за последние 30 дней
Размещение: в стандартных номерах обыкновенное (номера...
Размещение: в стандартных номерах обыкновенное (номера не большие, кровати как и везде), вот только у них с двустальными кроватями проблемы, и сдвинуть их почти не возможно, остается приличная щель. Больших перин - закрыть эту щель тоже нет. Номера убирают очень плохо, пока не подошли к начальнику уборщиков, пол никто вообще никогда не мыл на протяжении месяца наверное. Душевую вообще не моют! Это при том, что каждый день мы оставляли уборщику 2 евро! Дважды отключали холодную воду на целый день.
Питание: Хуже я не видела! Очереди за всем: курицей, печенью, рыбой, напитками, овощими и фруктами (овощи и фрукты режут прямо в зале, а не на кухне). Чтобы войти в ресторан тоже очередь! Мяса нет вообще! На завтрак микроскопический омлет один в руки (а мужу это на один зубок). В общем мы там были голодные! Кафе всего одно, ресторан тоже. Есть еще 3 платных, но в них попасть не возможно, нужно записываться за неделю.
Сервис: Бармены постоянно делают замечания на своём "русском" и ругаются на египетском. На всей территории из персонала человека 2 вменяемых, остальные злые и вредные.
Те кто читал отзыв про линолеум вместо мозайки в бассейне - это правда. Но он белый и на вид более-менее, хотя наступать на него не приятно, морщины и складки.
Контингент отеля: в основном украинцы молодые и с детьми. чуть чуть англичан.
Море: один пантон на 2 отеля (5* и 4*) это как в метро в час пик, а на пляж соседних отелей не пускают, остаётся смотреть, как у нах по 2 человека на пантоне, а тут как кильки в бочке. Пару больших (более метра) рыб плавают около пантона (видели даже морскую змею), коралы не сильно затертые, есть на что постотреть. На пляже очень сильно всё понатыкано и пантон в одном углу а бар в другом. Проще в бар у бассейна сходить.
Единственное, что вытягивает рейтинг - это анимация.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Сначала :Питание: Хуже я не видела! Очереди за всем: курицей, печенью...
А потом: Мяса нет вообще!
Курица не мясо?
Как ниже описали - "Мы отдыхали в разных отелях" :-)
Мясо, омлеты - дают столько, сколько хочешь. Омлета на одну тарелку могут положить 1-2-3 (а вам что надо больше). Просто говоришь сколько надо и все! Мне 130кг веса - хватало. Совет - берите две тарелки и берите по две порции всего.
Очереди на раздаче - да, есть такие. Ну человека 4 максимум было. Абсолютно не напрягает.
Наличие мяса - побойтесь бога - ОНО было ВСЕГДА. В том или ином виде (вареное говяд-баранина, курица, шаурма ) Больше всего вариаций - запечено в кляре+панировочными сухарями в масле
Ограничение на вход в ресторан аниматорами - да, видел ВСЕГО!!! ОДИН!!! раз !!!. Совет - есть второй вход со стороны моря (где жарят парят на огне) - там вход ВСЕГДА свободный.
Типа пленки-линолеулема в бассейнах, складок в 5мм - да, есть такое - вообще абсолютно незаметно и не напрягает.
Плохая Уборка в номере - да, оставляет желать лучшего. Но не критично. Полной генеральной уборки на смене номера никто не делает, ИМХО. ФАКТ.
Пирс, вход в море по ступенькам с пирса - ну да, есть такое - народ толпится. Ну очередь - 1-2 чела.
На соседние пляжи всегда проходил, НЕОДНОКРАТНО. В правую сторону правда охрана более ревнивая.
Единственное что меня напрягало - разбавленные водой соки - раза 3 за 2 недели я на это попал.
================================
Вообще вы очень критично написали - вам таким макаром, ко всем отелям в Египте будет большой список претензий.
А Рехана - отель - хороший.