лишь три с плюсом. Мой опыт и психологический настрой позволяют мне оценивать ситуацию. И, отбросив все минусы, выходить из складывающихся ситуаций и настраивать себя только на положительные эмоции.
Ваши выводы делайте сами. Желаю всем приятного отдыха везде.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
То, как относятся к российским туристам за границей, на наш взгляд, пора обсудить и на правительственном уровне. Российские туркомпании реально не особенно стараются защищать интересы сограждан за рубежом. Туроператоры западных стран не позволяют унижать своих граждан. Если при заселении в наличии нет более приличных номеров, администрация на ресепшене должна обещать предоставить их при освобождении через какое-то время. Например - «Просьба подождать до вечера, или до завтра». А не вымогать по 20-25 долларов за лучший номер. Чаевые можно и нужно давать за хорошее обслуживание персоналу, как это принято во всем мире, а не при заселении, как взятку. Я тоже прежде, до 2009 года был вынужден платить за нормальный номер. Но в прошлом году я нашел для себя один психологический метод и стал его применять . И мне предоставляют приличный номер без денег и без скандала. Но для этого надо знать свои права, уметь их отстаивать и внимательно читать текст договора туриста. Тут мне еще помог опыт автомобилиста при общении с нашими знаменитыми гаишниками. Ведь там тоже немало зависит от знания своих законных прав, умения их отстаивать, опыта и психологического тренинга.