АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в
марте 2012
01.03.12 - 31.03.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Приехали с друзьями...

Приехали с друзьями 25/03/12 по 04.04.12 отдохнуть...Встретили на ресепшене вроде нормально,но еще раз отмечу НОРМАЛЬНО,не отлично,не хорошо...В душе вода холодная течет, изредка теплая,персонал отвратительный,постоянно грубят и хамят,в номере,как описано на сайте есть бар,да он есть,бар составляет одна бутылка воды на весь твой отпуск,последующие бутылки платные,по поводу уборки,если не оставить на чай ,то в номере не будет производиться уборка.Но даже и оставляя на чай за 11 дней отдыха ни разу не поменяли постельное белье и полотенце.Сами номера очень старые,не уютные и соответственно грязные.

Но кроме всего этого с нами произошла неприятная ситуация.Уборщик зашел в номер зачем-то снял покрывало с другой кровати и убрал его на полку,прошло два дня,к нам зашел менеджер и потребовал с нас 150 $ за якобы прожженное покрывало на что я была крайне удивлена и начала объяснять,что мы его не трогали и каким образом мы могли его прожечь? потребовала прайс лист,мне его не предоставили,взяли 25 долларов якобы сделав мне скидку. После получения чека при чем чек без печати,я все-таки еще раз потребовала прайс-лист, где должна прописываться сумма за порчу имущества,на что они стали нервничать и хотели взять с нас уже 150 долларов,но прайс так мне и не дали,потому что его у них просто нет.....Менеджер Ahmed Zein после наших разногласий попросил извиниться передним либо же после выезда из отеля сумма в 150 $ будет начислена на счет

Добавлено 13.04.12 16:48 (1 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:07 13.04.12

Этот отзыв говорит, что отель в лице своего персонала достойно оценил ваше поведение на отдыхе.

20:14 13.04.12

Что натворили? Лучше честно сознайтесь!

21:02 13.04.12

Да, такие финты хитромудрые арабы проделывают уже на профессиональном уровне по отработанным схемам, разводят наивных русских туристов на $, это на каждом шагу в отеле и за его пределами. Во время отдыха то и дело с разных сторон слышались подобные истории и проблемы, своими глазами видела, как одной паре предъявили за плесень на полотенце...Возмущающихся чем-то или кем-то в этом отеле было минимум 90%, откуда взялось столько хороших отзывов - для меня большая загадка и удивление, словно люди о другом отеле пишут.

22:57 13.04.12

За стекло на которое я сел чек выписали

09:24 14.04.12

Хорошие отзывы об этом отеле пишут туристы, которые могут правильно сопоставить цену и качество. Мы летим 3 мая уже в 20 раз в этот отель. Трое взрослых 59 000 руб. на 10 ночей, т.е. по 20 000руб. на чел.. Отнимите от этой цены перелет, трансферы, комиссию агентства и туроператора, получим цену отеля. После этого недостатки будут не так видны.

22:56 14.04.12

двое взрослых плюс двое детей за 72 тр на 14 ночей - отдых не понравился, даже за бесплатно такое хамство терпеть невозможно, русских в этом отеле считают быдлом

23:39 14.04.12

Складывается мнение что отзывы заказные-на 4-5 хороших-1-2 плохих.просто еду туда 25 апреля-надеюсь на хороший отдых

23:58 14.04.12

Хамство гидов присутствует в этом отеле, но персонал отеля тут не причем. Не пытайтесь испортить рейтинг отелю, не получится. В разряд "быдло" попадают, как правило, туристы с "непрямыми" пальцами.

12:50 15.04.12

да нет, вас там хорошенько встретят и проведут инфу-встречу, все будет пучком и с прямыми пальцами

12:53 15.04.12

наверно некоторые уже привыкли к такому отношению к себе, раз не первый раз в этом отеле, но для нас и остальных туристов общение и нахождения там было ужасом.

14:02 15.04.12

К нам отношение там как к постоянным клиентам. Вам такое не грозит. Только не надо приклеивать к себе остальных туристов. Вы хоть зубки сотрите, а популярность отеля от этого не пострадает.

18:12 15.04.12

общались мы с вип гостями - домой стремились, дни считали, правда до этого они были в других отелях сети AZUR

02:03 19.06.12

В-целом от арабов впечатление отвратное.Старался общаться с отдыхающими,в большинстве-милые люди.Был в январе,краж особо не было,правда вспоминается,что в один день пропали две карточки для пляжных полотенец.Вышел из положения,восполнив потерю(кражу)на ресепшене,взяв из пачки.А вообще,Serq...отдых,не минное поле на войне,чтобы каждый шаг обдумывать,и дело не в цене за тур.Работники отеля должны думать об удобстве клиентов,а не обсуждать их поведение,это называется профессионализм-это аксиома,не требующая доказательств.С этой революцией своей арабы здорово расслабились,им бы возникать поменьше,а работать побольше.Как показывает история,хотя-бы и наша,умоются еще кровавыми слезами.А я в Египет ни ногой,да-же бесплатно.Хотя,не отрицаю,и здесь можно неплохо отдохнуть,если знать,чего хотеть...(гашиш и закрыться в номере,например,слышал и про такой отдых...)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв