за последние 30 дней
Отдыхали компанией 4 человека (2 пары) в данном отеле...
Отдыхали компанией 4 человека (2 пары) в данном отеле в период 25.03-04.04. Когда выбирали отель, остановились на Хилтоне и он был неоспоримым лидером, но узнав что на 1й линии у Хилтона не AI, отказались и выбор пал только на этот отель. Отзывы читали и надеялись, что они все написаны конкурентами, тем более общая оценка была более 4. Но зря ))
ПЛЮСЫ:
1. Для кого это реально важно – песочный пляж и песочный заход в море (именно по этой причине мы рассматривали только бухту Наама).
2. Близко до самой тусовочной части – Наама бэй – минута и вы в Паче.
3. Длинный променад между пляжем и отелем, на всем протяжении которого куча кафешек и магазинчиков. С него же можно свернуть на Нааму.
МИНУСЫ:
1. Когда нас заселили в номер, мы просто впали в уныние. Честно – захотелось уехать. Номер грязный!!! как раз в это время солнце падало на мебель и под стеклом на тумбочках были видны куски пыли, которую видимо никто НИКОГДА не протирал. Мебель старая, пошарканная. На фото, к сожалению, все выглядит ГОРАЗДО лучше, чем в жизни. В ванной (точнее в душе) я брезговала мыться, поэтому заходила туда только в сланцах, соответственно потом по всей комнате были разводы, которые уборщики редко когда мыли.
В тот же день мы пытались поменять номер, потом на следующий, предлагали доплатить за номер другой категории, но АХМЕД на ресепшене был категоричен, что нас очень расстроило, т.к. реально в отеле есть номера ГОРАЗДО лучше. На 3й день мы смирились.
2. Уборка оставляет желать лучшего. 2 раза нам сделали простейших лебедей, но честно – лучше бы убрались нормально. У нас упала картошина на пол и мы специально ее не подняли, чтобы проверить, как они убирают. Вернувшись в номер, мы увидели, что картошина переместилась в ванную, при этом уборка была уже завершена. Супер!!! Но «убирали» каждый день.
3. Еда……. Мы ехали с полной уверенностью, что «оторвемся» и наедимся вдоволь. Я не привереда, да и друзья, мужчины уж тем более. Но такой жадности я еще не встречала!!! Один ресторан на отель, но такое ощущение, что они специально нас не кормят. Мало того, что еда невкусная, так парням еще и выпрашивать ее приходилось!!!!!! Например, раздает повар котлетки размером с детский кулачок и кладет взрослому мужчине 1 котлетку на тарелку. Они просят – положи еще, а он говорит – нельзя! Вообщем чувствуешь себя каким-то ущербным, клянчишь еду, за которую ты вообще-то не маленькие деньги заплатил! Из мяса за все время была только говядина и печень, но это было пару дней. Курица была почти каждый день, но готовили ее по-разному, поэтому не всегда съедобна. С гарнирами вообще беда. От вида пюре не по себе, печеную картошку я видела 2 раза, вареная была 2 раза в противном соусе… Овощи вареные одни и те же – морковь, цветная капуста и еще что-то. Единственное что понравилось в еде – сладости и Фрукты. Вот чего было много и вкусно.
4. Напитки.. Тоже отдельная история! Дают только 2 стакана в руки. Что за бред?! Первый раз такое встречаю за все время! Все, кому рассказывала, ужасались – никому не приходилось по 100 раз просить налить спрайт или колу! А про алкоголь вообще молчу. Наливают с таким лицом будто ты у них последние деньги отбираешь… Но вот однажды вечером…… Сидим мы на улице в нашем ресторане, ужинаем, ждем шоу, пьем купленный нами в дюти-фри ром с купленным нами же спрайтом (т.к. нам надоело вымаливать по стаканчику спрайта и проще было купить 2 литра за 2 доллара).
Подлетает к нам араб, как мы поняли шеф официантов, хватает нашу бутылку спрайта и с гневным ором начинает доказывать, что мы ее украли!!! Если тут на сайте найдутся свидетели этой ситуации, то подтвердите, что я не выдумываю! Мой друг схватил тоже бутылку и стал доказывать, что мы ее купили. Араб орал – где, почем, покажи бутылку и т.д., Требовал вернуть бутылку. Мы сказали, что бутылку мы ему не отдадим, т.к. она наша. Он нервно ушел и долго не приходил. Настроение, конечно, было испорчено. Прибежал позже вместе с директором, мы опять выслушали его гневные фразы, что мы украли ее из бара и так делать нельзя (хотя с какой даже стати? Это же AI???? Ну да ладно, AI это только маркетинговый ход для данного отеля). После объяснений с более адекватным директором, который тоже рассматривал нашу бутылку, они удалились. Минут через 15 к нам подошел один официант и сказал что все ок. ОФИЦИАНТ! А не этот бешеный араб или директор!!! Извинился за них. Мы уже успокоились, но от такого хамства было не по себе. Люди вокруг тоже нам посочувствовали. Через полчаса, совершая обход своего ресторана директор все же соизволил подойти к нам, извиниться, сказав только «ВСЕ ОК!». Видимо они бегали инвентаризацию делали. Сервис!!!
5. Море и пляж. В первый день показалось, что вода очень чистая, но потом эта иллюзия испарилась. На дне видела мусор в виде банок, бумаг и т.п., но думаю это больше вина самих туристов. Пляж нормальный, претензий никаких нет. Лежаков всегда хватало, необходимости занимать в 7 утра не было. На пляже есть точки продажи развлечений типа парашютов, катеров, бананов и др. Мы летали на парашюте, все понравилось. Также есть место, где делают массаж. Продавцы доп.услуг не навязчивые. Единственное – очень не понравился фотограф. Хамоватый тип.
В последний день в море было очень много медуз. Кораллов нет, смотреть нечего.
6. Анимация. Никакая. Что она есть, что ее нет. Ребята стараются, но вытягивают только за счет вечерних шоу. Днем же только гимнастика, аквааэробика, волейбол и дартс. Вечерние шоу понравились, особенно фаершоу, танцы и караоке.
Пока на память больше ничего не приходит. Общее впечатление отрицательное. Второй раз в этот отель ни за что не поеду и никому не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Огромное спасибо Вам за выбор нашего отеля Dessole Cataract Resort. Мы благодарны за Ваш отзыв, учтем Ваши пожелания и сделаем все возможное для устранения отрицательных моментов Вашего отдыха.
С уважением, администрация отеля Dessole Cataract Resort & Layalina.