АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
22.08.11 - 28.08.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброй ночи. Поддались воспоминаниям и решили посмотреть...

Доброй ночи. Поддались воспоминаниям и решили посмотреть фото этого отеля. Почитав отзывы наших туристов-славян (в особенности белорусов), не удержался от личных. Ребята, вы зачем едите в несчастных 3 звезды за не самые большие (за двоих 1200) $? Дырки в простынях считать? Считать сколько на чай уборщице отвалили? Езжайте на ГОА. Или денег не хватает??? Если не хватает - утрите сопли и на дачу, на грядки... А-то - "я по Европе покаталась, а сейчас нечаянно в Турцию занесло"... И ТЬФУ И ФУ...

А теперь сначала:

1 Заселение.

Приехали около 10.00. Заселяют около 14.00. Почитав отзывы об отеле перед поездкой решаем на лапу кинуть. Тут нужно сказать сами туристы и виноваты. То есть все мы. Мы ведь любим давать взятки). НО!!! Я при этом сам выбрал здание, этаж и вид из окна. Всё это я получил через 15 минут.

2 Комнаты.

В номере есть всё,что необходимо для отдыха. Именно для отдыха. От моря, солнца, жары. Кондиционер работает, кровати мягкие, вода из-под крана течет. Да может обои затерты. Но их после каждого туриста переклеивать не станут. Да, может дырки в простынях. Мне лично только раз попались. Но здесь мне кажется только человеческий фактор влияет. Улыбнись прислуге,поздоровайся. Это не сложно,а результат на лицо. Мы этот доллар несчастный только раз положили, а комнату убирали и полотенца меняли каждый день.

3 Питание.

Долго мусолить не буду. На высоте. На любой возраст и вкус. Совет только. Не пытайтесь СОЖРАТЬ ВСЁ И ВСЕХ!!! Наши русскоговорящие в две руки и один рот по пять тарелок выносят. Чем сильно веселят персонал. Не позорьтесь, берите по-немножку - иначе лопните и запачкаете и соседа и бассейн.

4 Персонал.

Рессепшен: нормальные парни. И улыбнутся, и поздороваются, и разговор поддержат.

Уборка номеров: тоже нормально выполняют свою работу.

Повара и официанты - отлично с плюсом.

Аниматоры: для 3-х звезд хорошо. Хорошо что вообще есть анимация. Но вцелом молодцы. И утренняя гимнастика, и развлечение и отвлечение детей никому не навредили.

Бармены: веселые и улыбчивые ребята. Молодцы.

Директор(ну или самый главный) - бабник и любитель заложить за воротник.

Ну и пара советов :

Не считайте дыры в простынях, не портите себе настроение.

Не нюхайте уборщиц(кто будет читать следующие отзывы поймут).

Прикормите бармена(одного кто понравится). Пару раз по одному доллару и весь отдых напитки из стекла а не из пластиковых стаканчиков.(мелочь, а приятно)

И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! ЗАРАБОТАЙТЕ НА ОТДЫХ САМИ (а не с мамой и папой и за их счет). Тогда только поймете что нужно видеть, а на что можно закрыть глаза.

Добавлено: 14.04.2012 03:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 564 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ivan5527
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей