за последние 30 дней
Доброй ночи. Поддались воспоминаниям и решили посмотреть...
Доброй ночи. Поддались воспоминаниям и решили посмотреть фото этого отеля. Почитав отзывы наших туристов-славян (в особенности белорусов), не удержался от личных. Ребята, вы зачем едите в несчастных 3 звезды за не самые большие (за двоих 1200) $? Дырки в простынях считать? Считать сколько на чай уборщице отвалили? Езжайте на ГОА. Или денег не хватает??? Если не хватает - утрите сопли и на дачу, на грядки... А-то - "я по Европе покаталась, а сейчас нечаянно в Турцию занесло"... И ТЬФУ И ФУ...
А теперь сначала:
1 Заселение.
Приехали около 10.00. Заселяют около 14.00. Почитав отзывы об отеле перед поездкой решаем на лапу кинуть. Тут нужно сказать сами туристы и виноваты. То есть все мы. Мы ведь любим давать взятки). НО!!! Я при этом сам выбрал здание, этаж и вид из окна. Всё это я получил через 15 минут.
2 Комнаты.
В номере есть всё,что необходимо для отдыха. Именно для отдыха. От моря, солнца, жары. Кондиционер работает, кровати мягкие, вода из-под крана течет. Да может обои затерты. Но их после каждого туриста переклеивать не станут. Да, может дырки в простынях. Мне лично только раз попались. Но здесь мне кажется только человеческий фактор влияет. Улыбнись прислуге,поздоровайся. Это не сложно,а результат на лицо. Мы этот доллар несчастный только раз положили, а комнату убирали и полотенца меняли каждый день.
3 Питание.
Долго мусолить не буду. На высоте. На любой возраст и вкус. Совет только. Не пытайтесь СОЖРАТЬ ВСЁ И ВСЕХ!!! Наши русскоговорящие в две руки и один рот по пять тарелок выносят. Чем сильно веселят персонал. Не позорьтесь, берите по-немножку - иначе лопните и запачкаете и соседа и бассейн.
4 Персонал.
Рессепшен: нормальные парни. И улыбнутся, и поздороваются, и разговор поддержат.
Уборка номеров: тоже нормально выполняют свою работу.
Повара и официанты - отлично с плюсом.
Аниматоры: для 3-х звезд хорошо. Хорошо что вообще есть анимация. Но вцелом молодцы. И утренняя гимнастика, и развлечение и отвлечение детей никому не навредили.
Бармены: веселые и улыбчивые ребята. Молодцы.
Директор(ну или самый главный) - бабник и любитель заложить за воротник.
Ну и пара советов :
Не считайте дыры в простынях, не портите себе настроение.
Не нюхайте уборщиц(кто будет читать следующие отзывы поймут).
Прикормите бармена(одного кто понравится). Пару раз по одному доллару и весь отдых напитки из стекла а не из пластиковых стаканчиков.(мелочь, а приятно)
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! ЗАРАБОТАЙТЕ НА ОТДЫХ САМИ (а не с мамой и папой и за их счет). Тогда только поймете что нужно видеть, а на что можно закрыть глаза.
Вы действительно хотите удалить комментарий?