АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
21
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2012
08.03.12 - 15.03.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, дорогие туристы! Которые выбрали или все еще...

Здравствуйте, дорогие туристы! Которые выбрали или все еще в поиске отеля в Шарме. Мы с дочерью 8-й раз собирались в Шарм, несмотря на очень неблагоприятную ситуацию в Египте. Но, все же выбрали "Сontinental Plaza" по многим критериям:

1. Шикарный риф( не многие отели Concord, Sunrise, и даже Savoy, кстати) могут этим похвастаться.Много, много,много рыбок, Напо-ле-он---красавец.

2. Отличный, чистый пляж, лежаков достаточно.

3. Питание-начитавшись отзывов думали ,-ужасно.Мое удивление -гриль на обед и ужин:курица,говядина,кебабы-все на ура, свежее и аппетитное. Были крабы и мидии, гарнир, как обычно в Египте в 5-ках.Завтраки стандартные.Но хочу отдельно отметить a-la carte restaurants: на территории отеля 3 таких+ 1 на территории Garden Plaza-попробуйте не пожалеете-они включены. Сладкое, выпечка,кто любит-вам сюда.

4. Номерной фонд-могло бы быть и лучше(немножко обшарпанный), жили в номере 1119,рядом с ресепшен. Попросила так при заселении, чтобы было рядом с пляжем и с бассейнами.В этом плане-отлично.

5. Аква-парк.Как было заявлено 16 горок, поэтому дочка 14- летняя бы ооочень огорчена, что оказалось всего лишь 2 работающих, из 3-х взрослых.Для маленьких деток- 9 горочек, работают, новенькие!Территория Fayrouz аквапарка зеленая цветочная, с улыбчивым персоналом.Очень понравился смотритель за горками(не помню имени), он же и на понтоне-таких исполнительных работников отеля даже в Савое не встречала.Очень даже неплохо говорит на анлийском-чудо! Просто приятно находится рядом.

6.Спа-салон: обслуживание поразило! Пришла на массаж, опоздала на 15 минут.Вышел менеджер и спросил на каком языке я предпочитаю говорить, хотя разговаривала с персоналом на английском при нем. Он громко объявил мне, что я опоздала, и удалился. Мол, приходите завтра. И это при том, что на пляже мне почти 5 дней работники этого же спа надоедали, проходу не давали-сделаем вам массаж презентацию,ну сделали на пляже- мне понравилось, затем снова бегали -приходите в спа(Массаж, конечно, отдыхает по сравнению с Таиландом). Но зачем же так навязываться ДРУЗЬЯ?!Вот именно такие нюансы и радражают.

Просто печально, ну очень понравился отель, хочется снова туда, РЕКОМЕНДУЮ! Но, настоятельно прошу менеджмент отеля обратить на работников спа салона, сними явно что-то не то, они как-то вне отеля, и никто им не указ!!!

Отдельное спасибо нашей Катюше на ресепшен, гиду Гамри.Вам привет!

Добавлено 11.04.12 15:10 (2 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв