АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2012
01.04.12 - 08.04.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в Grand Resort...

Мы отдыхали в Grand Resort 5 с 01.08.2012 - 08.-4.2012

Прежде чем туда поехать, мы перечитали очень много отзывов.

Советую деньги поменять еще в аэропорту($ на египетски футы, т.к. в отеле цены в футах), когда будите покупать визу в банке. Но Можно поменять в обменном аппарате в банке напротив отеля, а так же сотрудник банка находитяс в отеле с 9:00 и кажется до 11:00, но они часто опаздывают.

Отель правда-правда очень краисвый. В основном там отдыхают немцы, мы заметили 3 семьи русских, и пару-тройку англичан.

Мы ездили через компанию "Билио глобус", принимающая там компания "ALS тур", достаточно сносно, единсвенный минус, непосредственный гид не встречает Вас в отеле сразу, что затрудняет знакомство с нюансами отеля.

Ресепшен:

В основном англо- и немецкоговорящий персонал, но есть пару ребят что-то понимающих и говорящих по-русски.

Так же очень спасала нас Галина, единственная русская в отеле, находящаяся на ресепшене с 8:00-16:00, кроме пятницы.

Если Вам повезет приехать в отель до 16:00, советую попросить Галину провести Вам экскурсию по отелю, она все очень подробна рассказывает и дает ценные советы. Т.к. гид, как я поняла, в отеле сам плохо ориентируется)

Заселение:

У нас прошло очень быстро, нам сразу дали ключи и мальчик, взяв наш багаж, отвел нас в наш номер.

Номер у нас был с видом на бассей, кажется назывался Джуниор.

Номер:

Просторный, большая двухспальная кровать, 2 шкафа, сейф-бесплатный, ванная комната, балконс видом на бассейн, в комнате 2 просторных кресла и раскладывающийся 1,5-ный диванчик. Сама ванная была расположена в углублении и что меня в этом удивило - там не было лампочки, т.е. если ты закрываешься зановеской, то будет достаточно темнова-то.

Только потом мы обнаружили, что мыла, шампуня и геля для душа у нас нет, хотя отель имеет 5 звезд, и что шланг душа очень сильно протекает, только на 4-ый день нам его заменили,хотя обращались мы каждый день.

Кондиционер в номере есть, но зависит он от центрального, тк в первые дни было не очень жарко, он дул ее прохладным воздухом, хотя мы его поставили на 10 градусов.

В комнате мы нашли сумку с двумя пляжными полотенцами.

Сервис-персонал по-русски не понимает и не разговаривает, имейте это в виду:

1) уборка - проходила утром и вечром. Убирались всегда чисто, единственный недостаток, очень много птичек летает и их органические отходы попадают на пирила балкона, которые никто не протирает, а мы предпочитали сушить полотенца на них. Поэтому приходилось несколько раз обращаться на ресепшен и просить, чтобы помыли. Нескольок раз мы оставляли на чай нашему уборщику, у них принято 5 футов.

Мы все ценные вещи прятали в сейф, одежду в шкаф или чемодан, т.е. у анс на столе кроме кремов ничего не было.

В предпоследний день у на сбыл инцендент, мы выставили вне напитки из бара на холодильник сверху, а когда вернулись с пляжа не досчитались несколько бутыло газировки, а бар платный.Что очень испортило впечатление.Так что проверяйте бар, а если не собираетесь пользоваться баром, попросить чтобы все вынули и убрали.

2) ресторан - очень доброжелательные и приветливые молодые люди. Как нам сказала Галина наличкой в ресторане лучше не расплачиваться, записывает на номер комнаты, на чеке пишете номер комнаты, фимилию и имя, себе забираетет копию ОБЯЗАТЕЛЬНО.

3) персонал на пляже у моря - есть несколько официантов плохо говорящих по-русски, иногда назойливо предлагают "drink", работники пляжа первое время очень назойлово предлагали помочь найти место, а так же сотрудники массажки по нескольку раз предалгали массаж,хотя им доступно было ябъяснено каждый раз, что не нуждаемся.

4) пляж у бассейна - т.к. в бассейне купались всего 2-3 раза, в основном в море, там вроде все прилично и культурно.

Развлечения:

На вечерних представлениях мы были всего 2 раза, но нам понравилось.

Питание:

Горячие достаточно разнообразное, а вот с салатами беда, каждый день одно и тоже. И завтраки одинаковые каждый день. Колбаса у них соевая, учтите, лично мне не повкусу. У нас был завра+обед+ужин - завтрак напитки включены, обед только в баре у бассейна, там всусно готовили мясо, курицу, рыбу, котлеты на углях, выбор салатов был не велик.

Описывать можно еще очень долго, если у кого-то есть вопросы - пишите.

СОВЕТ:

1) Бутылки с вобой лучше покупать в ближайших магазинчиках, а не в отеле в тридорого. А в магазинчиках очень вкусный сок из гуава продают.

2) Следите за баром в номерах.

3) По приезду сразу проверьте чего у вас не хватет и что не работает и сразу сообщите на ресепшен, чтобы это не списали на Вас.

4) Ценные вещи прячьте в сейф.

5) Если кто-то любит кальян, то он называется "шишу", и у них только яблочный табак.

6) Если хотите, чтобы Вам поменяли полотенца кладите их все напол в ванной.

Добавлено: 12.04.2012 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про птичек, шланги, мыло и шампуни, мини-бар и ламочки - чистая правда, про обмен валюты тоже.
Кроме того, уборщики могут вам любезно предложить купить несколько евро мелочью по курсу 1 к 7.
А доброжелательные официанты с удовольствием вас угостят апельсиновым фрешем за 24 фунта (вознаграждение приветствуется), его у них хоть залейся. Конечно же не стоит придираться, что апельсиновый фреш - это единственный фреш в наличии. И не важно, что в меню вам предлагается целый список свежевыжатых соков - обчитайся, это бесплатно.
И конечно не будем обращать внимание на такой пустяк, как птичкины экскременты, коровы же не летают!
Не беда, что шланг течет, главное что в кране есть вода, пусть и не всегда холодная. И даже если вам пришлось несколько раз обратиться на ресепшен, чтобы сервис-служба устранила неполадки, не отчаивайтесь. Получайте удовольствие от практики английского языка, по-русски там понимают плохо. Совершенствовать ваш английский можете бесплатно!
Всем этим житейским мелочам: лампочки, обмен валюты в коридоре, птичий помет и сантиметровый слой пыли на террасе и пр. вышесказанное - я могу найти логическое объяснение. Но найти ответ на вопрос, почему весь фасад 5* отеля в подтеках и трещинах, я не смогла.
Также не могу найти ответ на вопрос, что нужно сделать, чтобы почистили раковину, ванну и биде.
Россияне, если у вас ностальгия по советскому "сервису", WELCOME в Grand Resort 5*.
А в целом, ничто не испортит отдых, когда есть солнце, воздух и вода!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Neitv
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19