АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
апреле 2012
27.03.12 - 05.04.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Шарм Эль Шейх прилетели первый раз. Ранее были в Хургаде...

В Шарм Эль Шейх прилетели первый раз. Ранее были в Хургаде. Если сравнивать, то в Хургаде было лучше.

И по порядку:

1. Внешний вид хороший. Все красиво.

2. Не зависимо от часа прибытия на ресепшн можно договориться чтобы поселили быстро и туда куда тебе нужно (50 долларов). Хотя потом мы уже оценили, что можно было номер и не выбирать, т.к. везде было не плохо.

3. Первый день - пошли на пляж. Но.... а где он? В нашем понимании пляж это такое место где можно тихонечко полежать, лениво пройтись прогуляться, помочить ножки и мило зайти поплавать. А здесь не так, самого пляжа нет, т е к нему нужно спускаться с горы возвышенности. Длинна ширина пляжа небольшая, шезлонгов маловато, штук 10 не больше. С берега заходить нельзя, везде кораллы который ранят режут ноги и тело, так что с ребенком лежать на таком "пляже" опасно. Искупаться надо идти через длинный-длинный почти до запретной линии пантон (их два, но один закрыт как выяснилось еще с прошлого года, а может еще и раньше) с одним спуском. На этом понтоне стоит куча людей желающих спуститься в море и поплавать вдоль запретной линии влево вправо. Глубина под ногами более 100 метров, плавают большие рыбки, который говорят кусаются, видели даже большущего ската.

В общем извиняемся, наверно мы ленивые, но в море мы не "ходили".

4. Бассейны хорошие, их несколько. Шезлонги, зонтики есть, во всяком случае мы выбирали место у бассейна с морской водой примерно в 8 часов утра, поэтому нам всего хватало. В 10 часов мест уже не бывало.

Но был и смешной случай:

Лежим с утра у бассейна, вокруг несколько мест занято, на других возле нас целая орава немцев лежит. Подходят к занятым местам наши русские. Ходят туда сюда. Не хватает говорят одного ихнего занятого заранее места. Понять ничего не могу. Переживают. Тут наша девушка голос начала повышать, где спрашивает мое полотенце. И что вы думаете? Немка бабушка тут же встает с ихнего места и мило невинно моргает глазками, извините говорит. Мы посмеялись конечно. Ну и немцы, вот дают говорим.

Полежали мы еще, искупались в бассейне. Время обед. Полотенца оставили на наших занятых шезлонгах. Пошли в номер, приняли душ, съездили на фуникулере (который, кстати несколько раз не работал, а тащиться по крутым лестницам в верх удовольствие не из очень приятных) в центральный ресторан, покушали. Приходим обратно. Теперь я в отупении. Нет нашего места, все занято. Начинаю искать. Спрашиваю лежащего итальянца: " это случайно не на нашем полотенце Вы лежите? Отвернулся, бормочет что-то. Я повторно спрашиваю, т.к. вижу что полотенце-то под ним мне знакомо. Он вдруг вскакивает. Тычет своим пальчиком в бумагу-инструкцию (я знаю что там написано что нельзя бронировать место на более 30 минут, но извините если в туалет и покушать сходить и забрать полотенце, то потом места-то у меня вообще не будет), лепечет что-то про "рашен", пальцем у виска крутит. И спокойно уходит оставляя НАШЕ уже мокрое из-за него полотенце. Я в шоке. Вот оно: "Иностранцы все культурные, интеллигентные, а мы Иван-дурак".

5. Питание плохое. Ассортимент небольшой. Каждый день одно и тоже. Мужу моему мясо-рыбу надо, а это бывало редко и далеко не вкусно. В общем "столовая".

В ресторанах по записи меню "бесплатное" не богатое. А за деньги, пожалуй, могут и хорошенькое предложить. Так что, что именно включено во "все включено" под вопросом.

6. Номер хороший. Белье не меняли , а я то вижу что все просто красиво заправлено и разглажено. Полотенца меняли, но могли и не доложить какое-нибудь. Да и шампунь с кондиционером перепутать и не доложить тоже могут.

7. Анимация слабая.

ИТОГО: если есть с чем сравнивать, то этот отель имеет оценку "3" не больше.

Добавлено 07.04.12 09:59 (3 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 09.04.12

1) Наталья, а с какими отелями в Хургаде вы сравниваете его?
2) Насчёт полотенец в качестве брони шезлонгов Вы пошутили?

15:05 10.04.12

Меня всегда поражают русские люди, когда мы выезжаем в отпуск, мы никогда не задумывается над тем КУДА!!! мы едим. В Шарм-эль-Шейхе НЕТ!!!! песчаных пляжей, зачем ставить такую оценку, если вы заранее не поинтересовались местом вашего отдыха?

05:36 14.04.12

Мы отдыхали с втроем с ребенком 2,5 года в октябре 2011 г. От отдыха остались вполне приятные воспоминания. Нам отель понравился. Питание было достаточно разнообразным. В ресторанах a-la-cart действительно стандартное бесплатное меню не очень отличается от того, что предлагают в all inclusive, но так и должно быть. За деньги в восточном ресторане меню интересное и хорошо приготовлено. В итальянском внутри здания респешн - дороговато, да и повару надо еще подучиться готовить. Что касается пляжа, то недовольную Наталью могу поддержать в том, что пляж в отеле смешного размера. Поэтому возникают всякие смешные случаи. Персонал время от времени действительно "разбронирует" лежаки (обрезиненные двуспальные матрасы) методом выноса вещей на пункт выдачи полотенец. По поводу 100 метров глубины: не соглашусь, там глубина 10-12 метров. Доныривал до дна без труда. Иностранцев было много, и тоже, как и русские, не все улыбались. Но на людей не бросались))). Может просто языковой барьер помешал? Ставим отелю оценку 4,5, на пять не тянет, но от отдыха в нем остался только позитив!

05:50 14.04.12

Еше хочу посоветовать тем, кто хочет большую территорию и большой пляж. В Шарме были в Шератоне в мае 2011 года. Там пляж реально большой. А территория настолько огромная, что по ней курсирует небольшой открытый автобус. Риф поинтереснее чем в Хилтоне, а вот сервис заметно слабее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв