за последние 30 дней
Доброго дня всем! Собираясь на отдых компанией...
Доброго дня всем!
Собираясь на отдых компанией из 10 человек перечитал все сайты с коментариями туристов.
не смотря на плохией, всё же решили полететь. В Египет я ехал уже 9 раз, так что сравнивать есть с чем.
первое что хотелось бы сказать - отправляясь в отпуск - надо думть только о хорошем, и забить на всякие мелочи.
Мы так и сделали, поэтому отелю я поставил 4 а отдыху в целом пятёрку с плюсом!!!
Конечно в Египте не стоит смотреть на звёздность отеля, ал мас отель неплохой, но явно не 5 *.
Снизу напишу минусы отеля с которыми мы столкнулись, но не для того что бы рассказать как нам было плохо, а для того что бы администрация постаралась сделать отелдь лучше.
Если у Вас есть возможность поехать в Шарм, или Вы бывали в отелях класса Baron Palms или Nubian Village, то выбирайте их, Ал Мас им сильно уступает практически во всём, но и что самое главное в цене тоже! Ал мас просто стоит тех денег которые за него платите.
Ну а теперь по порядку
1. Заселение
Браслетики одели сразу по прилёту и мы пошли обедать, в 14.00 нам выдали карточки от номеров в бунгало, без лишних просьб и предложений бакшиша дали 3 номера подряд на нашу копанию.
После просмотра номера дали 5 баксов чаевых и все остались довольны.
За весь отдых потратили на чаевые порядка 20 баксов, номер убирался отлично и на кровати были не только лебеди, но и крокодил, робот ... что то ещё, вобщем мой сынок был просто в восторге!
Парень который убирался следил за всем. В одном номере не работал телик, в другом вода плохо уходила.
Показали ему - вернулись всё готово! Не скупитесь на чаевые, что для Вас 20 баков ??? один обед! а для парня хорошая прибавка.
В номер сразу принесли воду и сок для детей.
Вроде как довольно много, но на весь отдых не хватает. В ресторанах и барах воду дают только в стаканах, когда налвали в бутылку сразу начинали шкнить на нас. В бароне или нубиане воду дают в бутылке в любом баре.
Ребята прилетевшие с нами потеряли браслет, оплатили шьраф 50 баксов. С таким я раньше не сталкивался ни в Египте ни в Турции.
Потерял - дадут новый. У меня до сих пор целая коллеция их лежит с разных отелей.
Вопрос к администрации "Объясните откуд у Вас такие правила??? "
2. НОМЕР
Всё познаётся в сравнении!!!!
Я придерживаюсь правила - едим не для того что бы сидеть в номере. И в этот раз не сидели, поэтому меня слабо волновало то, что старая мебель и.т.д.
Но если сравнивать опять же с бароном или нубианом, номера правда старенькие.
Ванны маленькие, зеркала в царапинах. Даже ручка на балкон висела на соплях. Всё это мелочи, но для 5* отеля так быть не должно!
Что в номере меня растроило так это "кровать для ребёнка". Что то наподобие расскладушки и то фиговая!
Если я оплатил за ребёнка тур, то считаю что должна быть нормальная кровать односпалка.
Мыло, шампунь, полотенца - всегда в полном порядке!
3. Питание
Питание в главном ресторане мне понравилось!
Пускай и не слишком разнообразно но вкусно и свежее!
Сосиськи на завтрак конечно хлам! Повар который жарит яичницу почему то появлялся всегда в 7.15 хотя ресторан работает с 7! (Опять же на заметку администрации).
Разочаровываля блюда которые готовили при нас, как правило в левом углу жарили мясо, кальмары, креветки и.т.д
Но накоадывал эти блюда повар по чайной ложке, просишь еще - не даёт, не солидно как то, 5* всёж таки )))
В остально - мясо, рыба, гарниры всё вкусное!
Очень понравилось изобилие зелени, огурцы, помидоры простые и черри, перчик!
Детское меню было всегда, хотя пару раз блюда были жутко перчёные.
Напитки в баре, всё обычно средненького качества.
В отелях Шарма вроде везде уже пиво разливное, намного лучше чем тут бутылочное.
Питание на пляже пожалуй самая больная тема отеля!!!
Пицца - 1 маленький кусочек в руки да ещё и вечно сырая! Хот доги - бяка!!!
В баре пиво наливают в маленнькие стаканчики, пена осела - и пол стакана безовкусного пива.
Вечные очереди!
Да ещё, в ресторане за ужином нет скатерти даже! Ощущение что в забегаловке.
Отмечали ДР жене.Вот тут молодцы! Тортик, поздравление, умнички! Только столик мы просили на 10 человек - сделали на 4, потом правда быстро переделали н большую нашу компанию.
Хотели сходить в рестоаны других телей - нельзя! только через 2 часа после начала! а через 2 часа уже и поздно и есть нечего!
А ля карт тоже не порадовали.
Тот же шведский стол, очереди.
Немного тематическийх блид и небольшое шоу. Напитки так жу в баре, сервиса 0.
Для сравнения в Нибиане в итальянском ресторане от нас бармен не отходи с бутылочкой вина, блюда по меню, чистейшие белые скатерти! Тут по сути таже столока, никак не ресторан!
Пляж супер!
В 7.30 приходили - мест навалом!
Есть и коралы и песчанный вход. Рыбок конечно не так много как в шарме, зато я с 4 летним сыном плавал и смотрел рыбок почти на мелководье, в шарме такое невозможно!
Марина - менеджер по работе с гостями умничка! Старается всем помочь! Кстати такого выделенного человека я не видел нги в одном отеле!
Марина - спасибо за хорошее отношение от ребят из Казахстана!
4. Территория - бегали каждое утро с 6 утра!
Территория огромная, зелёная и очень красиваю! Но чистоты не везде хватает, такое ощущение что работники поздновато выходят на работу.
Опять же личный оптыт - в Бароне в 6 утра пляж уже убран, тут в 7.30 ещё чистят при туричтах.
И ещё!!!!
НЕ БЕРИТЕ МОРСКИЕ ЭКСКУРСИИ НА ПЛЯЖЕ!!!!!
Лодки - хлам!!!!
Особенно индивидульная яхта за 350 баксов!
Всё врут твари!
Ездили на рыбный базар с водителем такси.
Всё показал и помог выбрать (Сам бывшие рыбак)
Вышло 15 баксов дорога по 10 долларов взяли свежайших креветок!
по 5 баксов тунец!
На 10 человек набрали на 50 баксов - не съели под пиво в отеле!
Всё там же приготовили за 10 баксов, ООООООЧень вкусно!
Всем советую! Кому нужно, дам номер сотки водителя, клёвый парень!!!!
Вобщем у кого есть вопросы пишите qwer@smtp.ru
Надеюсь никого сильно не утомил долим текстом, просто хотелось показать незначительные недостатки отеля администрации и всем туристам сказать "Египет это сказака на море! Всё остальное зависит от Вашего настроения"
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о нашем отеле и поставили своему отдыху у нас пятёрку с плюсом.
Искренне благодарим как за указанные положительные моменты, так и за недоработки. Мнение каждого нашего гостя для нас очень важно, потому что мы работаем для того, чтоб нашим гостям у нас было хорошо и комфортно.
Хотим заверить Вас, что мы стараемся сделать наш отель лучше и постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, качества питания. Одним из преимуществ нашей системы является то, что гости нашего отеля могут посещать все бары и рестораны городка Golden 5, выбирая, что им более всего по вкусу.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашим гостем и предоставим Вам статус гостей – репитеров с соответствующими преимуществами.
С теплом из Хургады,
Ваша Команда Al Mas отеля.