АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 19
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2012
01.04.12 - 08.04.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в Grand Resort...

Мы отдыхали в Grand Resort 5 с 01.08.2012 - 08.-4.2012

Прежде чем туда поехать, мы перечитали очень много отзывов.

Советую деньги поменять еще в аэропорту($ на египетски футы, т.к. в отеле цены в футах), когда будите покупать визу в банке. Но Можно поменять в обменном аппарате в банке напротив отеля, а так же сотрудник банка находитяс в отеле с 9:00 и кажется до 11:00, но они часто опаздывают.

Отель правда-правда очень краисвый. В основном там отдыхают немцы, мы заметили 3 семьи русских, и пару-тройку англичан.

Мы ездили через компанию "Билио глобус", принимающая там компания "ALS тур", достаточно сносно, единсвенный минус, непосредственный гид не встречает Вас в отеле сразу, что затрудняет знакомство с нюансами отеля.

Ресепшен:

В основном англо- и немецкоговорящий персонал, но есть пару ребят что-то понимающих и говорящих по-русски.

Так же очень спасала нас Галина, единственная русская в отеле, находящаяся на ресепшене с 8:00-16:00, кроме пятницы.

Если Вам повезет приехать в отель до 16:00, советую попросить Галину провести Вам экскурсию по отелю, она все очень подробна рассказывает и дает ценные советы. Т.к. гид, как я поняла, в отеле сам плохо ориентируется)

Заселение:

У нас прошло очень быстро, нам сразу дали ключи и мальчик, взяв наш багаж, отвел нас в наш номер.

Номер у нас был с видом на бассей, кажется назывался Джуниор.

Номер:

Просторный, большая двухспальная кровать, 2 шкафа, сейф-бесплатный, ванная комната, балконс видом на бассейн, в комнате 2 просторных кресла и раскладывающийся 1,5-ный диванчик. Сама ванная была расположена в углублении и что меня в этом удивило - там не было лампочки, т.е. если ты закрываешься зановеской, то будет достаточно темнова-то.

Только потом мы обнаружили, что мыла, шампуня и геля для душа у нас нет, хотя отель имеет 5 звезд, и что шланг душа очень сильно протекает, только на 4-ый день нам его заменили,хотя обращались мы каждый день.

Кондиционер в номере есть, но зависит он от центрального, тк в первые дни было не очень жарко, он дул ее прохладным воздухом, хотя мы его поставили на 10 градусов.

В комнате мы нашли сумку с двумя пляжными полотенцами.

Сервис-персонал по-русски не понимает и не разговаривает, имейте это в виду:

1) уборка - проходила утром и вечром. Убирались всегда чисто, единственный недостаток, очень много птичек летает и их органические отходы попадают на пирила балкона, которые никто не протирает, а мы предпочитали сушить полотенца на них. Поэтому приходилось несколько раз обращаться на ресепшен и просить, чтобы помыли. Нескольок раз мы оставляли на чай нашему уборщику, у них принято 5 футов.

Мы все ценные вещи прятали в сейф, одежду в шкаф или чемодан, т.е. у анс на столе кроме кремов ничего не было.

В предпоследний день у на сбыл инцендент, мы выставили вне напитки из бара на холодильник сверху, а когда вернулись с пляжа не досчитались несколько бутыло газировки, а бар платный.Что очень испортило впечатление.Так что проверяйте бар, а если не собираетесь пользоваться баром, попросить чтобы все вынули и убрали.

2) ресторан - очень доброжелательные и приветливые молодые люди. Как нам сказала Галина наличкой в ресторане лучше не расплачиваться, записывает на номер комнаты, на чеке пишете номер комнаты, фимилию и имя, себе забираетет копию ОБЯЗАТЕЛЬНО.

3) персонал на пляже у моря - есть несколько официантов плохо говорящих по-русски, иногда назойливо предлагают "drink", работники пляжа первое время очень назойлово предлагали помочь найти место, а так же сотрудники массажки по нескольку раз предалгали массаж,хотя им доступно было ябъяснено каждый раз, что не нуждаемся.

4) пляж у бассейна - т.к. в бассейне купались всего 2-3 раза, в основном в море, там вроде все прилично и культурно.

Развлечения:

На вечерних представлениях мы были всего 2 раза, но нам понравилось.

Питание:

Горячие достаточно разнообразное, а вот с салатами беда, каждый день одно и тоже. И завтраки одинаковые каждый день. Колбаса у них соевая, учтите, лично мне не повкусу. У нас был завра+обед+ужин - завтрак напитки включены, обед только в баре у бассейна, там всусно готовили мясо, курицу, рыбу, котлеты на углях, выбор салатов был не велик.

Описывать можно еще очень долго, если у кого-то есть вопросы - пишите.

СОВЕТ:

1) Бутылки с вобой лучше покупать в ближайших магазинчиках, а не в отеле в тридорого. А в магазинчиках очень вкусный сок из гуава продают.

2) Следите за баром в номерах.

3) По приезду сразу проверьте чего у вас не хватет и что не работает и сразу сообщите на ресепшен, чтобы это не списали на Вас.

4) Ценные вещи прячьте в сейф.

5) Если кто-то любит кальян, то он называется "шишу", и у них только яблочный табак.

6) Если хотите, чтобы Вам поменяли полотенца кладите их все напол в ванной.

Добавлено 12.04.12 16:09 (4 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:54 21.05.12

Про птичек, шланги, мыло и шампуни, мини-бар и ламочки - чистая правда, про обмен валюты тоже.
Кроме того, уборщики могут вам любезно предложить купить несколько евро мелочью по курсу 1 к 7.
А доброжелательные официанты с удовольствием вас угостят апельсиновым фрешем за 24 фунта (вознаграждение приветствуется), его у них хоть залейся. Конечно же не стоит придираться, что апельсиновый фреш - это единственный фреш в наличии. И не важно, что в меню вам предлагается целый список свежевыжатых соков - обчитайся, это бесплатно.
И конечно не будем обращать внимание на такой пустяк, как птичкины экскременты, коровы же не летают!
Не беда, что шланг течет, главное что в кране есть вода, пусть и не всегда холодная. И даже если вам пришлось несколько раз обратиться на ресепшен, чтобы сервис-служба устранила неполадки, не отчаивайтесь. Получайте удовольствие от практики английского языка, по-русски там понимают плохо. Совершенствовать ваш английский можете бесплатно!
Всем этим житейским мелочам: лампочки, обмен валюты в коридоре, птичий помет и сантиметровый слой пыли на террасе и пр. вышесказанное - я могу найти логическое объяснение. Но найти ответ на вопрос, почему весь фасад 5* отеля в подтеках и трещинах, я не смогла.
Также не могу найти ответ на вопрос, что нужно сделать, чтобы почистили раковину, ванну и биде.
Россияне, если у вас ностальгия по советскому "сервису", WELCOME в Grand Resort 5*.
А в целом, ничто не испортит отдых, когда есть солнце, воздух и вода!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Neitv (1)