за последние 30 дней
Мой запоздалый отзыв о Новогоднем Риксосе - скорее просто...
Мой запоздалый отзыв о Новогоднем Риксосе - скорее просто БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем, кто сделал его комфортным и приятным
во-первых отдельное спасибо Марии Шалаевой и Ангелу Алине за ту длительную переписку с нами, перед поездкой, за предоставляемую информацию, за внимательное изучение наших просьб, за их максимально возможное выполнение.
Алина - отдельный солнечный луч - даже не находясь на рабочем месте в момент нашего прилета, она нашла возможность лично поприветствовать и помочь с заселением раньше чекина, сразу по прилёту, утром, нас заселили в два отличных соседних номера (на момент приезда я была в сопровождении своих 4-х детей, и размещение в отдельном совместном номере был невозможен, учитывая сезон и пожелание жить непременно в основном корпусе)
Спасибо за Русское Рождество, которое было презентовано почти в конце нашего отпуска
спасибо за Новогоднюю ночь - откидывая обычное для таких мероприятий суматошное поведение и гостей и официантов - было неплохо
особенное спасибо за детскую новогоднюю программу - им было интересно и весело
Миниклуб, работающий до 23 часов - это подарок родителям, ехав в отель я подозревала, что после ужина не смогу посидеть в спокойной обстановке, послушать музыку, посмотреть шоу - но нет! я только этим и занималась, а, практически засыпающие дети, спрашивали, не желая уходить - "а завтра придём?"
и с утра неслись сломя голову в заветный зеркальный коридор.
чуть холодновато само здание, но легко можно приспособиться к нужному стилю одежды - палантины-плащи легко решают это дело
с погодой невероятно повездо
солнечно, тепло
Лотос бар - на высоте, работал, конечно, только до светового окончания дня, но потом подключался пиано бар - знакомые бармены, официанты, уже легко узнающие тебя, у каждого свой фирменный напиток - кто-то делает отличную пино-коладу, кто-то - капучино с пенкой, у кого-то лучше всего получаются экзотические вещи
но все - с душой, несмотря на большой наплыв народа с 30 декабря по 5 января
убирались достойно, бассейн, фреш бар, сауны, тренажерный зал - все открыто, все работает.
спа - в своем же комфортном режиме
жаль, что не открылся ни разу боулинг, очень расстроил ресторан терасса и туркуаз - но, это объективно - очень много народу, очень много местных "олигархов" с многочисленными семействами и все такое...
все прибегали разом, разом опустошали столы с едой и долго сидели, переваривая пищу и возникшие мысли...
это минус был. думаю, менеджмент отеля должен был открывать для таких наплывов сразу три ресторана, не закрывать пино, например...
и просто-напрсто "прикрепить" гостей к определенному ресторану - это сниило бы поток, спасло бы некоторых личностей от голода (иногда просто уходили, развернувшись, да-да... отпадало желание носиться в поисках метса и подкарауливании пополнения шведского пустого стола - было проще заказать в румсервисе.
но несмотря на такие нюансы, мысли о приезде меня не покидают.
думаю, что в июне-августе - самое время еще раз проведать свой любимый второй дом...
Алина, поможете с люксом? :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за Ваш преарсный отзыв. Учитывая и выполняя пожелания и замечания гостей, мы развиваемся и улучшаем качество осблуживания. Будьте уверенны,что и Ваши замечания не останутся без внимания.
Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас вновь и сможетеоценить новинки сезона 2012, которые мы специально подготовили нашим гостям для более комфортного и приятного отдыха.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate