АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Gran Melia Cancun (отель был переименован 01.02.14)
Отдыхала Парой в марте 2012
14.03.12 - 16.03.12
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Gran Melia Cancun 5* в Мексике - это претензия...

Отель Gran Melia Cancun 5* в Мексике - это претензия на очень большую крутизну!!! Он красивый и даже пафосный. НО!!!

Мы жили в пирамиде № 5 (vip), в номере стандарт. Номера шикарные, очень комфортно обуродованные. В них есть все: большая кровать, диван с журнальным столиком, два стула со столом, большая плазма, шикарнейший балкон с двумя шезлонгами и столиком, гладильная доска с утюгом. Вид с балкона на Карибское море - это что-то невоображаемое, что можно понять только увидев. Немного трудноват в управлении душ, но разобраться можно.

Обслуживание не соответствует обстановке и претензии на 5*. Когда въезжали, у нас на ресепшн забрали чемоданы, сказали, что доставят в номер и нас туда проводят, но подождите 5 мин. Мы прождали 10 мин. и ничего. Пришлось пойти и наехать, после этого все было решено моментально, но это же уже не 5*... Уборка в номере производилась только после замечания на ресепшн. Полотенца на пляже выдаются с пятнами... В баре на пляже бармены не дают меню и пытаются надурить с ценами на коктейли, трубочек для коктейлей не дают и говорят, что не положено (прикол).

Мы заказывали проживание+завтраки. Завтраки нормальные "шведские столы", но не отличающиеся особым разнообразием и вкуснотой (наесться можно). Однако в этом "крутом" отеле невозможно своим же постояльцам поужинать. Такое встречаю впервые. В отеле три ресторана: с морепродуктами на терассе, мексиканской кухни и средиземноморской кухни. Чтобы поужинать нужно за день бронировать столик у консьержа, которого нужно искать по всему огромному отелю. Без этого не покормят. В ресторане с морепродуктами ассортимент этих морепродуктов даже не скудный, а жалкий, готовят их невкусно, более того, съедая эту пищу боишься за последствия. В ресторане со средиземноморской кухней кормят вообще отвратительно за огромные деньги: суп с морепродуктами - это 3 креветки и 1 гребешок, которые официант залил бульоном из кувшина (наверное, из кубика), закуска из морепродуктов - это огромная тарелка и на ней опять же 3 креветки. Стоил такой ужин более 800 песо (80 долларов США). УЖАС!!! Таким образом, кушать нужно ходить в рестораны за пределами отеля. Но беда в том, что все они находятся не очень-то близко.

Вобщем дорого, но ...

Добавлено: 07.04.2012 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 218 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Так надо брать "все включено", экономия при оплате "только завтраков" мнимая, и оплаченный all отбивается уже на второй-третий день. Цены там несусветные на питание, мы это замечали по счетам, которые нам приносили подписывать. Если бы не "все включено", что мы брали, мы бы разорились на еде.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
ninielni
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2010
  • Страны, города: 9 / 30
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 391
  • Фото: 0
0 Благодарностей