АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в апреле 2012
01.04.12 - 08.04.12
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали мы в начале апреля. Приехали большой компанией...

Отдыхали мы в начале апреля. Приехали большой компанией, было только одно желание отдохнуть, полежать на солнышке. Изначально не хотелось ни с кем ругаться, выяснять отношения, жаловаться, хамить и что-то там доказывать. Но началось все с того, что с нас потребовали деньги за номер (по 20$ с каждого), в дальнейшем, когда мы начали выбирать номера, выяснилось, что мы приехали по системе Ультра все включено, сразу поменяли браслеты с зеленого на красный и нам дали хорошие номера без всяких доплат, но осадок негатива остался. Также нам обещали принести третью кровать в номер, что не сделали, просто заправили маленький диван для третьего человека.

Если говорить об обслуживании, то большая часть официантов, барменов были недружелюбными, делали все возможное, чтобы испортить настроение. Не давали в руки больше 2х стаканчиков пива, если подольше поулыбаться, то могут дать третий стакан, и создавалось такое ощущение, что просто выпрашиваешь то, что и так включено в стоимость путевки. Про уборку номера - это вообще отдельный разговор, наш уборщик постоянно требовал деньги. Ребята оставляли по 1$, а когда он накрутил лебедей - то просто в наглую потребовал 5$, вот тогда душа не выдержала, и он при нас на следующий день убирал номер - и пыль вытер, и пол помыл, и ковер вытряхнул, и полотенца поменял, погоняли его тогда очень хорошо за бесплатно. Воду приносил в первые 3-4 дня, потом просто перестал, вымогал деньги за то, чтобы принести туалетную бумагу (извините за такую подробность).

Насчет еды - вроде все было - мясо, курица, рыба, картошка, рис, макароны. Огурцы и помидоры резали при нас. На завтрак делали яичницу, блины, пончики. Насчет очередей, да были у всех мясных блюд, 3-4 человека. А яичницу и правда давали только одну на тарелку, приходилось приходить еще раз. Удивил тот факт, что во время обеда и ужина нельзя было налить кофе и чай, так как аппараты находились этажом ниже, и официанты говорили, что если хочешь пить кофе, то нужно спуститься.

Рестораны: китайский, итальянский, рыбный - очень понравились. Остальные, особенно мексиканский - были так себе (после них мы приходили в главный ресторан отеля, чтобы не остаться голодными на ночь).

Из позитива могу сказать только одно, отличная анимация!!!!! Ребятам большое спасибо, работали на все 100% с утра до вечера, особенно хочется отдельное спасибо сказать Кате. Хорошие дискотеки по ночам, нормальная музыка.

Итог такой - у отеля есть все, чтобы быть хорошим, но хамское обслуживание многих, кто там работает, портит ощущение позитива на 100%.

Знаю точно, что в этот отель я не вернусь отдыхать, и если узнаю, что кто-то из моих хороших знакомых собирается именно туда, буду отговаривать.

Добавлено: 12.04.2012 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 688 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Виктория,по поводу кофе и чая с вами полностью солидарен,и вот что удивительно,когда отдыхал в феврале месяце то кофейный машины стояли и в низу и на верхнем ресторане и был очень отличный кофе и притом круглосуточно, а приехал в марте , все автоматы корова языком слизала,только на завтрак ставили эти автоматы на верхнем этаже, а в низу кофе с молоком но такое отвратительное пойло.вот вам и 5 звезд,мечтаю скоро опять рвануть, но не могу определиться с отелем а вдруг в другом будет еще хуже.
Полезный отзыв
15:48 26.04.14
Здравствуйте, уважаемая Виктория!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Апреле 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (2 258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виктория
Неподтвержденный аккаунт
Турист