Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
апреле 2012
- Не рекомендую отель
01.04.12 - 15.04.12
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель на твердую тройку! Большой, хорошее размещение...
Отель на твердую тройку!
Большой, хорошее размещение и отличная идея с выходом в бассейн из номера! Очень удобно! Вставали рано, поэтому каждый день видела, как чистят. У нас был вид не на общий бассейн, где мимо твоих окон ходят толпы, а на сад, поэтому некая приватность ощущалась :)
Брали только завтраки, которые приелись через 3 дня. Выбор большой (понравилось мало), но за полторы недели не менялся совсем....
Уборка номеров отдельная история. Предполагаем, что как платят, так и убирают. Потому как повозить шваброй по полу и оставить мусор и волосы - это не уборка. На это все жалуются, в книге отзывов каждый второй пишет про ужасную уборку номеров, но ничего видимо не меняется.
Номера обычные, неплохие. Постельное белье местами рваное и в пятнах, так же как и белые полотенца. На шторах с обратной стороны плесень большими пятнами. Нет зубных щеток, пасты и тапочек!
Интернет платный, неделя 1500 б, но скорость и прием хорошие!
В баре на пляже ( при отеле) коктейли делать не умеют. Элементарно не понятно, как можно испортить мохито.
Ресепшен. Без нареканий. Девочки молодцы.
Отель для семей с детьми и тех, кому за 40.... Молодым скучно, ехать развлекаться далековато...
Добавлено
11.04.12
09:41
(1 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
06:09 14.04.12
Добрый день, Елена ! Спасибо что отдыхали у нас, в PGS DALAR RESORT и за Ваш отзыв. Каждый комментарий для нас очень важен. Наш отель действительно семейный, очень много приезжает детей. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в нашем питании.Но хотелось отметить, что на завтрак ресторан предлагает плюшки, круассаны, широкий ассортимент хлебных изделий; сыр и холодная нарезка, джем и повидло, фруктовые соки, сливочное масло и йогурт, широкий выбор горячего завтрака, блинчики, картофель, сосиски, яйца-пашот, тосты и многое другое. Чай, кофе. Ваше замечание об уборке номеров приняли во внимание. Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего персонала. Наша команда старается сделать все, что бы Ваш отдых был максимально приятным. Ждем Вас еще раз к нам. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
19:25 15.04.12
такое ощущение, что автор ехал оценивать отель, а не отдыхать. к чему это нытьё?
12:06 18.04.12
Добрый день! Отдыхали с мужем и дочерью (3 года) в февр-марте 2012. Отелем впринципе остались довольны.
В путевку были включены только завтраки, но очень часто (наверно 70%) мы обедали у ужинали в ресторане при отеле. На мой взгляд шведский стол на завтраке довольно разнообразный и большой ассортимент (только листьев салата вида 4 или 5, у нас в Красноярске, даже в крупных супермаркетах не встретишь такого), только этот ассортимент каждый день один и тот же, но это не смущает (опять же из-за широкого ассортимента, компонуй себе каждый день новое блюдо)!
А вот с уборкой беда, сколько бы денег на чаевые не оставляли, все одно!!!
Администрация, принимайте меры, ведь ситуация такая уже не один год, и вы как будто бы об этом не знаете!?
Добавить комментарий
Добавить комментарий