АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Be Live Experience Tropical (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
апреле 2012
31.03.12 - 10.04.12
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приветствую всех отдыхающих и отдохнувших! Мы с супругом...

Приветствую всех отдыхающих и отдохнувших! Мы с супругом провели 2 недели в отеле Аллегро Варадеро. Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто только собирается посетить остров свободы.

Итак начну по порядку:

Отель очень удачно расположен - в центре полуострова,т.е. при всех сборах на экскурсии и в аэропорты вы никогда не будете первыми и последними, кого забирают. т.е. многочасовых разъездов по соседям вам точно удастся избежать.

Территория отеля большая. Есть где погулять вечером. Много экзотической растительности: огромные древовидные кактусы, пальмы всевозможных сортов, мелкие цветы, среди которых мельтешат малюсенькие колибри. Очень много всевозможных ящериц. Я их даже пугалась первое время. Причем, одна из них попалась нам в номере - в шкафу. Но о номерах позднее.

Отель представляет сбой комплекс зданий: центральное - где расположен ресепшн, на запад от него ряд бунгало и восточнее еще один ряд бунгало с романтическим названием "Иден Вилладж". На схемах, расположенных в отеле, эти ряды бунгало называются "Кайо Коко" и "Кайо Ларго", но мы таких наименований на самих домиках не заметили. Вот "Иден Вилладж" было написано на каждом шагу. Кстати, нас именно там и поселили, причем в Москве мы бронировали номер категории "Битч Клаб". Так оно и вышло. До океана и до басейна - 1 минута из номера прямо в купальнике. Никаких проходов через ресепшен и т.д.

Я общалась с русскими, которые жили в центральном здании - говорят, что тоже не плохо. Только будьте внимательны. Многие жаловались, что по-началу селят в номер рядом с каким-то трансфоматором. который сильно гудит. Все от-туда сразу сбегали.

Расскажу о нашем номере в бунгало. у нас был 1 этаж, комната 6136. (всего этажей кажется 3).

Очень большая комната с голубыми стенами и мебелью цвета темного дерева. Все очень прилично. Кровать двуспальная. Мужу показалась жестковатой сначала. два плетеных кресла, телевизор, зеркало, под зеркалом - холодильник пустой. Так же напротив кровати было что-то наподобие диванчика или лежака: выполненный из бетона подиум, покрашенный в цвет стен комнаты - сверху матрац и маленькие подушечки. Балкон большой со столиком и стульями. Неудобно, пожалуй, только то, что между соседними балконами нет глухой перегородки - только невысокие перила. Все вечерние разговоры слышно, бесконечные приветствия с соседями тоже надоедают, да и соседский лифчик, который унесло к нам ветром меня сначала сильно насторожил))).

Санузел тоже огромный. Все чистенько. Ванная отдельно от туалета. Я такого, пожалуй, нигде в гостиницах не встречала. из недостатков - плохо смывался унитаз. Приходилось его сто раз дернуть, и не фиксировалась лейка душа. Нельзя было разместить лейку под нужную высоту для своего роста.

Из курьезов. Мы не брали с собой мыло и шампунь. Просто привыкли, что такие мелочи всегда есть в отелях. Тут они тоже были, Но один раз. Потом горничная просто забывала о них. Мы читали, что сотрудницы отеля подворовывают, но чтобы так. Три дня мы ловили нашу Мариэзу. Я звонила на ресепшн, обещали принести и забыли про нас. Потом супгур все-таки наткнулся на горничную. Как-то по-своему ей объяснил,что нам нужно мыло и шампунь (по английски стафф-персонал почти не разговаривает). Все принесла в огрооомных пузырьках. Нам даже много этого было. Еще один курьез - на Кубе видимо напряженка с полиэтиленовыми пакетами: их стирают, сушат, продают на рынках. Так вот наша любезная Мариэза забывала вставлять новый пакет в ПЛЕТЕНОЕ мусорное ведро. Это конечно ее проблемы, но выкинув в ведерко шкурки от ананасов, оно просто протекло и начало гнить.

В остальном - убиралась горничная хорошо. Клала цветочек на постель, за чаевые крутила лебедей и сердечки. Деньги, кстати, оставляли не каждый день. И качество уборки никогда не ухудшалось.

Отдельно о пляже: Лежаков - маловато. На всех не хватает. Но мы не напрягались. Если не было свободного - кидали вещи на полотенце - и бегом в океан. Океан просто шикарный - тут и добавить больше нечего.

Бассейнов - 3. Один большой квадратный около ресепшена. Там всегда оживленно, аниматоры на испанском зазывают гостей на танцы. Мы отдохнули там только разок - очень шумно и много людей.

Два абсолютно одинаковых бассейна с барами расположены в районах с бунгало. Мы отдыхали около ближнего. Очень чистый, свежей хлорочкой пахнет. Лежаков мало, но и отдыхающих вокруг бассейна не много, поэтому нам как-то хватало. До номера рукой подать - поэтому за фотоаппаратами и т.д. бегали прям так: мокрые и в купальнике. прикольно. Ощущаешь себя как у бабушки в деревне.

Классный бар у бассейна в Иден Виладж. Мохито вкусный со свежей мяткой. К текиле подают свежевыжатый лимонный сок. Есть чай-кофе. И весь день гамбургеры, хотдоги и картошка фри. Коктейли здорово пить, сидя в бассейне.

Так я плавно перешла к теме питания. На территории куча баров. не могу даже сказать сколько.Ну - штук 5 точно есть. У ресепшена - самый мажорный. Там коктейли делают здорово (особенно Маргариту и Манжеттен), но и чаевые тоже здорово любят. Не даешь - запомнят и демонстративно игнорируют или ставят тебя в таааакую очередь, что и не дождешься. Следите за чистотой бокалов. Я видела и волосок и помаду. Моют бокалы в жуткой спешке, поэтому имейте ввиду.

Около центрального бассейна бар так себе. Кофе делают прикольно. Мохито у них какой-то порошковый. Даже без мяты и льда. За закусками в этом баре всегда огромная очередь.

Около центрального пляжа маленький домик с соломенной крышей - еще один бар. Выбор напитков здесь скромнее, закусок нет, но все холодное, как и нужно на пляже.

На пляже, тот что ближе к Иден Вилладж два бара. Первый работает с утра до вечера. Там есть полный набор напитков, но коктейли тоже не натуральные. Рядом с этим баром в обед открывается бар с закусками. И если лень ходить в ресторан, то можно перекусить прямо на пляже. В меню: шашлычок на шпажках, бургеры, хот-доги, катрошка фри, печеные овощи, огурцы, помидоры. зелень и местные фрукты. Все достаточно съедобное.

Теперь расскажу о еде в основном ресторане. Он расположен на первом этаже центрального здания. Три приема пищи по системе Шведский стол. Отсюда свои достоинства и недостатки. Первые дни еда кажется вкусной и разнообразной - потом немного надоедает. За яичницей, мясом и креветками в час пик бывает очередь. Кубинцы не жмотничают как турки или арабы. Повар вам всегда с удовольствие отрежет кусочек побольше и еще предложит выбрать на ваш вкус более симпатичный.

Утром - соки и йогурты. В обед и на ужин предлагают только кофе, воду, вина и газированный напитки. Соков в эти приемы пищи почему-то нет. Проблема так же с чаем. Он тоже не всегда есть даже на завтрак. Одна русская пара нам даже жаловалась на недомогание после местного чая, так что будьте осторожны.

Все напитки, кроме соков и йогуртов утром, подаю официанты. Одна местная особенность - официанты избалованы чаевыми. Кто-то просто "прикармливал" одного из них и все время приходил за один и тот же столик - чистый и заранее укомплектованный приборами. Иногда действительно сложно найти свободный чистый столик с вилками-ложками. Не раз приходилось ловить официанток и требовать у них приборы. Некоторые официанты наглеют и приметив тебя, как недобросовествоного плательщика чаевых, просто не обращают на тебя внимания. Пару раз на завтраке нам так и не предложили кофе. За что кстати, тоже спасибо. Кофе в общем ресторане подают отвратительный. Лучше покушать в ресторане, а кофе попить в баре.

Хочу отметить, что в отличии от Турции или Египта, из ресторана можно выносить все. При входе лежит пластиковая посуда. Кладешь-налеваешь и пошел к бассейну или в номер. По поводу питания для детей - я его не видела, но детские стульчики есть, хотя их не так много.

Из явных недостатков - медлительность официантов, не всегда чистые скатерти и посуда.

На территории отеля есть 3 ресторана а-ля карт: интернациональный, морской и итальянский. Чтобы в них записаться - на первом этаже около аренды автомобилей сидит паренек с 9 до 12 утра.

Интернациональный - полная ерунда. Мы ушли оттуда голодными. Салат с креветками у них - это куча рубленой травы, завернутой в тонкий пласт из огурца и меленькие креветочки по краям. Мы ушли даже не дождавшись десерта.

Морской поинтереснее, но официанты медлительные. Все-все несоленое. Соль с солонках отсыревшая. Не помогают даже зернышки риса, которые кубинцы добавляют в солонки.

Итальянский лучше всех, но из итальянкого там только паста, ни пиццы, ни лазаньи нет. Зато приятный персонал, красивая посуда. За это и чаевые приятно оставить.

Паста разнообразная и вкусная. Порции ее большие. Тирамису очень неплохой.

Как резюме хочу отметить, отель Аллегро не плохой. Конечно, это не европейские 4 звезды, но здесь надо учитывать, что туризм на Кубе только начал развиваться. Если едите сюда отдыхать, просто будьте готовы к описанным мной мелочам и воспринимайте их так, чтобы они ни капельки не испортили вам отдых на берегу теплого океана. Удачи!

Добавлено 12.04.12 21:39 (8 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв