АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
44 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Конгресс-Отель Ростов (отель был переименован 01.10.12)
Отдыхал В одиночку в апреле 2012
01.04.12 - 07.04.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что понравилось. Месторасположение хорошее - в центре...

Что понравилось.

Месторасположение хорошее - в центре; до Б. Садовой 5 минут пешком.

В отеле чисто и уютно, вообщем-хорошие 3*. Завтраки хорошие, но могло быть и лучше. В номере не было бара, но был холодильник.

Что не понравилось.

Одноместный номер "Комфорт" мог бы быть побольше. При этом телевизор старый и с плохим качеством трансляции каналов. WiFi есть, но не в номере, а только в фойе, правда на каждом этаже. Скорость доступа в Интернет крайне низкая, необходимо периодически выполнять аутентификацию для доступа в сеть, что раздражало.

В целом положительное впечатление в последний день подпортил инцидент. Я должен был выехать в 10 часов, однако после завтрака не смог попасть в номер. Спустился на ресепшен, молодой человек мне поменял электронный ключ, но это не помогло. Обратился к горничной на этаже (она убиралась рядом в номере, и у нее кончено же был доступ в номер и рация для связи с ресепшен) за помощью, чтобы не спускаться вниз. В ответе получил отказ с обоснованиями: по факту - нежелание исправить недостатки сервиса своего отеля. Спустился еще раз на ресепшн, при этом выразив большое желание больше не обращаться по подобному поводу. На этот ключ мне поменяла девушка. И чтобы вы думали, поднявшись на этаж я опять не смог попасть в номер. Не стал больше бегать по этажам и позвонил по телефону, указанному на карте гостя, потребовав срочно пустить меня в номер (мне надо было успеть на самолет). И тут не обошлось без "забавности" - по телефону мне ответили из колл-центра: услышав, что мне надо в аэропорт, мне начали навязывать сервис заказа такси вместо оказания необходимой мне помощи. Вообщем, в номер я попал с помощью той самой горничной, которая еще попыталась меня вывести на эмоции (что ей не удалось) - ей видите ли не понравился мой требовательный тон ("не кричите на меня" услышал я - вот еще, надо мне кричать:) В финале истории-никто из вышеуказанного персонала отеля не посчитал необходимым принести хотя бы формальные извинения.

Если бы не недостаток времени, я бы потратил время на их книгу жалоб и предложений. Благо есть этот сайт: надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет сделать правильный выбор, либо быть готовым к "приключениям" в этом отеле.

Отелю пожелаю повышать как профессионализм персонала, так и техническое оснащение отеля, принимая во внимание увеличение потока гостей как из России, так и из зарубежа (у них есть с чем сравнивать).

В итоге: не советую посещать данный отель-в городе есть более достойные альтернативы.

Добавлено: 09.04.2012 21:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 497 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
gunrus
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.01.2014
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 44
  • Фото: 0
0 Благодарностей