АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1457
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2012
30.03.12 - 08.04.12
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достоинства: Очень красивая территория, чисто и есть где...

Достоинства:

Очень красивая территория, чисто и есть где погулять.

Отличный пляж.

Хорошее питание.

Недостатки:

Обслуживание в ресторане не успевает за всеми гостями.

При выезде из отеля вписывают в счет минибар, которым не пользовались.

Отзыв:

В целом отель понравился. Расселение как и говорилось в других отзывах, русские - в дальние корпуса, но нам там даже понравилось, не стали менять. Веранда номера выходила прямо на бассейн (номер 6020), а погулять по территории - одно удовольствие. От нашего самого удаленного корпуса (не считая те, что через дорогу) до ресепшен 5 минут хотьбы. И отель на схеме кажется больше, чем внутри). Схема, кстати во многом не соответствует действительности, те бассейны что указаны подогреваемыми, не греются и наоборот.

Питание: нам очень понравилось. Завтраки конечно не меняются, но обед и ужин очень разнообразно и вкусно. Выпечка есть всегда и очень вкусная. Утром свежевыжатые апельсиновый и морковный соки, остальные из пакетов. Овощи и фрукты в достатке. Минус только в количестве официантов, они просто не успевают обслуживать такое число туристов. Поэтому быстрее самому утром налить кофе или поднести детское кресло чем ждать официанта.

Пляж: отличный - песок, заход без проблем с кораллами, кораллы в основном за буйками. Рифы конечно не большие, но для наамы четверка твёрдая. Наполеон, дежурящий около рифа особенный плюс ).

Анимации практически нет, утром в главном бассейне что-то вроде аквааэробики. Вечером в caribi баре можно покурить кальян.

Отдельно о выписке из отеля. Как и говорилось в отзывах ранее, идет развод на минибар. Вписывается в счет 3-4 банки напитков и пытаются выклянчить эти 30-40 фунтов. Конечно проще при приезде сразу отказаться от минибара, чтобы не было неприятного сюрприза в конце отдыха, но мы понадеялись на честность и прогадали. При разговоре с несколькими менеджерами об ошибке, те грустно мычали что ничего поделать не могут, а последний просто добил фразой : ну там же не так уж много надо заплатить, зачем нам ссорится? Выклянчивание в такой сети как Hilton просто позор! Я оплатил этот счет, но пожалуй больше туда не поеду. Гид, который нас забирал в аэропорт, только покивал головой, когда узнал про минибар - это я так понимаю традиция хилтона в шарме. Будьте бдительны! )

Добавлено 09.04.12 13:18 (2 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 09.04.12

Скажите, а напитки можно самому налить, или только через официантов?

09:32 10.04.12

Утром кофе или чай можно налить, поскольку официанты дремлют и реагируют только на указание главного, а он утром не всегда бывает. А вот в обед и ужин точно придется ждать официантов.

18:16 10.04.12

Спасибо за свежий отзыв. 19 апреля летим в этот отель. Уточните про корпуса. Вы пишите... 5 мин. от нашего дальнего корпуса(не считая тех- что за дорогой). Это еще дальше имеются корпуса?
Были ли случаи с отравлением?
Есть ли фен в номере?

09:23 12.04.12

Есть еще территория через еще одну дорогу, но туда обычно не заселяют по турпутевкам, если только больше некуда ). Отравлений не было, фен в номере был и работал. ) Самый дальний корпус 6 "русский" номера 6016-6028 первый этаж и 6116-6128 второй. Плюс этого корпуса очень тихо, бассейн 10м и очень малолюдно рядом.

09:25 12.04.12

Бассейн 10м от номера ))) А глубина с 30см до 180см.

01:57 14.04.12

Спасибо. Но все же чтобы приблизится к ресторану- то посоветуйте два варианта корпусов. И ходит ли паровозик до пляжа- как во многих отелях второй линии?

10:04 16.04.12

Паравозиков никаких нет, только пешком, от самого дальнего корпуса 15мин до пляжа. Номера начинающиеся на 2, все удачно расположены (2001-2027)

10:38 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы andre (3)