за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в конце марта начале апреля...
Отдыхали в этом отеле в конце марта начале апреля. По приезду в отель нас встретили на ресепшене довольно милые арабы, предложили коктейль и после оформления документов мы отправились заселяться в номер.
1. Нас заселили в довольно большой номер на 2 этаже бунгало. При более детальном рассмотрении номера оказалось отсутствует верхнее освещении (как оказалось и во всех остальных номерах даймонда) вместо него торчит скрутка из проводов, связанная изолентой. Для освещения используется торшер и настольная лампа с лампочкой 40Ватт. В ванной вся сантехника старая, отсутствует полотенцесушитель, мыльница, зеркало для бритья. В ванной нет заглушки так что помыться нельзя, плюс ко всему вместо горячей течет теплая вода. При включении душа вода полностью не перекрывается, а продолжает течь. В общем все старое и требует замены.
2. Территория большая, много зелени, но не ухоженная, дорожки разбиты, бордюрный камень требует замены. Фонтаны на территории не работают, кроме главного музыкального фонтана. По пути в ресторан и на пляж из-за навязчивых арабов, торгующих сувенирами невозможно пройти спокойно. Пытаются всячески заманить тебя к ним в магазин. Освещение в темное время суток очень слабое, кругом сплошная экономия. Пять коней - символ отеля подсвечены одним маленьким фонарем посередине.
3. Пляж большой чистый, море прозрачное, оставляет приятное впечатление. Если прийти на пляж после 9-00 то можно не найти места под зонтиком, так как свободные лежаки под зонтиками предприимчивые арабы связывают платками и продают за доллары.
4. Питание в ресторане довольно разнообразное, однако мебель вся обшарпанная, столы шатаются, скатерти на столах отсутствуют. По несколько раз за обедом и ужином ходит между столами араб предлагая свои платные мероприятия.
5. Напитки, предлагаемые в отеле самого низкого качества, особенно ром, виски, бренди - обычный подкрашенный спирт с ароматизаторами. Хорошего качества только пиво, наливаемое из бутылок и вино.
6. В аквапарке должны давать мороженое с 14 до 15, но фактически его нет, мы почти пять дней подряд пытались взять мороженое, которое оказалось не мороженное, а фруктовый лёд!
Отель производит не самое приятное впечатление, а скорее наоборот. Так что решайте сами.
Спасибо, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Рады, что Вам понравилось питание, природа, пляж и море.
Сожалеем, что некоторые моменты разочаровали Вас.
Мы активно занимаемся вопросом реновации номеров, уделяя этому большое значение. Мы продолжаем работать в этом направлении и надеемся, что в ближайшее время у наших гостей не будет никаких нареканий по этому поводу.
Спешим так же сообщить, что со всем нашим персоналом постоянно проводятся тренинги, направленные на улучшение сервиса и отношения к нашим гостям.
Мы будем рады приветствовать Вас в очередной раз в нашем отеле!
С уважением и теплом,
Команда Diamond отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?