АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Действительно, отель предназначен для "переночевать...

Действительно, отель предназначен для "переночевать". Кому-то повезло, что его окно выходило на соседний отель. У нас балкон выходил на стенку здания. И ничего. Хоть на балконе была натянута проволока, чтобы белье сушить - можно, где носки повесить на ночь!

Душ - в ванной комнате дырка в полу, туда все и стекает. Если нужно помыть голову, то моете ее над биде :))) Не очень удобно.

Завтраки - да: круассаны, 3-4 вида джема в пачечках, хлебные булки, ветчина, сыр, масло, сухарики (тостеры, наверное), кукурузные хлопья, мюсли (были 2 дня, потом закончились и не появлялись), молоко. Автомат с соком, кофе, шоколад. За неделю очень надоело.

У нас убирали каждый день: заправляли кровать, мыли пол, клали мыло и шампуни. Полотенца поменяли 3 раза за неделю.

Номера не отапливаются, как и указали в прошлом сообщении.

На ресепшен сидят Анна и Алиса. Обе молодцы! Помогали, если возникали какие-то проблемы. Отвечали на все вопросы доходчиво. В ночную смену дежурил итальянец, к сожалению, не знаю как его зовут. Говорит и на английском. Учится успешно русскому языку: когда чихнули, он сказал "На здоровье... да?" :)))))

Отель привязан к ресторану "Мистер Грилло". Дают скидку 10%. Порции большие. С непривычки чуть не утонула в салате :).

Добавлено: 12.04.2012 22:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 257 символов в тексте
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей