за последние 30 дней
Доброго времени суток! Отзыв будет еще короче, чем...
Доброго времени суток!
Отзыв будет еще короче, чем предыдущий. Отдыхали с семьей в Мамлюке уже во второй раз, наверное это лучшая рекомендация! Первый раз были в октябре 2011 г., второй – с 31.03 по 07.04.12. Приехали в отель тоже достаточно рано, в 09.30, но уже в 10.30 были в номере с браслетами на руках!!! Номер отличный, 32201, второй этаж в первом корпусе от пляжа, с видом на море. Про инфраструктуру, номера, питание, пляж и т.д. написано уже очень много, смысла повторяться нет – в целом по египетским меркам твердая пятерка! Единственный минус во время нашего посещения – ремонт бассейна! Но, как уже здесь написали, бассейн открыли – так что теперь вообще супер! Многие здесь пишут, что кормят в Гардене лучше, но здесь соглашусь с автором предыдущего отзыва (кстати, пару раз лежали с Вашей компанией рядом возле бассейна, большой привет Марку) в Мамлюке питание ничем не хуже, но обстановка гораздо приличнее!
А теперь о главном – хочется выразить огромную благодарность русским девушкам, работающим в центре по обслуживанию туристов – Ольге Такаловой Ольге и Алле (к сожалению, фамилию не спросил). Во многом благодаря этим замечательным дамам и было принято решение о повторном посещении Мамлюка! Искренняя заинтересованность в своей работе, замечательной отношение к туристам, моментальное реагирование на просьбы и проблемы и просто доброе общение – вот то ценное, что очень редко встретишь со стороны работников отеля (поверьте на слово, объездили пол мира, куча отелей разнообразной звездности). Маленький пример – утром обнаружили, что над раковиной не горит лампочка. Сразу сообщил на ресепшен, наших девушек еще не было, сказали что все будет ОК. Перед ужином пришли в номер – лампочка не горит. На ужине встретили Аллу – передал ей информацию. Когда пришли с ужина – все было в порядке, и через 10 минут звонок – Алла интересуется, все ли сделано!!! Еще раз огромное спасибо и привет Вам от нашей семьи.
И так же присоединяюсь к просьбе предыдущего автора – не надо терзать персонал, и особенно Ольгу с Аллой ни местом приобретения клубники, ни потерянным в пьяном угаре полотенцем!!!! Будьте вежливы, побольше выражайте благодарность персоналу и удивитесь том отдаче, которую получите! А вот по поводу «Тагила» не соглашусь – данный подвид туристов присутствовал, и причем не только среди русских!!!
Всем отличного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
stas69