АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 18
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2012
27.03.12 - 03.04.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый мой отдых за границей. Решила поехать в Египет, т...

Первый мой отдых за границей. Решила поехать в Египет, т.к слышала много хороших отзывов от знакомых. Но честно говоря, теперь я не просто не понимаю чем можно там восхищаться, а просто в ужасе от этого отеля! В турагенстве мне сказали так: "Для первого раза этот отель просто шик! Вам понравится!". Единственное, за что я могу поставить оценку "5", так это за территорию отеля. Очень ухоженная и чистая. И дорожки и зелень и бассейны. Здесь нареканий нет. Но во всем остальном - просто кошмар!!! Итак, начну...

Приехали в отель где-то в 14.00-15.00. Сначало пообедали, далее сразу дали ключи от номера (ждать конечно не пришлось, ну видимо из-за времени нашего приезда). Сразу хочу сказать, что поскольку я за границей впервые, в агенстве я интересовалась, нужно ли на ресепшене давать деньги, чтобы заселили в хороший номер. Мне сказали, что это не обязательно, возможно вам и так дадут хороший номер, зачем лишний раз тратиться. Как я и поступила (Уж не знаю, это повлияло или нет). Если не ошибаюсь, номер был 217. Один из служащих отнес наш багаж и проводил нас, получив от меня 1дол. Когда мы вошли в номер, мы ужаснулись! Во-первых на сайте об отеле сказано, что стандартный номер состоит из спальни, ванной, балкона или терассы! У нас не просто не было ни терассы, ни балкона, у нас было просто окно, и Бог бы с ним(!), но оно даже не открывалось!!!! Окно выходило на забор (до него метра два), который разделяет территории отелей, там растут деревья, которые своей пыльной зеленью практически полностью препятствуют проникновению света в номер! Темнота, как в магиле! Запах дохлыми крысами (видимо из-за невозможности проветрить помещение)! Далее... Мебель старая-пристарая, как будто бы ей лет 30-ть! Вся обшарпанная, засаленная, ободранная. Дверь в номер также внизу вся ободранная! Открыли встроенный шкаф: полка видимо не протирается от пыли никогда! Также вся какая-то облезлая, с какими-то грязными разводами! Светильники в комнате, которые над кроватью, видимо также никогда не протираются от пыли! Журнальный столик, наверное, тоже не считают нужным протирать, весь в каких-то грязных пятнах! Зеркало в ванной комнате аналогично в огромных пятнах, которые выступают от старости. Это финиш! Если бы я приехала в отель 3*, я еще понимаю..., но я приехала в 5*!!! Извините, в ванной нет даже ершика для унитаза! Нет ни одного крючка, куда можно повесить купальник, халат и т.д.! Это полный развод!!!!!!!

Естественно, мы потребовали, чтобы нам поменяли номер. Ну конечно, "приходите завтра".... к 12 часам. Мы конечно же пришли на другой день к 12.00. И почувствовали их "пятизвездночный" сервис! Подходим на ресепшен, слышым: "Подойдите к 12.30". Подходим к 12.30 - подойдите к 13.30. Подходим к 13.30 - подойдите к 14.30. Подходим к 14.30 - подойдите к 15.00. Подходим к 15.00. Ура!!! Наконец то нам дали ключи от номера. (Да, на ресепшене дала чаевые 10 дол). Но проводить до номера нас никто не посчитал нужным! Ни на респешене (за 10 дол!!!), ни тот парень, который получил от меня доллар при заселении, когда помагал нам с багажом (я к нему как раз обратилась в тот момент, когда дали новые ключи, он был рядом). Вообщем - "Мы рады Вам, дороги туристы, но ищите номер сами!" Русским языком на ресепшене спросила про номер: "Это бунгало?" - Нет, это номер на первом этаже. Мы конечно же прошли все бунгало и искали номер на первом этаже. Разнервничались, надо было это видеть! Ну, это же 5*!!! Все же через минут 30 блуждая по огромной территории отеля, мы поняли что это все же бунгало, а не номер на первом этаже. Нашли! Слава Богу, номер оказался приличным. Но сами понимаете, настроение было уже испорчено на весь отдых. Я еще не пишу про казус с полотенцами, который у нас вышел из-за этого переселения, что говорит об абсалютной непродуманности) .

