АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2012
22.03.12 - 05.04.12
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Год назад мы с мужем и внучкой-первокласницей отдыхали...

Год назад мы с мужем и внучкой-первокласницей отдыхали в отеле Sea Breeze и нам очень понравилось. От отеля были в восторге, хотя это всего 3 звезды - хорошее море, удобно добираться до центра, приличное питание и большой ,прекрасный номер. В этом году на весенние каникулы всей семьей (уже 6 человек) поехали снова в этот отель, даже не рассматривая другие варианты. И об этом мы крепко пожалели,так как попали в другой корпус. У нас с мужем был супериор в корпусе А. Номер маленький, мебель старая, кондиционер дует прямо на кровать - с ним тяжело и выключить нельзя. Но больше всего мы переживали за своих детей ,что затащили их в такую дыру. Наша дочь с мужем и двумя детьми (5 и 9 лет) жили в корпусе "В". Номер - стандарт, еще меньше , чем у нас. Для детей поставили дополнительную кровать (мы так и хотели), кондиционер был сломан, отремонтировали через день и чинили до 2-х часов ночи, дует также на кровать. Дальше начинается полный маразм, так как на 4 человека дали 3 подушки и 3 полотенца для ванны, для лица полотенец не дали совсем , объясняли тем, что не полагается в этом корпусе.А также, не полагаются и бесплатные бутылки с водой (в корпусе "А" воду давали). Мы неоднократно обращались за помощью к представителю компании "Натали-тур", с которой приехали, через гида, чтобы нам дали на второго ребенка подушку и полотенца, но помощи нам не никто не оказал и разбираться не стали. Тогда мы обратились в турфирму "Панда", в которой приобрели путевки - там нам посоветовали дать 100 S на ресепшене ночью, пока нет руководства - может переселят. До настоящего времени считала компанию "Натали-тур одной из самых надежных, сильных и порядочных компаний, готовых помочь и защитить своих туристов, сейчас в ней полностью разочарована. Но, все-таки хочется понять в чем разница номеров "стандарт" и "супериор" - разницей площади в 4 м и тем, что не выдают полотенца ? Путевка оплачена на 4 человека ,питание на 4 человека - где же элементарные удобства, почему на второго ребенка не было ничего, кроме питания , почему на него полная оплата и почему туристическая компания заключает договора с отелями, но не проверяет как живут их туристы и не оказывают помощь ? В результате такой заботы отдых испорчен, мнение о компании тоже!

Добавлено 12.04.12 22:21 (2 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 16.04.12

Натали-тур никогда не отличалась особой любовью к клиентам,в случае проблем - с ними всегда так, несмотря на то, что цены у них значительно выше, чем у конкурентов. В корпусе В не дают воду в бутылках, но каждый день 1 литр холодной воды в термосе. Мебель не новая, но деревянная и крепкая. Легко привязать леску на балконе под конд-ром, будет все сохнуть моментально,т.к. он гонит мощный поток горячего воздуха

21:27 27.04.12

вы когда путвки покупали надо было уточнять в каком корпусе бронируете номера....я вот сразу в главном кормпусе бронировала, и не было таких проблем о которых вы написали..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв