АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Отзыв будет еще короче, чем...

Доброго времени суток!

Отзыв будет еще короче, чем предыдущий. Отдыхали с семьей в Мамлюке уже во второй раз, наверное это лучшая рекомендация! Первый раз были в октябре 2011 г., второй – с 31.03 по 07.04.12. Приехали в отель тоже достаточно рано, в 09.30, но уже в 10.30 были в номере с браслетами на руках!!! Номер отличный, 32201, второй этаж в первом корпусе от пляжа, с видом на море. Про инфраструктуру, номера, питание, пляж и т.д. написано уже очень много, смысла повторяться нет – в целом по египетским меркам твердая пятерка! Единственный минус во время нашего посещения – ремонт бассейна! Но, как уже здесь написали, бассейн открыли – так что теперь вообще супер! Многие здесь пишут, что кормят в Гардене лучше, но здесь соглашусь с автором предыдущего отзыва (кстати, пару раз лежали с Вашей компанией рядом возле бассейна, большой привет Марку) в Мамлюке питание ничем не хуже, но обстановка гораздо приличнее!

А теперь о главном – хочется выразить огромную благодарность русским девушкам, работающим в центре по обслуживанию туристов – Ольге Такаловой Ольге и Алле (к сожалению, фамилию не спросил). Во многом благодаря этим замечательным дамам и было принято решение о повторном посещении Мамлюка! Искренняя заинтересованность в своей работе, замечательной отношение к туристам, моментальное реагирование на просьбы и проблемы и просто доброе общение – вот то ценное, что очень редко встретишь со стороны работников отеля (поверьте на слово, объездили пол мира, куча отелей разнообразной звездности). Маленький пример – утром обнаружили, что над раковиной не горит лампочка. Сразу сообщил на ресепшен, наших девушек еще не было, сказали что все будет ОК. Перед ужином пришли в номер – лампочка не горит. На ужине встретили Аллу – передал ей информацию. Когда пришли с ужина – все было в порядке, и через 10 минут звонок – Алла интересуется, все ли сделано!!! Еще раз огромное спасибо и привет Вам от нашей семьи.

И так же присоединяюсь к просьбе предыдущего автора – не надо терзать персонал, и особенно Ольгу с Аллой ни местом приобретения клубники, ни потерянным в пьяном угаре полотенцем!!!! Будьте вежливы, побольше выражайте благодарность персоналу и удивитесь том отдаче, которую получите! А вот по поводу «Тагила» не соглашусь – данный подвид туристов присутствовал, и причем не только среди русских!!!

Всем отличного отдыха!

Добавлено: 11.04.2012 10:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 354 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ссылки в отзыве на отзыв rim43
stas69
Полезный отзыв
к сожалению, Ольга Данилюк уже в отеле не работает !!!! Отели Гарден и Мамлюк теряют свои ЛУЧШИЕ кадры!!!! Сначала Ирина Германова из Гардена покинула отель,потом Ольга Данилюк из Мамлюка!!!! ЖАЛЬ!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 329) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 350
  • Фото: 0
0 Благодарностей