Про питание. Первые 2 дня отдыха казалось что так всего много! Потом конечно поняли, что каждый день одно и тоже, только под разным соусом. Т.е., например, сегодня тебе на обед дают картошку пюре, а на ужин картофельные биточки. Которые невкусные как старая картошка. Вообщем, безотходное производство! Все жариться на одном и том же масле, постоянно чувствовался его привкус. Супов в принцепе нет, потому что то, что дают, это не супы, а какая-то тюремная баланда. В отеле, где 80% русских не могут приготовить нормальный русский суп с мясом, щи и т.д.?! Обслуживание в ресторане не просто плохое, а его просто нет!!! Ты обращаешься к работающем там ребятам, чтобы они тебе дали ложку или вилку, будешь ждать минит 10. Сама ни за что не найдешь во всей столовой! Наверное, я думаю, так задумано, чтобы чаевые почаще давали! Но простите, вы сначала обслужите, и я дам чаевые!!! Каждый день очередь на ужин! Будешь ждать минут 30-40, чтобы тебя запустили в зал! Это нечто! Что же это за отель 5*, где кол-во мест в столовой не расчитано на кол-во туристов?! Это какое-то унижение!!! Как в 90-е года у нас в магазинах!

Это все про первый ресторан. Второй ресторан - итальянский! Итальянский он только по названию, а так в нем все абсолютно то же самое, что и в первом. Причем только обед и ужин и на ужин надо записываться заранее! И третий ресторан - ресторан морской кухни. Тоже над записываться заранее - там может быть только ужин. И он платный. Поужинать на одного человека в среднем 60-100 дол.!

А ведь расписывают на сайте: ТРИ РЕСТОРАНА!!!! А приезжаешь и понимаешь, что это полный развод!.

Анимации никакой. Только по вечерам с детьми в главном здании.

И еще, выбрала Шарм-Эль-Шейх, т.к. думала что хоть рыбок в море увижу. Ни одной рыбки за все время отдыха!

Вообщем, мне ужасно не понравилось. Я себе представляла отель 5* ну как то иначе! Я не могла себе представить, что существуют такие номера в 5-и звезд.отелях, как №217! Конечно, мы приехали не в номере сидеть, но мы вроде бы и не свиньи, что бы в хлеву ночевать!

Добавлено 09.04.12 22:51 (5 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 10.04.12

Все правильно написали, полный развод, дезинформируют. Конечно щи-борщи нам готовть не будут, не в них дело, а простов обмане. Я не понимаю как там может нравиться. Получается,что люди не понимают, что такое нормальная еда, нормальное обслуживание и более или менее нормальная чистота

14:26 10.04.12

добрый день. про размещение и про рестораны комментировать не буду. видимо кому как повезет и у кого какие предпочтения. Но вот насчет рыбок.... извините.
Даже в лагу не при отливе их видно невооруженном взглядом, а уж если с понтона и с самой дешевой маской окунетесь, то там очень красивые кораллы и множество рыбок от маленьких до больших. Девушка это ведь не аквариум, они не сидят и не ждут вас у берега. про рифы всех предупреждали, про понтон везде все описано и расписано..Извините, но видимо вы не туда смотрели, как уж можно там не заметить жителей подводного царства.

15:53 10.04.12

Если Вы весь отдых просидели в ресторане или в баре, то не надо ждать там анимацию... Анимация в этом отеле просто супер, если, конечно Вы не приехали сидеть весь день "на попе ровно"... все зависит от Вашего настроя... Все аниматоры очень веселые, добрые и стараются найти подход к каждому гостю.... все зависит от Вашего настроя... как ты к людям, так и люди к тебе...

14:56 14.04.12

Совершенно не согласна с отзывом. Отдыхала в этом отеле в августе 2011г. Номер у нас был в одноэтажном бунгало как и 217-й, про который вы пишите. Скорее он тянет на 4* по египетским меркам. Мы не стали циклится на номере и отлично отдохнули. Это у меня один из любимейших отлей в Египте(10 раз была в Египте). Питание -5, размещение -4, сервис 5, море -5 (отличный коралл, много рыбок)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы radygnyi (1)